- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- 45RFE (5-45RFE, 68RFE). Задержка включения реверса.
Вопрос 45RFE (5-45RFE, 68RFE). Задержка включения реверса.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
10 года 10 мес. назад - 9 года 9 мес. назад #256848
от Andrey
Andrey создал тему: 45RFE (5-45RFE, 68RFE). Задержка включения реверса.
что-то безделье уже достало. решил пописательствовать.
итак, обратимся к практике эксплуатации АКПП 45RFE (5-45RFE, 68RFE), а точнее к одному из траблов этой коробки и методам его лечения.
назавается этот трабл
задержка включения реверса
и выражается в долгой "подгузке" коробки при включении задней передачи.
из анализа гидросхем коробки видно, что включение задней передачи связано с наполнением поршня лоу/реверс маслом, поступающим из канала реверса.
вместе с этим, поршень лоу/реверс наполнен и в режимах ПАРК и НЕЙТРАЛЬ коробки через канал парк/нейтраль.
вроде бы одно и то же, но коробка устроена так, что при включении РЕВЕРСа канал парк/нейтраль открывается в слив и для включения задней передачи клапан должен переместиться влево, открывая маслу путь из канала реверса к поршню.
гидроблок коробки устроен так, что клапан вставлен в сверление, которое закрыто плагом (затычкой с буртиком), прижатым пластиной гидроаккумуляторов.
трабл заключается в том, что из-за допусков изготовления плага и из-за того, что клапан, постоянно ударяя в него, делает в нем выработку. в результате возникает ситуация, как на этом рисунке.
т.е. клапан располагается в гидроблоке так, что масло из канала реверса не может нормально попасть под буртик и передвинуть его влево.
особый шарм ситуации в том, что задержка включения проявляется обычно при прогреве коробки и становится тем более долгой, чем сильнее нагрев.
причина банальна - при нагреве корпуса блока правая стенка корпуса утолщается.
метод лечения?
он элементарен - "задвинуть" плаг внутрь, подложив между ним и пластиной шайбочку толщиной полмилиметра.
правда для этого придется снять гидроблок, открутив 6 болтов его крепления, и пластину(еще 7 или 10, в зависимости от того, "родная" она или SONNAX.
точнее толщину шайбы можно определить просто утопив плаг до упора и померив получившуюся глубину.
итак, обратимся к практике эксплуатации АКПП 45RFE (5-45RFE, 68RFE), а точнее к одному из траблов этой коробки и методам его лечения.
назавается этот трабл
задержка включения реверса
и выражается в долгой "подгузке" коробки при включении задней передачи.
из анализа гидросхем коробки видно, что включение задней передачи связано с наполнением поршня лоу/реверс маслом, поступающим из канала реверса.
вместе с этим, поршень лоу/реверс наполнен и в режимах ПАРК и НЕЙТРАЛЬ коробки через канал парк/нейтраль.
вроде бы одно и то же, но коробка устроена так, что при включении РЕВЕРСа канал парк/нейтраль открывается в слив и для включения задней передачи клапан должен переместиться влево, открывая маслу путь из канала реверса к поршню.
гидроблок коробки устроен так, что клапан вставлен в сверление, которое закрыто плагом (затычкой с буртиком), прижатым пластиной гидроаккумуляторов.
трабл заключается в том, что из-за допусков изготовления плага и из-за того, что клапан, постоянно ударяя в него, делает в нем выработку. в результате возникает ситуация, как на этом рисунке.
т.е. клапан располагается в гидроблоке так, что масло из канала реверса не может нормально попасть под буртик и передвинуть его влево.
особый шарм ситуации в том, что задержка включения проявляется обычно при прогреве коробки и становится тем более долгой, чем сильнее нагрев.
причина банальна - при нагреве корпуса блока правая стенка корпуса утолщается.
метод лечения?
он элементарен - "задвинуть" плаг внутрь, подложив между ним и пластиной шайбочку толщиной полмилиметра.
правда для этого придется снять гидроблок, открутив 6 болтов его крепления, и пластину(еще 7 или 10, в зависимости от того, "родная" она или SONNAX.
точнее толщину шайбы можно определить просто утопив плаг до упора и померив получившуюся глубину.
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад пользователем Andrey.
