- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- Сказка о Бороде и работнике его Балде. 2.0
Вопрос Сказка о Бороде и работнике его Балде. 2.0
- Ram-Zes
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 792
- Спасибо получено: 271
10 года 1 мес. назад #318665
от Ram-Zes
Ram-Zes создал тему: Сказка о Бороде и работнике его Балде. 2.0
Хотел бы сразу внести ясность - это не жалоба и не призыв к помощи.
Считаю, что данная информация в будущем может помочь одноклубникам избежать проблем по ремонту трансмиссии, с которыми столкнулись мы....
История следующая: больше трех месяцев назад обратились к Андрею (Борода) с проблемой по ремонту АКПП Alison а/м Freightliner M2 (американец, г/п 10 тонн). Обратились как в последнюю инстанцию, в целом ориентируясь на положительные отзывы по ремонту АКПП, которые периодически встречаются на форуме. Созвонились, объяснили проблему, на что получили вердикт: пригоняйте авто, сделаю. Обращаю внимание, что договаривались с самим Андреем.
Авто доставили.... И ремонт пошел.!?
Месяца полтора-два постоянных созвонов, мы понимаем, что ситуация сложная и нашей машиной, в принципе никто не занимается.
Очередной разговор с Бородой, в этот раз уже на повышенных тонах и с использованием нецензурой лексики с нашей стороны, вроде как, внес некую ясность для нас по срокам и возможности "вылечить" коробку, в принципе. "Заказали запчасти, ждем, парни не дергайте, сами наберем..." В итоге, еще месяц, звоним снова. "Запчасти пришли, меняем, смотрим..." Потом еще полмесяца "проводим тесты коробки..." Наверное, проводим... Почему "наверное"? Потому, что любой человек, имеющий представление о технике, сроках поставки запчастей с ЮСА, умеющий слушать и слышать, что ему рассказывают, в определенный момент понимает, что ему просто трахают мозги...
Все общение с Андреем вел мой партнер, который курирует транспортное направление. Оснований думать, что он что-то не так понимает в общении с Бородой у меня нет, так как присутствовал при паре разговоров на громкой связи. А вот убедиться в том, что на другом конце провода вешают лапшу, и при этом еще очень нервничают, когда начинаешь задавать уточняющие вопросы, факторов хватило.
Идем дальше: в очередной раз созвонившись, получаем информацию - с авто все ок, можете забирать. Счет, оплата, механик едет в Питер, забираем автомобиль, едем домой...
Не доехав до Валдая, механик при остановке видит, что с коробки хреначит масло, через датчик, выскакивает чек, приехали... Созванивается, " не переживай, щас подумаем в чем причина, перезвоним..." И так несколько раз. Потом перестали брать трубки, перезванивают до сих пор, с 22.08.2014г В итоге, человек разобрался сам, снял злополучный датчик, поставил его правильно, на герметик, поехали дальше... В общем история длинная, и еще не закончилась, АКПП так и не работает до сих пор. Постоянно выскакивает ошибка, и авто перестает ехать.
И на сегодняшний день мы знаем, что коробку делал вовсе не Борода, а какой-то другой чудак, а Борода его консультировал и якобы тестировал... Это мы узнаем по прошествии ремонта.... Нормально.!? А почему сразу не сказать: парни занят ужас, не готов браться, зачем парить мозги " занимаюсь, разбираюсь..."
Из сообщений на форуме, я слышал, что Борода специфический человек, но специалист.
Но вот, я не знаю с чем связано такое поведение человека, толи вознесли его в небожители рекомендации клубней, толи х.. знает, но то что человек оху.., пардон, охреневает от своей важности - это факт.
Так вести себя нельзя, отец родной... Мы же со своей стороны все сделали правильно.!?
Был бы ты поближе, спросили бы по другому... Будем в Питере, увидимся обязательно.
Текст про Орбит затерт, по просьбе Администрации...
Если есть, что сказать, телефон в профиле. Готов ответить за каждое слово.
Все. Пар стравил.
Парни, не наступайте на наши грабли.
Администрацию также прошу принять во внимание данную информацию.
Считаю, что данная информация в будущем может помочь одноклубникам избежать проблем по ремонту трансмиссии, с которыми столкнулись мы....
История следующая: больше трех месяцев назад обратились к Андрею (Борода) с проблемой по ремонту АКПП Alison а/м Freightliner M2 (американец, г/п 10 тонн). Обратились как в последнюю инстанцию, в целом ориентируясь на положительные отзывы по ремонту АКПП, которые периодически встречаются на форуме. Созвонились, объяснили проблему, на что получили вердикт: пригоняйте авто, сделаю. Обращаю внимание, что договаривались с самим Андреем.
