- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- Какое масло в коробку ZF - Рам 13 года
Вопрос Какое масло в коробку ZF - Рам 13 года
- Luca2000
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 217
- Спасибо получено: 59
На форуме вроде все советуют ATF+4.
А что же это за масло Mopar ATF ZF 8 & 9 speed (68157995AB). Вот описание с Exista: "Специальная синтетическая жидкость зелёного цвета для восьми- и девятиступенчатых автоматических коробок передач немецкой компании ZF устанавливаемых на автомобилях Chrysler. В частности применяется в АКПП ZF 8HP45 (обозначение Chrysler 845RE) устанавливаемой на автомобилях Chrysler 300 V6, Dodge Charger V6, Dodge Durango, RAM 1500 V6 (2013- ), Jeep Gran Cherokee (WK2) и в АКПП ZF 9HP45 (обозначение Chrysler 948TE) устанавливаемой на автомобилях Jeep Cherokee (KL) 2014".
СтОит, кстати, значительно дороже любого ATFа. Вроде как конкретно для восьмиступок
- Свирепый Бамбр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 194
- Спасибо получено: 36
4014835719590 Трансмиссионное масло RAVENOL ATF 8 HP Fluid (4л) new - 2250р.
Вот оно для ZF-ких восьми ступенчатых подходит
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Я даже и не знаю что тебе сказать по этому поводу.badvik пишет: Парни, какой регламент по замене - сколько пробег или в км? И еще, я неуверенно, что 8миступку можно обновлять где попало, что думаете?
Уточню у официантов на этой неделе.
Масло менять у них планировал
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
- Михаил (KMM7777)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 883
- Спасибо получено: 173
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- Luca2000
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 217
- Спасибо получено: 59
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Регламента по замене масла в 8-ми ступенчатой коробки НЕТ
Масло, по их словам, рассчитано на весь срок службы.
Замена производится только при ремонте, причем меняется поддон коробки, в который встроен фильтр.
Поддон у них стоит примерно 30000 руб, вся замена масла обойдется у них примерно в 50000 руб.
Информацию надо проверять.
Думаю реальная стоимость будет в 4-5 раз меньше
Вообще, у кого-нибудь есть каталог на Рэм на 2013+ годов?
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
takeshi пишет: Общался с официантами вчера. ОД Аврора.
Регламента по замене масла в 8-ми ступенчатой коробки НЕТ
Масло, по их словам, рассчитано на весь срок службы.
Замена производится только при ремонте, причем меняется поддон коробки, в который встроен фильтр.
Поддон у них стоит примерно 30000 руб, вся замена масла обойдется у них примерно в 50000 руб.
Информацию надо проверять.
Думаю реальная стоимость будет в 4-5 раз меньше
Вообще, у кого-нибудь есть каталог на Рэм на 2013- года?
Арифметика несложная:
- объем масла предполагаю в районе 8 литров * 2000 = 16 000 р.
- поддон с фильтром 30 000 р. делим на 2 (минимальная дилерская и дистрибьюторская наценка) = 15 000 р.
- руки, сами или в сервисе, возни на пару часов точно 2*1 000 р. = 2 000 р.
и так удовольствие недешевое.
Как вариант делать такую процедуру раз пять лет или 150 т. км.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
takeshi пишет: Общался с официантами вчера. ОД Аврора.
Регламента по замене масла в 8-ми ступенчатой коробки НЕТ
Масло, по их словам, рассчитано на весь срок службы.
Замена производится только при ремонте, причем меняется поддон коробки, в который встроен фильтр.
Поддон у них стоит примерно 30000 руб, вся замена масла обойдется у них примерно в 50000 руб.
Информацию надо проверять.
Думаю реальная стоимость будет в 4-5 раз меньше
Вообще, у кого-нибудь есть каталог на Рэм на 2013+ годов?
Спасибо. Ну если нет, то и не хрен лезть туда. Чироки накатывают 150 тысяч и без проблем. А инженерам я лично верю больше, чем умельцам. Да и простая арифметика - 3 раза поменять масло*50 тысяч и теоретически возможный, но однозначно менее вероятный ремонт - вряд ли будет большая разница. Если будет.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
badvik пишет:
takeshi пишет: Общался с официантами вчера. ОД Аврора.
Регламента по замене масла в 8-ми ступенчатой коробки НЕТ
Масло, по их словам, рассчитано на весь срок службы.
Замена производится только при ремонте, причем меняется поддон коробки, в который встроен фильтр.
Поддон у них стоит примерно 30000 руб, вся замена масла обойдется у них примерно в 50000 руб.
Информацию надо проверять.
Думаю реальная стоимость будет в 4-5 раз меньше
Вообще, у кого-нибудь есть каталог на Рэм на 2013+ годов?
Спасибо. Ну если нет, то и не хрен лезть туда. Чироки накатывают 150 тысяч и без проблем. А инженерам я лично верю больше, чем умельцам. Да и простая арифметика - 3 раза поменять масло*50 тысяч и теоретически возможный, но однозначно менее вероятный ремонт - вряд ли будет большая разница. Если будет.
Поддерживаю!)
Сомневаюсь, что контрактная коробка года через три будет дороже 4k$
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Согласен. Нефиг мешать механизму работать. Сломается - тогда и будем думать.badvik пишет:
takeshi пишет: Общался с официантами вчера. ОД Аврора.
Регламента по замене масла в 8-ми ступенчатой коробки НЕТ
Масло, по их словам, рассчитано на весь срок службы.
Замена производится только при ремонте, причем меняется поддон коробки, в который встроен фильтр.
Поддон у них стоит примерно 30000 руб, вся замена масла обойдется у них примерно в 50000 руб.
Информацию надо проверять.
Думаю реальная стоимость будет в 4-5 раз меньше
Вообще, у кого-нибудь есть каталог на Рэм на 2013+ годов?
Спасибо. Ну если нет, то и не хрен лезть туда. Чироки накатывают 150 тысяч и без проблем. А инженерам я лично верю больше, чем умельцам. Да и простая арифметика - 3 раза поменять масло*50 тысяч и теоретически возможный, но однозначно менее вероятный ремонт - вряд ли будет большая разница. Если будет.