Спасибо сказали: Get, Артем, Sined, white_devil, Jakson, sas, prepodobniy, tsyden, takeshi, Навигатор, White ShadoW
- prepodobniy
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 442
- Спасибо получено: 85
10 года 10 мес. назад - 10 года 10 мес. назад #256852
от prepodobniy
prepodobniy ответил в теме Re: 45RFE (5-45RFE, 68RFE). Задержка включения реверса.
Спасибо Андрей! Очень наглядно и познавательно!
Я так понимаю меня это будет в будушем ждать , если возьму с 45 коробкой.
Я так понимаю меня это будет в будушем ждать , если возьму с 45 коробкой.
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад пользователем prepodobniy.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
10 года 10 мес. назад #256855
от Andrey
просто за много лет многие проблемы перестают быть глобальными и превращаются в банальную рутину.
Andrey ответил в теме Re: 45RFE (5-45RFE, 68RFE). Задержка включения реверса.
prepodobniy пишет: Спасибо Андрей! Очень наглядно и познавательно!
Я так понимаю меня это будет в будушем ждать , если возьму с 45 коробкой.
просто за много лет многие проблемы перестают быть глобальными и превращаются в банальную рутину.
- Rumba
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 473
- Спасибо получено: 138
10 года 10 мес. назад - 10 года 10 мес. назад #256862
от Rumba
Rumba ответил в теме Re: 45RFE (5-45RFE, 68RFE). Задержка включения реверса.
Андрей, спасибо что схематично объяснил суть проблемы! Я именно так себе и представлял когда ты ее внедрял в АКПП (пластину-шайбочку)
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад пользователем Rumba. Причина: Уточнение
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
10 года 10 мес. назад #256863
от Garry NYC
Garry NYC ответил в теме Re: 45RFE (5-45RFE, 68RFE). Задержка включения реверса.
Странно,что клапан выбирает не донышко плага,а "юбку".Плаг так хитро задумывался/зонно закаливался?
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
10 года 10 мес. назад - 10 года 10 мес. назад #256865
от Andrey
Юр! у плага юбка изначально тоненькая. не буду же я рисовать зазоры между плагом и пластиной во всех рисунках.
суть решения проблемы - в наличии зазора изначально.
а плаг - из банального люминтия.
Andrey ответил в теме Re: 45RFE (5-45RFE, 68RFE). Задержка включения реверса.
Garry пишет: Странно,что клапан выбирает не донышко плага,а "юбку".Плаг так хитро задумывался/зонно закаливался?
Юр! у плага юбка изначально тоненькая. не буду же я рисовать зазоры между плагом и пластиной во всех рисунках.
суть решения проблемы - в наличии зазора изначально.
а плаг - из банального люминтия.
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад пользователем Andrey.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
10 года 10 мес. назад #256866
от Andrey
а что ж ты мне мозг выносил про масляное голодание, если сразу пОнял, что я исправляю?
Andrey ответил в теме Re: 45RFE (5-45RFE, 68RFE). Задержка включения реверса.
Rumba пишет: Андрей, спасибо что схематично объяснил суть проблемы! Я именно так себе и представлял когда ты ее внедрял в АКПП (пластину-шайбочку)
а что ж ты мне мозг выносил про масляное голодание, если сразу пОнял, что я исправляю?
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
10 года 10 мес. назад #256868
от Garry NYC
Garry NYC ответил в теме Re: 45RFE (5-45RFE, 68RFE). Задержка включения реверса.
А,понятно Засиделся на даче,раз на рисовательство потянуло
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
10 года 10 мес. назад #256869
от Andrey
дождь... на улице делать нефига.
на работе - тоже. запчасти на все "трупики" только после 12 приедут, а новых набирать - там и так уже кладбище.
Andrey ответил в теме Re: 45RFE (5-45RFE, 68RFE). Задержка включения реверса.
Garry пишет: А,понятно Засиделся на даче,раз на рисовательство потянуло
дождь... на улице делать нефига.
на работе - тоже. запчасти на все "трупики" только после 12 приедут, а новых набирать - там и так уже кладбище.
- Странник
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 656
- Спасибо получено: 109
10 года 10 мес. назад #256896
от Странник
Странник ответил в теме Re: 45RFE (5-45RFE, 68RFE). Задержка включения реверса.
С Рождеством,Андрей!Ты не слышал такую присказку:Знание приумножает печаль! ?Запугиваешь народ на ровном месте.
