Вопрос что происходит ?
- madmax1973
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 0
при старте на ровной поверхности подобного не происходит ?
- Golandec
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 38
- Спасибо получено: 6
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
Golandec
Рекомендую когда машина с стоит на горочке перед тем как поставить селектор в Р перевести в N поставить на ручник отпустить тормоз а патом поставить в Р тогда когда будешь переводить в Драйв никакого щелчка не будет. Всегда так делаю на всех машинах и даже на ровной поверхности. Дошло до автоматизма.
+100500
А если уж подзакусило маленько - два, три раза выжмите педаль, и аккуратно подёргивая потяните селектор - обычно отпускает))
- Dmitr
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1136
- Спасибо получено: 353
Если им никто не пользуется (а судя по симптомам, им не особо пользуются) может закиснуть в нажатом положении,
у меня такое было на предыдущей машине. Первый, кто на него нажал лет за 5 был я.
Если на асфальте, не страшно, а если в грязи или в снегу - тогда нехорошо.
Лечится съёмом задних тормозных дисков и обслуживанием механизма ножного (ручного) тормоза.
- Toka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 559
- Спасибо получено: 70
Я так всегда делаю, только когда еще селектор на D. Эт плохо?Golandec пишет: Рекомендую когда машина с стоит на горочке перед тем как поставить селектор в Р перевести в N поставить на ручник отпустить тормоз а патом поставить в Р тогда когда будешь переводить в Драйв никакого щелчка не будет. Всегда так делаю на всех машинах и даже на ровной поверхности. Дошло до автоматизма.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Испанец
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 31
Golandec пишет: Рекомендую когда машина с стоит на горочке перед тем как поставить селектор в Р перевести в N поставить на ручник отпустить тормоз а патом поставить в Р тогда когда будешь переводить в Драйв никакого щелчка не будет. Всегда так делаю на всех машинах и даже на ровной поверхности. Дошло до автоматизма.
если ставить на ручник на N, потом переводить в Р- это не вредно? обычно ставлю сначала на Р, потом ручник, но на горке бывает закусывает ручку АКПП.
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
- Испанец
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 31
SinnerSpinner пишет: Главное тормоза отпускать после того, как поставил на ручник. Я тоже обычно сначала ставлю в паркинг, потом на ручник, а потом убираю ногу с тормоза. Суть манипуляций - не дать машине откатиться, чтобы не прижимало парковочную собачку. Тот же порядок действий, кстати, справедлив в случае, когда колёса упираются в поребрик.
да, тормоза отпускаю, после ручника. вероятно у меня расслаблен ручник, т.к. небольшой откат после Р все же есть.
так в чем принципиальная разница в методе "N-ручник-P", от "Р-ручник"? и какой способ предпочтительнее?