- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- SOS Помогите разобраться что сделать.
Вопрос SOS Помогите разобраться что сделать.
- Hunter Siberian
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 579
- Спасибо получено: 252
Vaso пишет: Hunter Siberian Спасибо подсказал ты прям все вопросы разрешил.
Не понимаю Вашей иронии, что сложного в замене сальников? Сергей про масло Вам уже намекнул, чем ещё помочь? спрашивайте конкретней, поможем чем сможем.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
AlexGel пишет: В гуре и раздатке ATF-4, какая ж разница между родным и неродным? А вот прогрев агрегатов в сильный мороз - это, наверное, в точку...
в гур и раздатку, нужно заливать другое масло.Как можно советовать, заливать АТФ, не зная маркировки раздатки(((
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Jeep-usa пишет:
AlexGel пишет: В гуре и раздатке ATF-4, какая ж разница между родным и неродным? А вот прогрев агрегатов в сильный мороз - это, наверное, в точку...
в гур и раздатку, нужно заливать другое масло.Как можно советовать, заливать АТФ, не зная маркировки раздатки(((
Я не советую заливать АТФ, тема-то не об этом.
Какое тогда масло в Гуре и раздатке? Которое другое?
- Vaso
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 5
Ок. Можно дискусировать на тему сколько угодно, Ребята подскажите просмотрев фото и имея опыт в этом чем это грозит в даный момент при использовании в дальнейшем. Без колес пока немогу остаться. И по запчастям где лучше заказать.
Спасибо..
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Если не ставить на прикол - проверить, долить и очень часто проверять уровни жиж.
Прогрев машины не только прогрев движка и салона, но и всех вращающихся и маслонаполненых узлов и агрегатов в ненагруженных режимах движения.
- Hunter Siberian
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 579
- Спасибо получено: 252
Vaso пишет: да я согласен с вами. Но вот в морозы и даже при +темп. прогреваю это обезаловка. Может то что он на улице всегда стоит?
Ок. Можно дискусировать на тему сколько угодно, Ребята подскажите просмотрев фото и имея опыт в этом чем это грозит в даный момент при использовании в дальнейшем. Без колес пока немогу остаться. И по запчастям где лучше заказать.
Спасибо..
Основные проблемы у тебя с ГУРом, там АТФ, можно попробовать воспользоваться герметиком для гур при незначительных утечках помогает, и с мостом надо решать и срочно, там только замена сальника. Все остальные не значительны но нужно систематически мониторить.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
AlexGel пишет:
Jeep-usa пишет:
AlexGel пишет: В гуре и раздатке ATF-4, какая ж разница между родным и неродным? А вот прогрев агрегатов в сильный мороз - это, наверное, в точку...
в гур и раздатку, нужно заливать другое масло.Как можно советовать, заливать АТФ, не зная маркировки раздатки(((
Я не советую заливать АТФ, тема-то не об этом.
Какое тогда масло в Гуре и раздатке? Которое другое?
ГУР-РSF,в раздатку в зависимости от маркировки(почитай FAQ)
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Jeep-usa пишет:
ГУР-РSF,в раздатку в зависимости от маркировки(почитай FAQ)
Я читаю руководство по эксплуатации рэм 2500 11 года. Там написано в гур - PSF, ATF-4 Mopar или аналог, в коробку и раздатку - АTF 4 Mopar или аналог, если это коробка 68RFE.
А вот в раздатку BW надо лить BW44-44, так написано в мануале на 13-14 год, я этого не знал (не знал, что раздатки с 13 года другие).
Тем не менее, та или иная жидкость - момент технический, а фактически ни та, ни другая, купленная у нас, по своей "морозостойкости" не должна отличаться от заводской.
Прошу прощения за оффтоп.
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Я конечно не сервис мэн. Но три копейки позвольте вставить. На Гур внимание надо. Уровень смотри и поддержу рулевого редуктрора покупай течь может и прикротиться. Пока не все так страшно. Поддержку это в первую очередь.
По хвостовику это к Бороде ( Дяденька Андрей) Мые его все любим и он хороший человек. Просто ему позвони. И объясни.
Но в первую очередь лезь и снимай заднее правое колесо. Это ненормально это впервоочердное задание.
Тама два варианта .
1) Поршень тормозуху пропускает. ( есть ремкомплекты и ремонтируется)
2) Или сальник моста ( наддо снимать тормозной диск и смотреть если чо то менять.)
Так то дерзай.(те)
Стеми запотевалостями ездить какбы можно. С мостом осторожнее.
С Уважением
- Vaso
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 5
Заранее благодарен.
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
- Дакота161
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 321
- Спасибо получено: 96
35000 км.- замена сальника переднего хвостовика.
38000 км. - замена стоек стабилизатора и рулевого наконечника
Качество уже не то.
Все равно его не брошу - потому что ОН ХОРОШИЙ!!!
- Vaso
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 5
Chrysler 05086 773AB Сальник
Chrysler 52070 427AB Сальник полуоси задней
Chrysler 05086 789AA Сальник
- Vaso
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 5
Part № 05086773AB
ссылка: 1. www.moparpartsoverstock.com/showAssembly.aspx?ukey...ukey_trimLevel=20090
ссылка: 2.www.shopmopar.com/
фото позиция 17
на www.exist.ru/ цена 3 321,41р