Вопрос греется коробка автомат
- Заря
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 47
- Спасибо получено: 7
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
Fluid Level Check – 545RFE/42RLE
Check the fluid level while the transmission is at normal
operating temperature 82°C (180°F). This occurs after at
least 15 mi (25 km) of driving. At normal operating
temperature the fluid cannot be held comfortably between
the fingertips.
т.е. 80 - это рабочая т-ра жидкости в коробке (разница в моделях не принципиальна)
- Странник
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 656
- Спасибо получено: 109
- никитос
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 692
- Спасибо получено: 58
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Вот у меня даже при + 10 температура в 68RFE не превышает 55 градусов, хоть я 500 километров проеду.... А при - 15 еле до +40 доходит...
- Заря
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 47
- Спасибо получено: 7
Спасибо по температуре в коробке успокоили. Но мне все равно непонятно почему она в холода греться начинает.
- Витамин
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 48
никитос пишет: Как у вас там в минус 40 люди живут?
довелось встречать новый год в тех краях - ночью за полтинник перевалило, а я, как конь педальный, в алясочке и шапчонке из Москвы, где минус 13 было....вот уж воспоминаний на всю жизнь
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
- Витамин
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 48
AlexGel пишет: Хм...Так а почему при - 15 температура 45 градусов, а при - 40 - 80 градусов никто из гуру так и не сказал.
Вот у меня даже при + 10 температура в 68RFE не превышает 55 градусов, хоть я 500 километров проеду.... А при - 15 еле до +40 доходит...
температура окружающей среды несомненно играет роль, но в приоритете стиль езды! в сильные морозы дизеля на светофорах остывают только в путь, а если по пробочкам....другое дело трасса - разгон\торможение..
- Заря
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 47
- Спасибо получено: 7
Дак это и вызывает непонятки и беспокойство. Из Москвы без остановки шел 1500 км при температуре на улице от +3 до -10 температура масла в коробке от 43 до 45. Когда тепло на улице вновь все нормально . такое впечатление что или термостат в коробке перекрывает путь маслу на радиатор. Или может просто масло в радиатора перехватывает.AlexGel пишет: Хм...Так а почему при - 15 температура 45 градусов, а при - 40 - 80 градусов никто из гуру так и не сказал.
Вот у меня даже при + 10 температура в 68RFE не превышает 55 градусов, хоть я 500 километров проеду.... А при - 15 еле до +40 доходит...
- Витамин
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 48
Заря пишет:
Дак это и вызывает непонятки и беспокойство. Из Москвы без остановки шел 1500 км при температуре на улице от +3 до -10 температура масла в коробке от 43 до 45. Когда тепло на улице вновь все нормально . такое впечатление что или термостат в коробке перекрывает путь маслу на радиатор. Или может просто масло в радиатора перехватывает.AlexGel пишет: Хм...Так а почему при - 15 температура 45 градусов, а при - 40 - 80 градусов никто из гуру так и не сказал.
Вот у меня даже при + 10 температура в 68RFE не превышает 55 градусов, хоть я 500 километров проеду.... А при - 15 еле до +40 доходит...
ну так заменить масло и промыть радиатор никогда лишним не будет имхо
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
система терморегуляции коробки в зав-ти от нагрузок есс-но есть. и вот описывать как она работает в деталях - это книга будет
нечего там промывать _в_ радиаторе АКПП (разве что сам радиатор внешне грязный)! а жидкость (АТФ+4) меняется согласно регламенту в мануале. как и фильтры коробки
- Заря
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 47
- Спасибо получено: 7
В зависимости от нагрузки я понимаю. А вот зависимость от температуры окружающего воздуха..... При -30 нагревается до 70 при - 40 до 80. При том что подвеска замерзшая и режим езды ну очень щадящий все спокойно и неторопясь. Обороты двигателя выше 2500 точно не подымаются. Стартов со светофоров нет. Торможение плавное , под колесами такой лед, что люди падают скользят. А если на педальку чуть сильнее нажать то на полном приводе колеса проскальзывают.White ShadoW пишет: ну там далеко не масло...
система терморегуляции коробки в зав-ти от нагрузок есс-но есть. и вот описывать как она работает в деталях - это книга будет
нечего там промывать _в_ радиаторе АКПП (разве что сам радиатор внешне грязный)! а жидкость (АТФ+4) меняется согласно регламенту в мануале. как и фильтры коробки
- Витамин
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 48
White ShadoW пишет: ну там далеко не масло...
система терморегуляции коробки в зав-ти от нагрузок есс-но есть. и вот описывать как она работает в деталях - это книга будет
нечего там промывать _в_ радиаторе АКПП (разве что сам радиатор внешне грязный)! а жидкость (АТФ+4) меняется согласно регламенту в мануале. как и фильтры коробки
Вам по всей видимости никогда не доводилось наблюдать, что выливается из теплообменника акпп, попробуйте отсоединить трубки охлаждения и промыть - удивитесь....снаружи разумеется тоже надо. Регламент замены вещь замечательная, но он усреднён и руководствоваться стоит конкретными условиями эксплуатации:
Холодный или жаркий климат, сухой или влажный, средний пробег за одну поездку...да да да, десять поездок по 10км и одна на 100 не равноценны! Пустой автомобиль эксплуатируется чаще или груженый, прицеп опять же. Скоростной режим и стиль вождения.....ну не думаете же вы, что регламент во всех случаях один и тот же? Я то, понятное дело, "мимо проходил", но тут, насколько понял (полистав форум), есть несколько человек занимающихся коробками передач плотно и долго - можете уточнить вопрос про необходимость промывки внутренней части радиатора системы охлаждения акп у них. Если не путаю - Странник и Andrey сами занимаются ремонтом автоматических трансмиссий.
- Flint (Мск.)
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 438
- Спасибо получено: 93
White ShadoW пишет: если будет перегрев - об этом укажет электроника, а так вот вижимка и мануала:
Fluid Level Check – 545RFE/42RLE
Check the fluid level while the transmission is at normal
operating temperature 82°C (180°F). This occurs after at
least 15 mi (25 km) of driving. At normal operating
temperature the fluid cannot be held comfortably between
the fingertips.
т.е. 80 - это рабочая т-ра жидкости в коробке (разница в моделях не принципиальна)
Подскажите, эта выдержка на английском из какого источника взята?
Я так понимаю она справедлива для определенной коробки?
Как определить какая у меня на 2010 годе стоит коробас (маркировка), ну и какая маркировка на 2013 годе?