×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Проблема с переключением передач

Подробнее
10 года 2 мес. назад #310748 от Валера
Нарисовалась проблема на 48 коробке. При переключении 1-2, 2-3 на оборотах ниже 1500 происходит очень неприятное явление, многократные толчки ... такое впечатление, что не хватает давления где то для переключения передачи.
Подробнее
10 года 2 мес. назад #310872 от Валера
UP
Подробнее
10 года 2 мес. назад - 10 года 2 мес. назад #310878 от Andrey

Валера пишет: UP

что ап? выходные были. люди отдыхают.
вряд ли давление...
коды есть какие? толчки на всех переключениях? вниз тоже?
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад пользователем Andrey.
Подробнее
10 года 2 мес. назад #310985 от Валера

Andrey пишет:

Валера пишет: UP

что ап? выходные были. люди отдыхают.
вряд ли давление...
коды есть какие? толчки на всех переключениях? вниз тоже?

выходные это да, поэтому я и запостил ... первый выходной был за два месяца !
чека нет, коды завтра гляну, но думаю будет zero.
проблемы только с переключение вверх, особенно 1-2. как только более активный старт и обороты в момент переключения больше 1500 все происходит достаточно четко. С прицепом сейчас приходит на первой разгоняться выше 40, потом сбрасываю газ включаю D и едем нормально.
Подробнее
10 года 2 мес. назад - 10 года 2 мес. назад #311022 от Ленчик
Значит всё не так плохо!)))

Перед конкретным "бздынем" оно в каждое положение селектором переводится со скрипом и рывком, а отпустить тормоз не получится безболезненно. Кстати до того, вышеизложенных сипмтомов не было. Другие были. Да и коробасы у нас разные, невероятно? :)
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад пользователем Ленчик.
Подробнее
10 года 2 мес. назад #311053 от Валера

Ленчик пишет: Значит всё не так плохо!)))

Перед конкретным "бздынем" оно в каждое положение селектором переводится со скрипом и рывком, а отпустить тормоз не получится безболезненно. Кстати до того, вышеизложенных сипмтомов не было. Другие были. Да и коробасы у нас разные, невероятно? :)

Сегодня проверил, ошибок нет.
Раньше были глюки 2-3 но терпимые. Почему коробки разные ? Я думал на всех камнях этих лет стоит 48-я коробка.
Подробнее
10 года 2 мес. назад #313522 от Валера
Вот и закончились очередные приключения с ремонтом коробки ! Хочу выразить огромное спасибо Андрею, за его тепрепение и непревзойденную скорость в ремонте моего агрегата. Спасибо Артему, отдельное спасибо zero67 за помощь !
Подробнее
10 года 2 мес. назад #313525 от Razor
такив чем проблема была? народу интересно же. А то вдруг токое же...
Подробнее
10 года 2 мес. назад #313531 от Andrey
тюнинг ;)
при установке китов инструкции читать надо.
а то 15 распускаюжих пружин вместо 9 при подупавшем из-зи износа давлении ну никак не дадут нормально зажать пакет.
ну и коробка изначально пережаты была - без зазоров. в итоге износ интермедиари вала и шимов такой, что травел бал 2,5 мм при максимально толстой шайбе (D) под насосом. в итоге барабан и входной вал смещались назад так, что кольца выходили за канал и происходил слив. так понятно?

примерно как датчик распреда на форде 7и3
Подробнее
10 года 2 мес. назад #313678 от Филипп

Andrey пишет: тюнинг ;)
при установке китов инструкции читать надо.
а то 15 распускаюжих пружин вместо 9 при подупавшем из-зи износа давлении ну никак не дадут нормально зажать пакет.
ну и коробка изначально пережаты была - без зазоров. в итоге износ интермедиари вала и шимов такой, что травел бал 2,5 мм при максимально толстой шайбе (D) под насосом. в итоге барабан и входной вал смещались назад так, что кольца выходили за канал и происходил слив. так понятно?

примерно как датчик распреда на форде 7и3

хе хе а мне немного понятно стало))
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард