×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос 4L80 в доджа 2500 кто чем поможет.

Подробнее
10 года 9 мес. назад #252408 от андрей
андрей создал тему: 4L80 в доджа 2500 кто чем поможет.
Много автомобилей куда устанавливается двигатель cammins . В то числе в паре с GM коробкой. В стоке конечно она слабовата, но на нее очень много тюнинга ( в отличия от 48RE) А почему нельзя наоборот? Подскажите кто что где видел на просторах инета ? Заранее благодарен.
Подробнее
10 года 9 мес. назад - 10 года 9 мес. назад #252419 от prepodobniy
prepodobniy ответил в теме Re: 4L80 в доджа 2500 кто чем поможет.
А что вы хотите с 48й коробкой сделать, она в принципе и так крепкая... ну если камень раскрутили хорошенько , то можно поставить бублик с другой передачей момента и многодисковым сцеплением (наверно с 10 вариантов предлагают разные конторы), ну поставьте тюненые клапана и гидро-аккумуляторы (или как они там зовутся , уже не помню) , ну поддон увеличеный с оребрением для лучшего охлаждения, а так же радиатор ..... и вроде больше ничего не надо ... ну соответственно попутно перетряхнув фрикционы и тормозные ленты... был у меня 3500 камень с ней , я тогда ее по изучал , и вроде доволен был...
На мой взгляд наличие большого выбора тюнинга на 4l80 не показатель надежности , а показатель того что в ней многое нужно доработать...
Возьми туже легендарную, не убиваемую аллисон 1000 (кстати тоже пендосы любят ее с камнем стыковать, и все переходники продаются) и посмотри , много ли тюнинга на нее , да не больше , а может и меньше чем на 48ю...
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад пользователем prepodobniy.
Подробнее
10 года 9 мес. назад #252429 от андрей
андрей ответил в теме Re: 4L80 в доджа 2500 кто чем поможет.
Добрый вечер. У себя я уже поменял бублик - фрикционы. - увеличенный поддон . Поставил гидроблок от ATS с новым клапаном давления. Но не поменял логику работы коробки. Она меня не устраивает. ( личное мнение) По поводу аллисон уже вопрос изучен полностью - не подойдет. ( хотя идея хорошая) Я хочу полностью избавится от 48RE . И по этому прошу помощи в поиске информации , а не обсуждать- почему. На 48 можно ездить и гонять. Но она меня не устраивает( лично) . Раздатку хочу пока оставить родную и подогнать , чтоб не переделывать карданы. Но все равно спасибо
Подробнее
10 года 9 мес. назад - 10 года 9 мес. назад #252436 от prepodobniy
prepodobniy ответил в теме Re: 4L80 в доджа 2500 кто чем поможет.
Ну тогда думается мне что по 4l80 на америкосовские форумы , там больше инфы найдешь .. или в какой нибудь субурбановский сервис...
а так если в 48й логика не устраивает можешь попробовать контроллеры от тогоже ATS или BD
www.atsdiesel.com/ats2/productdetail.asp?p=6019502...--Chrysler-47RE/48RE
www.dieselperformance.com/index.php/product/index/239P
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад пользователем prepodobniy.
Подробнее
10 года 9 мес. назад #252495 от андрей
андрей ответил в теме Re: 4L80 в доджа 2500 кто чем поможет.
Чтоб поменять логику - надо менять гидромозги. И это только у ATS. У BD я не видел их. А коробочка у BD- это типо обманки. Если нет соленоидов- то чем управлять?
Подробнее
10 года 8 мес. назад #252516 от prepodobniy
prepodobniy ответил в теме Re: 4L80 в доджа 2500 кто чем поможет.

андрей пишет: Чтоб поменять логику - надо менять гидромозги. И это только у ATS. У BD я не видел их. А коробочка у BD- это типо обманки. Если нет соленоидов- то чем управлять?

