×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос 45RFE (5-45RFE, 68RFE). Задержка включения реверса.

Подробнее
10 года 10 мес. назад - 9 года 9 мес. назад #256848 от Andrey
что-то безделье уже достало. решил пописательствовать.

итак, обратимся к практике эксплуатации АКПП 45RFE (5-45RFE, 68RFE), а точнее к одному из траблов этой коробки и методам его лечения.
назавается этот трабл
задержка включения реверса
и выражается в долгой "подгузке" коробки при включении задней передачи.

из анализа гидросхем коробки видно, что включение задней передачи связано с наполнением поршня лоу/реверс маслом, поступающим из канала реверса.


вместе с этим, поршень лоу/реверс наполнен и в режимах ПАРК и НЕЙТРАЛЬ коробки через канал парк/нейтраль.
вроде бы одно и то же, но коробка устроена так, что при включении РЕВЕРСа канал парк/нейтраль открывается в слив и для включения задней передачи клапан должен переместиться влево, открывая маслу путь из канала реверса к поршню.


гидроблок коробки устроен так, что клапан вставлен в сверление, которое закрыто плагом (затычкой с буртиком), прижатым пластиной гидроаккумуляторов.
трабл заключается в том, что из-за допусков изготовления плага и из-за того, что клапан, постоянно ударяя в него, делает в нем выработку. в результате возникает ситуация, как на этом рисунке.


т.е. клапан располагается в гидроблоке так, что масло из канала реверса не может нормально попасть под буртик и передвинуть его влево.
особый шарм ситуации в том, что задержка включения проявляется обычно при прогреве коробки и становится тем более долгой, чем сильнее нагрев.
причина банальна - при нагреве корпуса блока правая стенка корпуса утолщается.

метод лечения?
он элементарен - "задвинуть" плаг внутрь, подложив между ним и пластиной шайбочку толщиной полмилиметра.


правда для этого придется снять гидроблок, открутив 6 болтов его крепления, и пластину(еще 7 или 10, в зависимости от того, "родная" она или SONNAX.
точнее толщину шайбы можно определить просто утопив плаг до упора и померив получившуюся глубину.
Вложения:
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад пользователем Andrey.
Спасибо сказали: Get, Артем, Sined, white_devil, Jakson, sas, prepodobniy, tsyden, takeshi, Навигатор, White ShadoW
Подробнее
10 года 10 мес. назад - 10 года 10 мес. назад #256852 от prepodobniy
Спасибо Андрей! Очень наглядно и познавательно!
Я так понимаю меня это будет в будушем ждать , если возьму с 45 коробкой.
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад пользователем prepodobniy.
Подробнее
10 года 10 мес. назад #256855 от Andrey

prepodobniy пишет: Спасибо Андрей! Очень наглядно и познавательно!
Я так понимаю меня это будет в будушем ждать , если возьму с 45 коробкой.


просто за много лет многие проблемы перестают быть глобальными и превращаются в банальную рутину.
Подробнее
10 года 10 мес. назад - 10 года 10 мес. назад #256862 от Rumba
Андрей, спасибо что схематично объяснил суть проблемы! Я именно так себе и представлял когда ты ее внедрял в АКПП (пластину-шайбочку)
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад пользователем Rumba. Причина: Уточнение
Подробнее
10 года 10 мес. назад #256863 от Garry NYC
Странно,что клапан выбирает не донышко плага,а "юбку".Плаг так хитро задумывался/зонно закаливался?
Подробнее
10 года 10 мес. назад - 10 года 10 мес. назад #256865 от Andrey

Garry пишет: Странно,что клапан выбирает не донышко плага,а "юбку".Плаг так хитро задумывался/зонно закаливался?


Юр! у плага юбка изначально тоненькая. не буду же я рисовать зазоры между плагом и пластиной во всех рисунках.
суть решения проблемы - в наличии зазора изначально.

а плаг - из банального люминтия.
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад пользователем Andrey.
Подробнее
10 года 10 мес. назад #256866 от Andrey

Rumba пишет: Андрей, спасибо что схематично объяснил суть проблемы! Я именно так себе и представлял когда ты ее внедрял в АКПП (пластину-шайбочку)


а что ж ты мне мозг выносил про масляное голодание, если сразу пОнял, что я исправляю?
Подробнее
10 года 10 мес. назад #256868 от Garry NYC
А,понятно :) Засиделся на даче,раз на рисовательство потянуло :)
Подробнее
10 года 10 мес. назад #256869 от Andrey

Garry пишет: А,понятно :) Засиделся на даче,раз на рисовательство потянуло :)


дождь... на улице делать нефига.
на работе - тоже. запчасти на все "трупики" только после 12 приедут, а новых набирать - там и так уже кладбище.
Подробнее
10 года 10 мес. назад #256896 от Странник
С Рождеством,Андрей!Ты не слышал такую присказку:Знание приумножает печаль! ;) ?Запугиваешь народ на ровном месте.
Подробнее
10 года 10 мес. назад - 10 года 10 мес. назад #256901 от Rumba
Rumba
Андрей, спасибо что схематично объяснил суть проблемы! Я именно так себе и представлял когда ты ее внедрял в АКПП (пластину-шайбочку)

Andrey;
а что ж ты мне мозг выносил про масляное голодание, если сразу пОнял, что я исправляю?




Работа АКПП изменилась! И это слегка напрягало. При нажатии на тормоз появились " пинки", вот и звонил уточнил взаимосвязь. После глянул на щуп... долил ATF ( много) и езжу.
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад пользователем Rumba.
Подробнее
10 года 10 мес. назад #257046 от Andrey

Странник пишет: С Рождеством,Андрей!Ты не слышал такую присказку:Знание приумножает печаль! ;) ?Запугиваешь народ на ровном месте.


привет, Сереж! если их не пугать, они ж совсем страх потеряют! B)
а бага реально прикольная оказалась. меня на нее сломанные болты и отогнутая в районе аакума лоу/реверс пластина навела, когда там реверс пропал. аккум же не выпал, а задняя пропала.
Подробнее
10 года 7 мес. назад #278634 от Вася Федотов
Вася Федотов ответил в теме Re: 45RFE (5-45RFE, 68RFE). Задержка включения реверса.
А в наборе TransGo Performance Shift Kits 45RFE-HD2 есть такой клапан и заглушка, если я правильно понял.
Только у меня заглушка была почему то больше по диаметру и не влезла в отверстие.
Подробнее
10 года 5 мес. назад - 10 года 5 мес. назад #292680 от white_devil
Ну вот и я съездил к Андрею в Питер для решения данной проблемы.
Хочу поблагодарить его: сделал все быстро, четко, рассказывая про всё и с юмором :laugh:
При вскрытии коробки обнаружилось, что металлическая стенка (фиг знает как она называется) просто поломалась на 2 части (видно на фото).
В общем одному богу известно как я ездил с этой проблемой не сломав коробас B)
Так что у кого есть такие симптомы настоятельно рекомендую проверить и исправить, т.к. дальнейший ремонт коробки гарантирован.
Спасибо тебе Андрей! ;) Проблем с запаздыванием задней передачи больше нет, все переключается четко и без посторонних звуков!
Вложения:
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад пользователем white_devil.
Подробнее
10 года 5 мес. назад #292718 от Sined
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард