- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- Проблема с переключением передач
Важно Проблема с переключением передач
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
что ап? выходные были. люди отдыхают.Валера пишет: UP
вряд ли давление...
коды есть какие? толчки на всех переключениях? вниз тоже?
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
выходные это да, поэтому я и запостил ... первый выходной был за два месяца !Andrey пишет:
что ап? выходные были. люди отдыхают.Валера пишет: UP
вряд ли давление...
коды есть какие? толчки на всех переключениях? вниз тоже?
чека нет, коды завтра гляну, но думаю будет zero.
проблемы только с переключение вверх, особенно 1-2. как только более активный старт и обороты в момент переключения больше 1500 все происходит достаточно четко. С прицепом сейчас приходит на первой разгоняться выше 40, потом сбрасываю газ включаю D и едем нормально.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Перед конкретным "бздынем" оно в каждое положение селектором переводится со скрипом и рывком, а отпустить тормоз не получится безболезненно. Кстати до того, вышеизложенных сипмтомов не было. Другие были. Да и коробасы у нас разные, невероятно?
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
Сегодня проверил, ошибок нет.Ленчик пишет: Значит всё не так плохо!)))
Перед конкретным "бздынем" оно в каждое положение селектором переводится со скрипом и рывком, а отпустить тормоз не получится безболезненно. Кстати до того, вышеизложенных сипмтомов не было. Другие были. Да и коробасы у нас разные, невероятно?
Раньше были глюки 2-3 но терпимые. Почему коробки разные ? Я думал на всех камнях этих лет стоит 48-я коробка.
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
- Razor
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 379
- Спасибо получено: 94
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
при установке китов инструкции читать надо.
а то 15 распускаюжих пружин вместо 9 при подупавшем из-зи износа давлении ну никак не дадут нормально зажать пакет.
ну и коробка изначально пережаты была - без зазоров. в итоге износ интермедиари вала и шимов такой, что травел бал 2,5 мм при максимально толстой шайбе (D) под насосом. в итоге барабан и входной вал смещались назад так, что кольца выходили за канал и происходил слив. так понятно?
примерно как датчик распреда на форде 7и3
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
хе хе а мне немного понятно стало))Andrey пишет: тюнинг
при установке китов инструкции читать надо.
а то 15 распускаюжих пружин вместо 9 при подупавшем из-зи износа давлении ну никак не дадут нормально зажать пакет.
ну и коробка изначально пережаты была - без зазоров. в итоге износ интермедиари вала и шимов такой, что травел бал 2,5 мм при максимально толстой шайбе (D) под насосом. в итоге барабан и входной вал смещались назад так, что кольца выходили за канал и происходил слив. так понятно?
примерно как датчик распреда на форде 7и3