- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- Ребят! Надо контакт мастера в МСК по АКПП 42RE. Оччень!
Вопрос Ребят! Надо контакт мастера в МСК по АКПП 42RE. Оччень!
- globus99
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 26
- Спасибо получено: 0
Суть проблемы:
После объезда дорожников, работающих в левой полосе напротив Шеви-Плюса и неспешного разгона вдруг втыкается первая скорость. И все. Машина едет только на ней, выше не переключается. Ошибок не прилетало. Созвонился с Сегеем с Ильинки - предварительный диагноз датчик давления. Вечером слил АТФ, снял поддон - все чисто, только на магните штатный пушок из железной пыли. Попробывал прозвонить контакты электики на предмет обрыва. Все вроде нормально Поменял фильтр, прикрутил поддон, залил новый АТФ. Выехал с гаража. Коробка встала в аварийный режим. Работает теперь только третья скорость. Вспомнил, что забыл воткнуть разъем датчика и вернуть на место магнит внутри поддона. Немного порадовался, что передвигаться в аварийном режиме на третьей немного удобнее чем на второй. Вот теперь ищу у кого есть в наличии на подмену датчики, прокладки фильтра и АТФ. Очень хочется починить коня в день обращения потому как со временем жо-па полная.
Заранее благодарю всех сочувствующих.
- ROLF(Вова)
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 325
- Спасибо получено: 50
я глянул бы но если у вас 96г и выше.
тел в личке, если что звоните.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Новогиреево, есть Борис 89852139623. Соображает по корабасам, но шибко занятой и запчасти заказывать прийдется в другом месте. Оттого ремонт может у них затянуться.
Чем могла...
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
globus99 пишет: Сергеи с Ильинки и Осенней далековато от Новорязанки. Не хочется на аварийной коробке по пробкам тыркаться. В форуме видел про Андрея с электроуглей и Новогиреевский сервис. Это кто?
Суть проблемы:
После объезда дорожников, работающих в левой полосе напротив Шеви-Плюса и неспешного разгона вдруг втыкается первая скорость. И все. Машина едет только на ней, выше не переключается. Ошибок не прилетало. Созвонился с Сегеем с Ильинки - предварительный диагноз датчик давления. Вечером слил АТФ, снял поддон - все чисто, только на магните штатный пушок из железной пыли. Попробывал прозвонить контакты электики на предмет обрыва. Все вроде нормально Поменял фильтр, прикрутил поддон, залил новый АТФ. Выехал с гаража. Коробка встала в аварийный режим. Работает теперь только третья скорость. Вспомнил, что забыл воткнуть разъем датчика и вернуть на место магнит внутри поддона. Немного порадовался, что передвигаться в аварийном режиме на третьей немного удобнее чем на второй. Вот теперь ищу у кого есть в наличии на подмену датчики, прокладки фильтра и АТФ. Очень хочется починить коня в день обращения потому как со временем жо-па полная.
Заранее благодарю всех сочувствующих.
а что с датчиком скорости выходного валя АКПП? в задней секции коробки со стороны водителя под углом снизу?
ошибки могут и не прилететь, ибо коробочные они, а отсутствие сигнала от датчика просто говорит машине, что никуда не едем. Зачем тогда переключаться?
попробуй считать коды АКПП.
jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/codes.htm
датчик стоит вообще дрова
- Витамин
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 48
globus99 пишет: Сергеи с Ильинки и Осенней далековато от Новорязанки. Не хочется на аварийной коробке по пробкам тыркаться. В форуме видел про Андрея с электроуглей и Новогиреевский сервис. Это кто?
Суть проблемы:
После объезда дорожников, работающих в левой полосе напротив Шеви-Плюса и неспешного разгона вдруг втыкается первая скорость. И все. Машина едет только на ней, выше не переключается. Ошибок не прилетало. Созвонился с Сегеем с Ильинки - предварительный диагноз датчик давления. Вечером слил АТФ, снял поддон - все чисто, только на магните штатный пушок из железной пыли. Попробывал прозвонить контакты электики на предмет обрыва. Все вроде нормально Поменял фильтр, прикрутил поддон, залил новый АТФ. Выехал с гаража. Коробка встала в аварийный режим. Работает теперь только третья скорость. Вспомнил, что забыл воткнуть разъем датчика и вернуть на место магнит внутри поддона. Немного порадовался, что передвигаться в аварийном режиме на третьей немного удобнее чем на второй. Вот теперь ищу у кого есть в наличии на подмену датчики, прокладки фильтра и АТФ. Очень хочется починить коня в день обращения потому как со временем жо-па полная.
Заранее благодарю всех сочувствующих.
Так в чём проблема - в Ш+ есть хороший коробочник.