- Rumba
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 473
- Спасибо получено: 138
10 года 10 мес. назад - 10 года 10 мес. назад #256901
от Rumba
Rumba ответил в теме Re: 45RFE (5-45RFE, 68RFE). Задержка включения реверса.
Rumba
Андрей, спасибо что схематично объяснил суть проблемы! Я именно так себе и представлял когда ты ее внедрял в АКПП (пластину-шайбочку)
Andrey;
а что ж ты мне мозг выносил про масляное голодание, если сразу пОнял, что я исправляю?
Работа АКПП изменилась! И это слегка напрягало. При нажатии на тормоз появились " пинки", вот и звонил уточнил взаимосвязь. После глянул на щуп... долил ATF ( много) и езжу.
Андрей, спасибо что схематично объяснил суть проблемы! Я именно так себе и представлял когда ты ее внедрял в АКПП (пластину-шайбочку)
Andrey;
а что ж ты мне мозг выносил про масляное голодание, если сразу пОнял, что я исправляю?
Работа АКПП изменилась! И это слегка напрягало. При нажатии на тормоз появились " пинки", вот и звонил уточнил взаимосвязь. После глянул на щуп... долил ATF ( много) и езжу.
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад пользователем Rumba.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
10 года 10 мес. назад #257046
от Andrey
привет, Сереж! если их не пугать, они ж совсем страх потеряют!
а бага реально прикольная оказалась. меня на нее сломанные болты и отогнутая в районе аакума лоу/реверс пластина навела, когда там реверс пропал. аккум же не выпал, а задняя пропала.
Andrey ответил в теме Re: 45RFE (5-45RFE, 68RFE). Задержка включения реверса.
Странник пишет: С Рождеством,Андрей!Ты не слышал такую присказку:Знание приумножает печаль! ?Запугиваешь народ на ровном месте.
привет, Сереж! если их не пугать, они ж совсем страх потеряют!
а бага реально прикольная оказалась. меня на нее сломанные болты и отогнутая в районе аакума лоу/реверс пластина навела, когда там реверс пропал. аккум же не выпал, а задняя пропала.
- Вася Федотов
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 414
- Спасибо получено: 31
10 года 7 мес. назад #278634
от Вася Федотов
Вася Федотов ответил в теме Re: 45RFE (5-45RFE, 68RFE). Задержка включения реверса.
А в наборе TransGo Performance Shift Kits 45RFE-HD2 есть такой клапан и заглушка, если я правильно понял.
Только у меня заглушка была почему то больше по диаметру и не влезла в отверстие.
Только у меня заглушка была почему то больше по диаметру и не влезла в отверстие.
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
10 года 5 мес. назад - 10 года 5 мес. назад #292680
от white_devil
white_devil ответил в теме Re: 45RFE (5-45RFE, 68RFE). Задержка включения реверса.
Ну вот и я съездил к Андрею в Питер для решения данной проблемы.
Хочу поблагодарить его: сделал все быстро, четко, рассказывая про всё и с юмором
При вскрытии коробки обнаружилось, что металлическая стенка (фиг знает как она называется) просто поломалась на 2 части (видно на фото).
В общем одному богу известно как я ездил с этой проблемой не сломав коробас
Так что у кого есть такие симптомы настоятельно рекомендую проверить и исправить, т.к. дальнейший ремонт коробки гарантирован.
Спасибо тебе Андрей! Проблем с запаздыванием задней передачи больше нет, все переключается четко и без посторонних звуков!
Хочу поблагодарить его: сделал все быстро, четко, рассказывая про всё и с юмором
При вскрытии коробки обнаружилось, что металлическая стенка (фиг знает как она называется) просто поломалась на 2 части (видно на фото).
В общем одному богу известно как я ездил с этой проблемой не сломав коробас
Так что у кого есть такие симптомы настоятельно рекомендую проверить и исправить, т.к. дальнейший ремонт коробки гарантирован.
Спасибо тебе Андрей! Проблем с запаздыванием задней передачи больше нет, все переключается четко и без посторонних звуков!
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад пользователем white_devil.
- Sined
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1687
- Спасибо получено: 358
10 года 5 мес. назад #292718
от Sined
Sined ответил в теме Re: 45RFE (5-45RFE, 68RFE). Задержка включения реверса.
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард