Важно Замена MOPARy ATF+4 - RAVENOL
- Danila
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 1013
- Спасибо получено: 79
спорить не буду, но так...чисто в плане порассуждать - чей это сайт? где гарантия подлинности выложенной информации? может это равеноловский сайт для продвижения своей нелицензированной или псевдолицензированной продукции? делали же клоны сайтов и яндекса, и майкрософта....
Проверить это несложно.
Берём любой сайт для проверки информации о регистраторах, скажем, reggi.ru
Вводим туда домен второго уровня "api.org"
Видим:
Registrant Name:American Petroleum Institute
Это: ru.wikipedia.org/wiki/Американский_институт_нефти
Такую же проверку можно провести для любого сайта.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
- S.T.A.L.K.E.R.
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 1
- Andrey47rus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2240
- Спасибо получено: 152
Кстати в 5.7 HEMI жёстко прописанно масло 5W-20 ILSAC GF-4. Его тоже кроме RAVENOL никто не возит в Россию/ Встречается Mopar и Mobil 1 американского производства.
www.allpar.com/mopar/new-mopar-hemi.html
Oil grades and use. If you have the MDS system, be sure to use 5W20 oil - note that many dealers will use bulk 10W30 or even 10W40, partly out of ignorance and partly because it’s cheaper. You need to use the right oil if you want to keep your engine. Of course if the owner’s manual says something else, follow its advice - but don’t be convinced by a mechanic or oil-change place. Insist on the right grade and if they don’t use it...get a refund and go somewhere else. A technical service bulletin (TSB) - 09-015-04 and 09-013-04 - says: “Vehicles with the Multiple Displacement System must use SAE 5W-20 oil. Failure to do so may result in improper operation of the MDS.” Watch the mechanic pour it in! (This is said to be the real reason BMW provides free oil changes.)
Hesitation when shifting. Some people are more sensitive to this than others...but sometimes it's a problem and sometimes it isn't. The engine computer automatically lowers torque when shifting to preserve transmission life
А что думают наши специалисты? по этому поводу
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
А что думают наши специалисты? по этому поводу
думаю, что масло в двигатель лить таки надо ну, а если серьезно - не понял вопроса.
- Andrey47rus
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2240
- Спасибо получено: 152
А что думают наши специалисты? по этому поводу
думаю, что масло в двигатель лить таки надо ну, а если серьезно - не понял вопроса.
Кстати в 5.7 HEMI жёстко прописанно масло 5W-20 ILSAC GF-4.
вот я о чём
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
надо рассматривать регион эксплуатации транспортного средства, я пишу об этом наверное уже в сотый раз, ну не может....по определению....использоваться одно и тоже моторное масло и в Африке, и на Северном полюсе......термостабильность и текучесть масел пока не безграничны, может со временем и появится "просто масло для двс", но пока по спецификации SAE никто ничего подобного не изобрел. В чем принципиальное отличие 5W20... 5W30... 5W40... 5W50...? Текучесть при высоких температурах....про "прилипающие присадки" а-ля Кастрол Магнатек забудьте - маркетинговых ход....не более. Либо масло держится на хоне, либо стекает при его отсутствии....вопрос времени, и дольше продержится "густое" масло. Пока мотор новый - подходит и 5W20 т.к. масляный насос не изношен, да и зазоры в номинале.....но мы же здесь говорим о машинах с пробегом....с приличным, прошу заметить! Так вот по опыту - на машине с пробегом за 100000 этим маслом "угробить" мотор можно на раз-два-три.
- USR111
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 144
- Спасибо получено: 1
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
кстати "родное" масло Ниссан для Европы имеет спецификацию 5W40
рекомендуемое же заводом-производителем 5W30 продается только в Японии
в Мэйджоре же без зазрения совести льют любимое масло дилеров всея Руси
и не поверите - дают гарантию
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
у плюс четвертого АТФ замен много, в основном американских производителей т.к. это крайслеровская спецификация:
лить можно любое, с этим обозначением, требования к маслу едины для всех, как к жидкости ГУРа, тормозной жидкости и антифризам.
Замен действительно много
Advance Auto Parts ATF+4®
Carquest ATF+4®
Castrol ATF+4®
Chevron ATF+4®
Citgo Transgard ATF+4®
Coastal ATF+4®
Conklin ATF-Xtra Plus ATF+4®
Formula Shell ATF+4®
Great Wall ATF+4®
Havoline ATF+4®
MAG 1 ATF+4®
Mobil ATF+4®
Mobil Super ATF+4®
Mopar ATF+4®
MotoMaster ATF+4®
NAPA ATF+4®
Northland ATF+4®
O’Reilly ATF+4®
Parts Master ATF+4®
Parts Plus ATF+4®
Pennzoil ATF+4®
Petro-Canada ATF+4®
Quaker State ATF+4®
Ravenol ATF+4®
Sinopec ATF+4®
Super Tech ATF+4®
Texamatic DC ATF+4®
Ultramax ATF+4®
Valvoline ATF+4®
Вот у нас найти можно только Mopar, Ravenol, Castrol и Chevron
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
и кстати спросив Castrol ATF+4 у дилеров торгующих европейской линейкой вы увидите широко открытые глаза и ответ будет - такого в нашем каталоге нет
Кстати Шеврон - минералка, равенол - полуминералка, а мопар и кастрол - синтетика, для АКПП что лучше? Синтетика вроде менее склонна к вспениванию при высоких температурах?
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Car-a-puzz писал(а):
и кстати спросив Castrol ATF+4 у дилеров торгующих европейской линейкой вы увидите широко открытые глаза и ответ будет - такого в нашем каталоге нет
Кстати Шеврон - минералка, равенол - полуминералка, а мопар и кастрол - синтетика, для АКПП что лучше? Синтетика вроде менее склонна к вспениванию при высоких температурах?
наоборот - синтетика более термостабильна, но в нашем климате....если не участвовать в гонках...и минералка вполне достойно работает. у меня залит Mopar, просто на тот момент не было Castrol у нашего поставщика. Кстати касательно масел для акпп - смешивание синтетических и минеральных баз не влечет за собой разрушительных последствий.