×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Шар сдвоенной крестовины переднего моста

Подробнее
10 года 8 мес. назад #254315 от peterbike
Товарищи! Заменил шаровые опоры и крестовины полуосей на своем 2500 2006 года, но при включении полного привода услышал сильный скрежет, гул и вибрацию. Детальный осмотр показал, что с мостом все в порядке, но передний кардан люфтит. Совсем недавно в нем менял крестовины и они очень даже живые, дело оказалось в разбитом шаре, находящемся между сдвоенных крестовин. Точнее не в самом шаре, а в его игольчатом подшипнике, который рассыпался и пружина разлетелась на куски. Покупать кардан в сборе совсем нет желания. Может у кого валяется б/ушный вал или хотя бы интересующая меня часть?
На еБее нашел соответствующий ремкомплект:
www.ebay.com/itm/PRECISION-617-Replacement-Ball-Ki...em20dc49c394&vxp=mtr
Похоже на то, что мне нужно, но есть вопросы:
1. На картинке не видно иголок подшипника, а они там вообще есть?
2. Данный девайс предназначен для бензиновых моделей, а у меня дизель. Подойдет? Карданы у дизеля и бензина одинаковые?
Короче беда, выручайте хоть деталями, хоть советами, а то в зиму остался без полного привода :(
Подробнее
10 года 8 мес. назад #254324 от Филипп
1 иголки должны быть
2 одинаковые
Подробнее
10 года 8 мес. назад #254327 от peterbike

1 иголки должны быть
2 одинаковые

Спасибо, а у тебя часом такого железа нет?
Подробнее
10 года 8 мес. назад #254329 от Валера
Это все ерунда ! Советую заказать новый кардан, причем не ребилд, а именно оригинал. Потому как существет еще проблема со шлицевой и т.д.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #254331 от ZAWMAG
Спасибо сказали: peterbike
Подробнее
10 года 8 мес. назад #254368 от peterbike

Это все ерунда ! Советую заказать новый кардан, причем не ребилд, а именно оригинал. Потому как существет еще проблема со шлицевой и т.д.

- ага, а еще машину поменять... на оригинал. Ни с какими шлицами у меня проблем нет. Я ж пишу - кардан менять не хочу.

almak-usa.ru/prices/search_result/4384663

- а вот за это большое спасибо!
Подробнее
10 года 8 мес. назад #254372 от Тохин
Придется! Та же тема была! Или хватит ненадолго!
Подробнее
10 года 8 мес. назад #254374 от oligarh
был кусок кардана в москве в прошлом году у кого не помню клубень коневозку таскает данный шар вроде был целый
Подробнее
10 года 8 мес. назад #254377 от oligarh
www.bearing-spb.ru/kardannye-valy-elbe-i-krestoviny-elso
или брать и подберать по образцу в питере есть контора кардан сервис они переваривают карданы
Подробнее
10 года 8 мес. назад #254379 от oligarh
www.kardanov.net/news/?id=29
kardanvalservis.ru/price/poluos-so-sdvoennym-sharnirom/
www.kardanbalans.ru/examples.php
по гугли по москве быстрей всего найдёшь подходящий
Подробнее
10 года 8 мес. назад #254391 от Ramzay
Поменять шар, это что проблема? Я покупал и менял сам, идет в сборе с сальником подшипником и пружинкой. Стоит баксов 20.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #254453 от peterbike

Поменять шар, это что проблема? Я покупал и менял сам, идет в сборе с сальником подшипником и пружинкой. Стоит баксов 20.

- да не, нифига не проблема, просто мнения спрашивал. А тут шибко умудренные жизнью товарищи говорят кардан меняй в сборе, да не абы какой, а "хитровыделанный", а все остальное - баловство... :blink:
Подробнее
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #254525 от Валера
Каждый конечно со своей колокольни судит, если пробеги не очень большие то можно и поменять. Я просто много накатываю, да еще и прицеп 6 т. таскаю по бездорожью, ребилд купил себе после родного, на полтора года получилось (около 60к миль). Родной переделывали мне и шар меняли, хватило на 50к миль. Цена на нормальную переделку родного кардана, выйдет в новый оригинал, может чуть дешевле.
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем Валера.
Спасибо сказали: peterbike
Подробнее
10 года 8 мес. назад #254530 от peterbike

Каждый конечно со своей колокольни судит, если пробеги не очень большие то можно и поменять. Я просто много накатываю, да еще и прицеп 6 т. таскаю по бездорожью, ребилд купил себе после родного, на полтора года получилось (около 60к миль). Родной переделывали мне и шар меняли, хватило на 50к миль. Цена на нормальную переделку родного кардана, выйдет в новый оригинал, может чуть дешевле.

- спасибо, Валера, за разъяснение. Я спорить не буду, просто выслушал точку зрения. У меня условия и подход чуть другой. Новый кардан - под тысячу баксов, шарик - около ста. Арифметика проста. А еще учитывая то, что мой кардан не гнутый, шлицы не разбиты, крестовины все новые(!) - ну зачем же его выбрасывать? Тем более, что и других затрат хватает на всякие шаровые, крестовины, рулевые тяги и пр. Ежегодный мой пробег не более 25000 км, как правило пустой, прицепа нет. Шар заказал, посмотрим что получится.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #254688 от Ramzay
Только набивай его красной смазкой и кресты тож, походят подольше.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард