- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- к вопросу об откручивающихся гайках хвостовика
Вопрос к вопросу об откручивающихся гайках хвостовика
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
герметиком потому что масло травило из-под гайки? так это потому что она откручивается и начинает травить по шлицам. при сборке по мануалу шлицы мажут герметиком.Амбраскет пишет: Мне (1500 2009 г.в.) герматом гайку залили.
Помогло, но со второго раза.
Механик попал на замену подшипников, бедолага....
- Genok71
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 136
- Спасибо получено: 19
Или надо сверлить резьбу нарезать?
- дайвер(Леонид)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1467
- Спасибо получено: 555
......сей девайс не требует "доработки", он полностью готов к установке. И у "болтиков в герметике" совершенно другое предназначение....genok71 пишет: Подскажите, во фланце кардана есть отверстия под болтики которые в герметике?
Или надо сверлить резьбу нарезать?
- Genok71
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 136
- Спасибо получено: 19
Так и не вкурил - для чего они ?дайвер(Леонид) пишет:
......сей девайс не требует "доработки", он полностью готов к установке. И у "болтиков в герметике" совершенно другое предназначение....genok71 пишет: Подскажите, во фланце кардана есть отверстия под болтики которые в герметике?
Или надо сверлить резьбу нарезать?
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
genok71 пишет:
Так и не вкурил - для чего они ?дайвер(Леонид) пишет:
......сей девайс не требует "доработки", он полностью готов к установке. И у "болтиков в герметике" совершенно другое предназначение....genok71 пишет: Подскажите, во фланце кардана есть отверстия под болтики которые в герметике?
Или надо сверлить резьбу нарезать?
Если Вы имеете в виду болты в синей смазке ,то это болты крепления кардана к фланцу
- Genok71
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 136
- Спасибо получено: 19
Нет те которые под шестигранник - желтые .)Валентин пишет:
genok71 пишет:
Так и не вкурил - для чего они ?дайвер(Леонид) пишет:
......сей девайс не требует "доработки", он полностью готов к установке. И у "болтиков в герметике" совершенно другое предназначение....genok71 пишет: Подскажите, во фланце кардана есть отверстия под болтики которые в герметике?
Или надо сверлить резьбу нарезать?
Если Вы имеете в виду болты в синей смазке ,то это болты крепления кардана к фланцу
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
ИМХО - проблема глубже. Она в кривом устройстве мозга конструкторов, которым не удается красиво на уровне материаловедения решить проблему параметризации (программируемого старения). Вот и изгаляются, сажая нелепую гайку на вечный чугунный мост. Впрочем маркетологи крайслера тоже на регулярной основе клеем дышат и частично закрывают проблемы технологов, изымая из производственной программы крупные и сложнозаменимые узлы типа мостов. Чтобы вы не забыли в следующем году купить их "обновленный" товар.Andrey пишет: Эта проблема есть у всех.
тына фото установленного глянь - там из гайки торчит виток резьбы. и объясни мне, КАК она может не открутиться, если самоконтру держаться не за что? потому что ее фикслоком намазали? так это клей, имеющий свой ресурс. да и тот дядя Вася, что сальник менял, вообще знает, что такое фикслок и то, что гайку НЕЛЬЗЯ использовать повторно.
П.С. Показательно, что автоваз произошел от фиата, а додж до него деградировал.
- дайвер(Леонид)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1467
- Спасибо получено: 555
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
Вот как то так.
До более простого варианта они додуматься не смогли. Ониж америкосы.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
НипанятнаВалентин пишет: Те которые жёлтые закручиваются в в стопорное кольцо, в котором для них есть дырдочки с резьбой и стопорят уже само кольцо.
Вот как то так.
Патент на шплинт не продлили, вот и маются. А расклепать хвостовик кувалдой менталитет не позволяет.До более простого варианта они додуматься не смогли. Ониж америкосы.
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Таки не перевелись зубила и кувалды в Америке.Jakson пишет: Гайка законтрена как и положено, на совесть.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Jakson пишет:
Сняли у Дениса в "Смарте" мой кардан.
Гайка законтрена как и положено, на совесть.
Так что, у кого авто начиная с конца одиннадцатого года, волноваться не о чем.
На более ранние года могу уступить уже приобретенный комплект CBHKM342AA не дорого
вот только не у всех такая гаечка - мопар предлагает снять кардан и убедиться.
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
- Captain Andrew
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 861
- Спасибо получено: 208
- с анаэробным герметиком
- болты с нейлоновой вставкой
Я бы поменял болты.