Авто доставили.... И ремонт пошел.!?
Месяца полтора-два постоянных созвонов, мы понимаем, что ситуация сложная и нашей машиной, в принципе никто не занимается.
Очередной разговор с Бородой, в этот раз уже на повышенных тонах и с использованием нецензурой лексики с нашей стороны, вроде как, внес некую ясность для нас по срокам и возможности "вылечить" коробку, в принципе. "Заказали запчасти, ждем, парни не дергайте, сами наберем..." В итоге, еще месяц, звоним снова. "Запчасти пришли, меняем, смотрим..." Потом еще полмесяца "проводим тесты коробки..." Наверное, проводим... Почему "наверное"? Потому, что любой человек, имеющий представление о технике, сроках поставки запчастей с ЮСА, умеющий слушать и слышать, что ему рассказывают, в определенный момент понимает, что ему просто трахают мозги...
Все общение с Андреем вел мой партнер, который курирует транспортное направление. Оснований думать, что он что-то не так понимает в общении с Бородой у меня нет, так как присутствовал при паре разговоров на громкой связи. А вот убедиться в том, что на другом конце провода вешают лапшу, и при этом еще очень нервничают, когда начинаешь задавать уточняющие вопросы, факторов хватило.
Идем дальше: в очередной раз созвонившись, получаем информацию - с авто все ок, можете забирать. Счет, оплата, механик едет в Питер, забираем автомобиль, едем домой...
Не доехав до Валдая, механик при остановке видит, что с коробки хреначит масло, через датчик, выскакивает чек, приехали... Созванивается, " не переживай, щас подумаем в чем причина, перезвоним..." И так несколько раз. Потом перестали брать трубки, перезванивают до сих пор, с 22.08.2014г В итоге, человек разобрался сам, снял злополучный датчик, поставил его правильно, на герметик, поехали дальше... В общем история длинная, и еще не закончилась, АКПП так и не работает до сих пор. Постоянно выскакивает ошибка, и авто перестает ехать.
И на сегодняшний день мы знаем, что коробку делал вовсе не Борода, а какой-то другой чудак, а Борода его консультировал и якобы тестировал... Это мы узнаем по прошествии ремонта.... Нормально.!? А почему сразу не сказать: парни занят ужас, не готов браться, зачем парить мозги " занимаюсь, разбираюсь..."
Из сообщений на форуме, я слышал, что Борода специфический человек, но специалист.
Но вот, я не знаю с чем связано такое поведение человека, толи вознесли его в небожители рекомендации клубней, толи х.. знает, но то что человек оху.., пардон, охреневает от своей важности - это факт.
Так вести себя нельзя, отец родной... Мы же со своей стороны все сделали правильно.!?
Был бы ты поближе, спросили бы по другому... Будем в Питере, увидимся обязательно.
Текст про Орбит затерт, по просьбе Администрации...
Если есть, что сказать, телефон в профиле. Готов ответить за каждое слово.
Все. Пар стравил.
Парни, не наступайте на наши грабли.
Администрацию также прошу принять во внимание данную информацию.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
10 года 1 мес. назад - 10 года 1 мес. назад #318675
от Andrey
Andrey ответил в теме Re: Сказка о Бороде и работнике его Балде. 2.0
А что история не сначала?
как короб в 77 починили и он сгорел?
как запчасти просили вам найти и выслать документацию по ремонту?
как потом дозаказывали-перезаказывали.
как сами коробку чинили и она встала в аварию из-за заклиненного гидроблока и сломанного датчика положения селектора?
как спрашивали, могут ли починить алиссон на маленьком грузовичке в Питере?
как было сказано, что могут сделать в Транскоме?
ну да, я рядом стоял, когда машину пригнали, занимался покупкой деталей (Новый гидроблок с соленоидами за 40 тысяч, а не за 90, к примеру), занимался с диагностами, которые вылавливали глюки в порванных и смотанных кое-как проводах.
в итоге все поехало и проехало не одну сотню километров, перед сдачей.
водитель уехал и началось...
- У меня масло течет.. ту-ту-ту
связи нет или занято, хоть узвонись ему
- откуда течет?
- из-под переключателя, где коробочка... я ее открутил бла-бла-бла.
дальше лирика и о-чудо!
- собрал-залил-поехал
потом заехал за грузом, потом...
потом в пробке загорелся чек...
