×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Температура в АКПП ( два датчика и две разные температуры)

Подробнее
9 года 11 мес. назад #331098 от Артем
Доброго дня всем.
Был давным давно приобретен и установлен новый ( углубленный) поддон АКПП. Там имелся (ется) порт для доп датчика температы. Потом установил этот датчик в поддон и вывел доп прибор на стойку двери. И вот теперь у меня просто накопилась инфа. Температура на доп датчик ( в поддоне который) на тридцать градусов ниже,чем на другом приборе ( подключенном через ОБД) И теперь вопрос какя температура важнее??? Которая в поддоне АКПП или от того датчика , который стоит в неграх коробки.???. Расскажите просвятите ПЛИЗ. :blush: :blush:
С Уважением.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #331101 от badvik
Разумеется в поддоне температура будет ниже. Важнее та, что «в недрах». Вам же механизмы в коробке надо сберечь, а не масло (утрированно)
Спасибо сказали: Артем
Подробнее
9 года 11 мес. назад #331106 от Jakson
Сам поддон на ходу обдувается и отчасти работает как мини радиатор.
Штатный датчик снимает температуру рядом с гидротрансформатором. С него температура поважнее.
Спасибо сказали: Артем
Подробнее
9 года 11 мес. назад #331110 от AlexGel
Где-то читал, что штатный датчик установлен в самом "горячем" месте. Думаю, важно знать, при какой температуре масло навсегда потеряет свои свойства. Значит, штатный нельзя оставлять без внимания.
Спасибо сказали: Артем
Подробнее
9 года 11 мес. назад #331116 от Артем
Тот что важнее показывает 85-93 по цельсию . А тот что в поддоне 50-72 . Мне спокойнее смотреть на ту температуру , которая
ниже. 92 градуса это уже напрягает. Хотя так показывает всегда . Вот ездию и постоянно сомневаюсь , что делать надо.
Или забить. ??? Наверное это правильны вывод?
С Уважением.
Подробнее
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #331118 от AlexGel

Артем пишет: Тот что важнее показывает 85-93 по цельсию . А тот что в поддоне 50-72 . Мне спокойнее смотреть на ту температуру , которая
ниже. 92 градуса это уже напрягает. Хотя так показывает всегда . Вот ездию и постоянно сомневаюсь , что делать надо.
Или забить. ??? Наверное это правильны вывод?
С Уважением.


У меня при 0-минус 10 в городе редко выше 60. По трассе 45-50.
При плюс 30 в городе выше 85 не поднималась. По трассе не выше 65. В крутых(это когда ГТ не блокируется, не выше 2й передачи) горах при плюс 25 доходила до 110.
Согласно рекомендации спеца с камминсфорум, датчик надо ставить на магистраль "от конвертера к кулеру". Там температура обычно на 30 градусов по фаренгейту выше, чем на дисплее. При этом, он рекомендует не превышать 110 цельсия по приборке и 125 на выходе с конвертера. Помню, в горах меня это напрягло и я нашел эту инфу и сохранил. Сейчас вот освежил. Блин, а если с прицепом тонн в 6 вот так в горах поехать...Это у меня от длинной гп, конечно...
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем AlexGel.
Подробнее
9 года 11 мес. назад - 9 года 11 мес. назад #331121 от Garry NYC
Тоже купил себе такой показометр на стойку.Думал в поддон врезать,но умные головы подсказали,что надо будет врезать в трубку перед радиатором акпп.
Последнее редактирование: 9 года 11 мес. назад пользователем Garry NYC.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #331131 от Валентин

Артем пишет: Тот что важнее показывает 85-93 по цельсию . А тот что в поддоне 50-72 . Мне спокойнее смотреть на ту температуру , которая
ниже. 92 градуса это уже напрягает. Хотя так показывает всегда . Вот ездию и постоянно сомневаюсь , что делать надо.
Или забить. ??? Наверное это правильны вывод?
С Уважением.

За чем дорогой мозг ломаешь. ???Если корбасу будет жарко- он попросит перекур. Вот тогда и озадачивайся.
Толку то что от этих датчиков. У машинки свои мозги есть, и она когда ей это нужно будет Вам сообщит.
Вооще никогда туды не смотрю.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #331137 от badvik

Артем пишет: Тот что важнее показывает 85-93 по цельсию . А тот что в поддоне 50-72 . Мне спокойнее смотреть на ту температуру , которая
ниже. 92 градуса это уже напрягает. Хотя так показывает всегда . Вот ездию и постоянно сомневаюсь , что делать надо.
Или забить. ??? Наверное это правильны вывод?
С Уважением.


Ребят, Вы чего, рабочая температура АКПП 80-95 градусов и меряется она не по поддону. Рабочая температура 8-ми ступки 90 С. Точно также как и у двигателя - есть температура двигателя и есть температура масла в нем.
Подробнее
9 года 11 мес. назад #331144 от takeshi
Поддержу Виктора.
8ми ступка - рабочая температура в районе 90 градусов цельсия.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард