- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- Температура в АКПП ( два датчика и две разные температуры)
Вопрос Температура в АКПП ( два датчика и две разные температуры)
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Был давным давно приобретен и установлен новый ( углубленный) поддон АКПП. Там имелся (ется) порт для доп датчика температы. Потом установил этот датчик в поддон и вывел доп прибор на стойку двери. И вот теперь у меня просто накопилась инфа. Температура на доп датчик ( в поддоне который) на тридцать градусов ниже,чем на другом приборе ( подключенном через ОБД) И теперь вопрос какя температура важнее??? Которая в поддоне АКПП или от того датчика , который стоит в неграх коробки.???. Расскажите просвятите ПЛИЗ.
С Уважением.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
Штатный датчик снимает температуру рядом с гидротрансформатором. С него температура поважнее.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
ниже. 92 градуса это уже напрягает. Хотя так показывает всегда . Вот ездию и постоянно сомневаюсь , что делать надо.
Или забить. ??? Наверное это правильны вывод?
С Уважением.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Артем пишет: Тот что важнее показывает 85-93 по цельсию . А тот что в поддоне 50-72 . Мне спокойнее смотреть на ту температуру , которая
ниже. 92 градуса это уже напрягает. Хотя так показывает всегда . Вот ездию и постоянно сомневаюсь , что делать надо.
Или забить. ??? Наверное это правильны вывод?
С Уважением.
У меня при 0-минус 10 в городе редко выше 60. По трассе 45-50.
При плюс 30 в городе выше 85 не поднималась. По трассе не выше 65. В крутых(это когда ГТ не блокируется, не выше 2й передачи) горах при плюс 25 доходила до 110.
Согласно рекомендации спеца с камминсфорум, датчик надо ставить на магистраль "от конвертера к кулеру". Там температура обычно на 30 градусов по фаренгейту выше, чем на дисплее. При этом, он рекомендует не превышать 110 цельсия по приборке и 125 на выходе с конвертера. Помню, в горах меня это напрягло и я нашел эту инфу и сохранил. Сейчас вот освежил. Блин, а если с прицепом тонн в 6 вот так в горах поехать...Это у меня от длинной гп, конечно...
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
За чем дорогой мозг ломаешь. ???Если корбасу будет жарко- он попросит перекур. Вот тогда и озадачивайся.Артем пишет: Тот что важнее показывает 85-93 по цельсию . А тот что в поддоне 50-72 . Мне спокойнее смотреть на ту температуру , которая
ниже. 92 градуса это уже напрягает. Хотя так показывает всегда . Вот ездию и постоянно сомневаюсь , что делать надо.
Или забить. ??? Наверное это правильны вывод?
С Уважением.
Толку то что от этих датчиков. У машинки свои мозги есть, и она когда ей это нужно будет Вам сообщит.
Вооще никогда туды не смотрю.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Артем пишет: Тот что важнее показывает 85-93 по цельсию . А тот что в поддоне 50-72 . Мне спокойнее смотреть на ту температуру , которая
ниже. 92 градуса это уже напрягает. Хотя так показывает всегда . Вот ездию и постоянно сомневаюсь , что делать надо.
Или забить. ??? Наверное это правильны вывод?
С Уважением.
Ребят, Вы чего, рабочая температура АКПП 80-95 градусов и меряется она не по поддону. Рабочая температура 8-ми ступки 90 С. Точно также как и у двигателя - есть температура двигателя и есть температура масла в нем.
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
8ми ступка - рабочая температура в районе 90 градусов цельсия.