- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- 4L80 в доджа 2500 кто чем поможет.
Вопрос 4L80 в доджа 2500 кто чем поможет.
- андрей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 122
- Спасибо получено: 4
- prepodobniy
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 442
- Спасибо получено: 85
На мой взгляд наличие большого выбора тюнинга на 4l80 не показатель надежности , а показатель того что в ней многое нужно доработать...
Возьми туже легендарную, не убиваемую аллисон 1000 (кстати тоже пендосы любят ее с камнем стыковать, и все переходники продаются) и посмотри , много ли тюнинга на нее , да не больше , а может и меньше чем на 48ю...
- андрей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 122
- Спасибо получено: 4
- prepodobniy
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 442
- Спасибо получено: 85
а так если в 48й логика не устраивает можешь попробовать контроллеры от тогоже ATS или BD
www.atsdiesel.com/ats2/productdetail.asp?p=6019502...--Chrysler-47RE/48RE
www.dieselperformance.com/index.php/product/index/239P
- андрей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 122
- Спасибо получено: 4
- prepodobniy
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 442
- Спасибо получено: 85
Как минимум 3 соленоида там есть.. , лично менял их на своем. и хоть 48 практически почти чисто гидравлическая, кое чем там и электроника рулит.андрей пишет: Чтоб поменять логику - надо менять гидромозги. И это только у ATS. У BD я не видел их. А коробочка у BD- это типо обманки. Если нет соленоидов- то чем управлять?
- андрей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 122
- Спасибо получено: 4
- Lifter
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 183
- Спасибо получено: 41
И чего конкретно ты ждёшь от gm коробки? Помимо "кучи тюнинга"...
Предлагаю разговор вести в конкретном русле, а то понятие "тюнинг" весьма условно. Тот же санкост строит 48 коробки под 25т$ с огромным потенциалом. Там за океаном именитых контор по переделке 48ых достаточно и каждая готова, за деньги клиента, построить коробку под его конкретные нужды. Я за
Можно услышать твои "размышлизмы"? Только не навеянные одним товарищем с бородой, давай это отбросим.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Lifter пишет: Андрей, для полноты охвата вопроса - что именно в логике работы 48 не устраивает?
И чего конкретно ты ждёшь от gm коробки? Помимо "кучи тюнинга"...
Предлагаю разговор вести в конкретном русле, а то понятие "тюнинг" весьма условно. Тот же санкост строит 48 коробки под 25т$ с огромным потенциалом. Там за океаном именитых контор по переделке 48ых достаточно и каждая готова, за деньги клиента, построить коробку под его конкретные нужды. Я засоветскую власть48RE не агитирую - просто понять.
Можно услышать твои "размышлизмы"? Только не навеянные одним товарищем с бородой, давай это отбросим.
догадайся сам...
- андрей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 122
- Спасибо получено: 4
- андрей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 122
- Спасибо получено: 4
Не устраивает меня в том , что коробка переключается очень много . Если хочешь обогнать - нажимаешь газ и куча переключений вниз и вверх. Если едешь интенсивно ( работаешь газом) коробка то и дело что переключается. Понятие тюнинг - в прямом смысле этого слова я понимаю. Да амеры строят эти коробки - это я не оспариваю. Но я не могу найти на эту коробку приметивный кит . Хочу уйти от подшипников скольжения - этих китов нет. Я не смог найти на эту коробку прямой зуб на сателлиты ( их не существует) кроме овердрайва. И еще куча всяких мелочей которые не хочу описывать. И на каких же компонентах они строят ? Валы не в счет .Мы с ними списывались, у них нет того что мне надо. А типо у нас есть коробка с такими характеристиками и все. Эксплуатирую коробку я , а не они . Мне ее еще потом ремонтировать здесь , А не там. Задавали вопрос на форуме ихнем - этого не бывает , и вообще что вы хотите от этой( плохой- неудачной и т. д.) коробки. Мы не паримся топо и планово каждые 15000 миль ремонтируем. Борода к стати не при чем - он мне немного помог разобраться с устройством. Поменять логику можно только поставив гидромозги от ATS . Но вломить 2500 тыщи в коробку у которой нет будущего( в моем понимании) глупо. И не понятен результат. И еще много разного лень писать . Спорить я не скем не буду . Просто прошу помочь информацией. Камень много куда ставят в том числе 4 L80Е . Но я не нашел куда ставят 48RE .Lifter пишет: Андрей, для полноты охвата вопроса - что именно в логике работы 48 не устраивает?
И чего конкретно ты ждёшь от gm коробки? Помимо "кучи тюнинга"...
Предлагаю разговор вести в конкретном русле, а то понятие "тюнинг" весьма условно. Тот же санкост строит 48 коробки под 25т$ с огромным потенциалом. Там за океаном именитых контор по переделке 48ых достаточно и каждая готова, за деньги клиента, построить коробку под его конкретные нужды. Я засоветскую власть48RE не агитирую - просто понять.
Можно услышать твои "размышлизмы"? Только не навеянные одним товарищем с бородой, давай это отбросим.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
- андрей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 122
- Спасибо получено: 4
- андрей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 122
- Спасибо получено: 4
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
и мозги уже подружил?андрей пишет: Я ее все таки поставил.