Как минимум 3 соленоида там есть.. , лично менял их на своем. и хоть 48 практически почти чисто гидравлическая, кое чем там и электроника рулит.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #252539 от андрей
андрей ответил в теме Re: 4L80 в доджа 2500 кто чем поможет.
Логику без новых гидромозгов не изменить. И одного контроллера не хватит.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #252756 от Lifter
Андрей, для полноты охвата вопроса - что именно в логике работы 48 не устраивает?
И чего конкретно ты ждёшь от gm коробки? Помимо "кучи тюнинга"...
Предлагаю разговор вести в конкретном русле, а то понятие "тюнинг" весьма условно. Тот же санкост строит 48 коробки под 25т$ с огромным потенциалом. Там за океаном именитых контор по переделке 48ых достаточно и каждая готова, за деньги клиента, построить коробку под его конкретные нужды. Я за советскую власть 48RE не агитирую - просто понять.
Можно услышать твои "размышлизмы"? Только не навеянные одним товарищем с бородой, давай это отбросим.
Подробнее
10 года 8 мес. назад #252783 от Andrey

Lifter пишет: Андрей, для полноты охвата вопроса - что именно в логике работы 48 не устраивает?
И чего конкретно ты ждёшь от gm коробки? Помимо "кучи тюнинга"...
Предлагаю разговор вести в конкретном русле, а то понятие "тюнинг" весьма условно. Тот же санкост строит 48 коробки под 25т$ с огромным потенциалом. Там за океаном именитых контор по переделке 48ых достаточно и каждая готова, за деньги клиента, построить коробку под его конкретные нужды. Я за советскую власть 48RE не агитирую - просто понять.
Можно услышать твои "размышлизмы"? Только не навеянные одним товарищем с бородой, давай это отбросим.


догадайся сам...

Подробнее
10 года 8 мес. назад #252818 от андрей
андрей ответил в теме Re: 4L80 в доджа 2500 кто чем поможет.
Моя .
Вложения:
Подробнее
10 года 8 мес. назад #252830 от андрей
андрей ответил в теме Re: 4L80 в доджа 2500 кто чем поможет.

Lifter пишет: Андрей, для полноты охвата вопроса - что именно в логике работы 48 не устраивает?
И чего конкретно ты ждёшь от gm коробки? Помимо "кучи тюнинга"...
Предлагаю разговор вести в конкретном русле, а то понятие "тюнинг" весьма условно. Тот же санкост строит 48 коробки под 25т$ с огромным потенциалом. Там за океаном именитых контор по переделке 48ых достаточно и каждая готова, за деньги клиента, построить коробку под его конкретные нужды. Я за советскую власть 48RE не агитирую - просто понять.
Можно услышать твои "размышлизмы"? Только не навеянные одним товарищем с бородой, давай это отбросим.

Не устраивает меня в том , что коробка переключается очень много . Если хочешь обогнать - нажимаешь газ и куча переключений вниз и вверх. Если едешь интенсивно ( работаешь газом) коробка то и дело что переключается. Понятие тюнинг - в прямом смысле этого слова я понимаю. Да амеры строят эти коробки - это я не оспариваю. Но я не могу найти на эту коробку приметивный кит . Хочу уйти от подшипников скольжения - этих китов нет. Я не смог найти на эту коробку прямой зуб на сателлиты ( их не существует) кроме овердрайва. И еще куча всяких мелочей которые не хочу описывать. И на каких же компонентах они строят ? Валы не в счет .Мы с ними списывались, у них нет того что мне надо. А типо у нас есть коробка с такими характеристиками и все. Эксплуатирую коробку я , а не они . Мне ее еще потом ремонтировать здесь , А не там. Задавали вопрос на форуме ихнем - этого не бывает , и вообще что вы хотите от этой( плохой- неудачной и т. д.) коробки. Мы не паримся топо и планово каждые 15000 миль ремонтируем. Борода к стати не при чем - он мне немного помог разобраться с устройством. Поменять логику можно только поставив гидромозги от ATS . Но вломить 2500 тыщи в коробку у которой нет будущего( в моем понимании) глупо. И не понятен результат. И еще много разного лень писать . Спорить я не скем не буду . Просто прошу помочь информацией. Камень много куда ставят в том числе 4 L80Е . Но я не нашел куда ставят 48RE .
Подробнее
10 года 8 мес. назад #252901 от Andrey

андрей пишет: Моя .


мдя.. матрица, блин...
погоняла (дюха) и дата(рождения) и ты спалился по полной.
сначала номер машины на фотке, потом базар на форуме...
как страшно жить.... :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:
Подробнее
10 года 8 мес. назад #252911 от андрей
андрей ответил в теме Re: 4L80 в доджа 2500 кто чем поможет.
Я и не прятался . B)
Подробнее
10 года 3 мес. назад #299985 от андрей
андрей ответил в теме Re: 4L80 в доджа 2500 кто чем поможет.
Я ее все таки поставил.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #299986 от Филипп
Филипп ответил в теме Re: 4L80 в доджа 2500 кто чем поможет.

андрей пишет: Я ее все таки поставил.

и мозги уже подружил?
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард