- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- Нужна помошь по АКПП (Додж 1500 2000г)
Вопрос Нужна помошь по АКПП (Додж 1500 2000г)
- SEVERSV
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 62
- Спасибо получено: 0
- Странник
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 656
- Спасибо получено: 109
- SEVERSV
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 62
- Спасибо получено: 0
Странник пишет: Забавные Вы вопросы задаете.... Тут разве,что господь Бог ответить сможет кто и что накосячил.Вы для начала померьте уровень масла на работающей машине,а затем на заглушенной.Если уровни окажутся одинаковыми-Вам сломали насос,если разными-то нет.Далее, гидротрансформатор Вам перебирали или нет?Да и коробку Вам где чинили?Я боюсь,что понял Ваше место нахождения правильно,Ванино-это там,на другом конце России?
да местонахождение вы поняли правильно!
гидромуфту ремонтировали в Хабаровске
гидротрансформатор тамже
насос поставили новый
уровни масла на холодную и горячую отличаются но не сильно милиметров на 5
если залезть под машину во время работы грохот доносится со стороны гидротрасформатора!
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Сочувствую, но вам поможет только очередное вскрытие. Надеюсь, по гарантии.
- SEVERSV
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 62
- Спасибо получено: 0
Kostia пишет: Не думаю, что это настолько критично, но в мануале моего барана 1999 года написано АТФ+3, а не 4.
Сочувствую, но вам поможет только очередное вскрытие. Надеюсь, по гарантии.
(но в мануале моего барана 1999 года написано АТФ+3, а не 4) у моего барана тогоже года на щупе написано АТФ-4
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
SEVERSV пишет:
Странник пишет: Забавные Вы вопросы задаете.... Тут разве,что господь Бог ответить сможет кто и что накосячил.Вы для начала померьте уровень масла на работающей машине,а затем на заглушенной.Если уровни окажутся одинаковыми-Вам сломали насос,если разными-то нет.Далее, гидротрансформатор Вам перебирали или нет?Да и коробку Вам где чинили?Я боюсь,что понял Ваше место нахождения правильно,Ванино-это там,на другом конце России?
да местонахождение вы поняли правильно!
гидромуфту ремонтировали в Хабаровске
гидротрансформатор тамже
насос поставили новый
уровни масла на холодную и горячую отличаются но не сильно милиметров на 5
если залезть под машину во время работы грохот доносится со стороны гидротрасформатора!
мерили в паркинге?
неверно! надо в нейтрали.
интересна разница уровней НА ЗАГЛУШЕННОЙ и НА ЗАВЕДЕННОЙ,
СРАЗУ. БЕЗ прогрева
возможен вариант открутивщегося от маховика гидротрансформатора, хотя это полный LOL
если коробка 46я, то возможен достаточно типичный трабл - криворукие ремонтники гидротранса и как следствие, вылетевшие демпферные пружины из диска сцепления.
думаю, коробке уже не повредит банальный темт на вращение.
ставим раздатку в нейтраль, заводим, ставим коробку в реверс, ждем пару секунд и остородно трогаем рычаг в сторону паркинга.
только очень аккуратно и ни в коем случае не включаем парк. оставляем на нейтрали и глушим.
теперь можно в паркинг и раздатку опять в 2вд (4вд)
треск есть?
- Странник
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 656
- Спасибо получено: 109
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Странник пишет: По моему мнению у Вас беда с насосом(в смысле косяк при установке коробки).Уровни на заведенной и нет машине должны отличаться гораздо существенней т.е. насос похоже скончался.В любом случае это уже снятие и повторная разборка коробки.Когда снимите и станет ясно,что вышло из строя,пишите,подумаем отчего,почему,а главное как сделать,что бы было хорошо.Удачи!
да нет информации в посте о разнице старт/стоп...
уровни масла на холодную и горячую отличаются но не сильно милиметров на 5
- SEVERSV
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 62
- Спасибо получено: 0
Andrey пишет:
SEVERSV пишет:
Странник пишет: Забавные Вы вопросы задаете.... Тут разве,что господь Бог ответить сможет кто и что накосячил.Вы для начала померьте уровень масла на работающей машине,а затем на заглушенной.Если уровни окажутся одинаковыми-Вам сломали насос,если разными-то нет.Далее, гидротрансформатор Вам перебирали или нет?Да и коробку Вам где чинили?Я боюсь,что понял Ваше место нахождения правильно,Ванино-это там,на другом конце России?
да местонахождение вы поняли правильно!
гидромуфту ремонтировали в Хабаровске
гидротрансформатор тамже
насос поставили новый
уровни масла на холодную и горячую отличаются но не сильно милиметров на 5
если залезть под машину во время работы грохот доносится со стороны гидротрасформатора!
мерили в паркинге?
неверно! надо в нейтрали.
интересна разница уровней НА ЗАГЛУШЕННОЙ и НА ЗАВЕДЕННОЙ,
СРАЗУ. БЕЗ прогрева
возможен вариант открутивщегося от маховика гидротрансформатора, хотя это полный LOL
если коробка 46я, то возможен достаточно типичный трабл - криворукие ремонтники гидротранса и как следствие, вылетевшие демпферные пружины из диска сцепления.
думаю, коробке уже не повредит банальный темт на вращение.
ставим раздатку в нейтраль, заводим, ставим коробку в реверс, ждем пару секунд и остородно трогаем рычаг в сторону паркинга.
только очень аккуратно и ни в коем случае не включаем парк. оставляем на нейтрали и глушим.
теперь можно в паркинг и раздатку опять в 2вд (4вд)
треск есть?
немного не допонял! можно объяснить поподробнее!!!! Если есть треск то что гидротрансформатору кирдык?! или в автомате проблему искать???!!!!