объясняю еще раз-
bh164 означает НАЛИЧИЕ ОШИБОК
sid022 - ошибка по ЗАМКУ ЗАЖИГАНИЯ (пропадает контакт)
sid005 - ошибка по переключателю режимов (пропадает контакт)
и еще раз повторяю, как перед забором машины -
К ЭЛЕКТРИКУ ее надо. проводку в порядок приводить. и датчик селектора правильно на место поставить. он РЕГУЛИРУЕТСЯ.
а звонить мне и орать, что я дебил и козел и грозиться всякостями-пакостями, не надо было, как и извиняться на следующий день, - извинения я не принял.
как короб в 77 починили и он сгорел?
как запчасти просили вам найти и выслать документацию по ремонту?
как потом дозаказывали-перезаказывали.
как сами коробку чинили и она встала в аварию из-за заклиненного гидроблока и сломанного датчика положения селектора?
как спрашивали, могут ли починить алиссон на маленьком грузовичке в Питере?
как было сказано, что могут сделать в Транскоме?
ну да, я рядом стоял, когда машину пригнали, занимался покупкой деталей (Новый гидроблок с соленоидами за 40 тысяч, а не за 90, к примеру), занимался с диагностами, которые вылавливали глюки в порванных и смотанных кое-как проводах.
в итоге все поехало и проехало не одну сотню километров, перед сдачей.
водитель уехал и началось...
- У меня масло течет.. ту-ту-ту
связи нет или занято, хоть узвонись ему
- откуда течет?
- из-под переключателя, где коробочка... я ее открутил бла-бла-бла.
дальше лирика и о-чудо!
- собрал-залил-поехал
потом заехал за грузом, потом...
потом в пробке загорелся чек...
объясняю еще раз-
bh164 означает НАЛИЧИЕ ОШИБОК
sid022 - ошибка по ЗАМКУ ЗАЖИГАНИЯ (пропадает контакт)
sid005 - ошибка по переключателю режимов (пропадает контакт)
и еще раз повторяю, как перед забором машины -
К ЭЛЕКТРИКУ ее надо. проводку в порядок приводить. и датчик селектора правильно на место поставить. он РЕГУЛИРУЕТСЯ.
а звонить мне и орать, что я дебил и козел и грозиться всякостями-пакостями, не надо было, как и извиняться на следующий день, - извинения я не принял.
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад пользователем Andrey.
- Ram-Zes
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 792
- Спасибо получено: 271
10 года 1 мес. назад - 10 года 1 мес. назад #318692
от Ram-Zes
Ram-Zes ответил в теме Re: Сказка о Бороде и работнике его Балде. 2.0
В смысле, предысторию, которую ты рассказал, мы от тебя скрыли, или ты не знал об этом?
Я же написал, что обратились, как в последнюю инстанцию, как к гуру по ремонту. То что до тебя ее пытались чинить рукожопые, ну так не знали раньше, что есть такой специалист в Питере... А авто коммерческий и стоять не должен.!
И все эти доводы, "специалисты отлавливали глюки и прочее...", ну так это же составляющая их работы, или это ваше какое-то конкурентное преимущество перед другими ремонтниками? Наверное, это нужно было делать и они это делали для того, чтобы отремонтировать, только не доделали и сдали машину на оть...бись.
Хочешь оправдываться, купи гуся, у него шея длинная, и ему рассказывай, то что здесь пытаешься донести.
Вопросов нет, главное чтобы ты перед самим собой был честен, но вот с этим проблема. Тебе так жить не мне...
P.S. А извинились перед тобой за свое поведение, потому что самим стремно, что пришлось взрослого дядю херами обложить, потому что по другому диалога не получалось. Принимать или нет - решение твое, действительно...
Я же написал, что обратились, как в последнюю инстанцию, как к гуру по ремонту. То что до тебя ее пытались чинить рукожопые, ну так не знали раньше, что есть такой специалист в Питере... А авто коммерческий и стоять не должен.!
И все эти доводы, "специалисты отлавливали глюки и прочее...", ну так это же составляющая их работы, или это ваше какое-то конкурентное преимущество перед другими ремонтниками? Наверное, это нужно было делать и они это делали для того, чтобы отремонтировать, только не доделали и сдали машину на оть...бись.
Хочешь оправдываться, купи гуся, у него шея длинная, и ему рассказывай, то что здесь пытаешься донести.
Вопросов нет, главное чтобы ты перед самим собой был честен, но вот с этим проблема. Тебе так жить не мне...
P.S. А извинились перед тобой за свое поведение, потому что самим стремно, что пришлось взрослого дядю херами обложить, потому что по другому диалога не получалось. Принимать или нет - решение твое, действительно...
Последнее редактирование: 10 года 1 мес. назад пользователем Ram-Zes.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард