×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Идея Срочно! Буксировка или поможет ли нейтраль раздатки?

Подробнее
11 года 3 мес. назад - 11 года 3 мес. назад #207937 от Yaroslav
Вчера селектор передачь застрял в позции первой передачи и потерял связь с коробкой. Т.е. он теперь легко двигается, а передача первая. Естественно машина не заводится.

Внимание вопрос - у меня на крутилке управления раздаткой есть мааааленькая кнопочка c буквой N. Если я ее нажму, то машину можно буксировать на передаче?

Да, 1500 2006 4х4.
Последнее редактирование: 11 года 3 мес. назад пользователем Yaroslav.
Подробнее
11 года 3 мес. назад #207943 от Anderson
1. остановиться
2. заглушить мотор
3. включить зажигание, но не заводить
4. нажать тормоз и не отпускать до п 10.
5. коробку в нейтраль
6. нажать кнопку нейтраль и держать примерно 5 сек
7. после переключения и загорания лампочки на постоянку отпустить кнопку
8. завести мотор
9. включить реверс
10 отпустить тормоз на несколько секунд и убедиться, что машина не едет
11. повторить 9 и 10 для драйва.
12. заглушить мотор И НЕ ДАЙ ВАМ БОГ ПЕРЕВЕСТИ СЕЛЕКТОР КОРОБКИ В ПАРК НА ЗАВЕДЕННОЙ!
13. поставить коробку в парк

ВНИМАНИЕ!!!! машина будет кататься, поэтому ПОСТАВИТЬ НА СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

вывести из нейтрали -
на стоящей машине на заглушенном моторе включить зажигание (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАВОДИТЬ), нажать тормоз, и пока не отпускать.
включить нейтраль коробки, нажать кнопку на 1 сек, после переключения и погасания лампочки плставить коробку в парк.
вздохнуть и отпустить тормоз
Спасибо сказали: sRoman
Подробнее
11 года 3 мес. назад #207945 от Yaroslav
Отличная инструкция, но жаль мне не поможет. У меня коробка стоит на первой передаче и переключить я ее не могу - селектор потерял связь с коробкой. Не завести не переключить я не могу.

Так что - на первой передаче и без заведения нейтраль не поможет?
Подробнее
11 года 3 мес. назад #207955 от banochkin (Павел)
эвакуатор или скорость буксировки не более 20 км/ч
Подробнее
11 года 3 мес. назад #207967 от Dance
Не не не! Буксировку отставить! Это не легковой а/м который можно на автомате 20км/ч буксировать на растояние не более 40км.
Я с коробками знаком. Не рискуй. Стоимость эвакуатора ни о чём. Тем более завтра праздники и на дорогах ни кого. Катайся на эвакуаторе скока хош! B)
Подробнее
11 года 3 мес. назад #207976 от banochkin (Павел)

Dance пишет: ... Катайся на эвакуаторе скока хош! B)

во-во! я постоянно пользуюсь эвакуатором в качестве "трезвого водителя"...
Подробнее
11 года 3 мес. назад #207982 от Jakson
Если мотор не заводится, то на буксире руль крутить вдвоем надо, одному очень тяжело. Да и тормоза не продавить!
Меня как-то подтаскивали на 500 м на гранде, было очень страшно!
Мой совет - только эвакуатор.
Подробнее
11 года 3 мес. назад #207983 от Dance

banochkin (Павел) пишет:

Dance пишет: ... Катайся на эвакуаторе скока хош! B)

во-во! я постоянно пользуюсь эвакуатором в качестве "трезвого водителя"...

Ай молодца! Респект. Такая же петрушка и у меня по жизни. Нахрюкался. Ключи, там где нахрюкался оставил, а утром авто к дому само приезжает! B)
Подробнее
11 года 3 мес. назад #207989 от Артем
Привет.
А как вариант залезть под авто и там с водительской стороны как раз и приходит трос ( который и собственно переключает режимы ) и вручную переключить . Это наименее затратное помойму.По крайне мере на 2500 так и рукой можно переключить. Наверное лучше правой , левой не очень удобно ;)
Спасибо сказали: ZAhAR(Валера)
Подробнее
11 года 3 мес. назад #208002 от Yaroslav
Не каждый эвакуатор возьмет РЭМ.
Завтра у меня на улицах полно народу - я на Украине и день России у нас не отмечают, почему-то :laugh:

Теперь что получилось:

Раздатка на передаче не становится в нейтраль! Потому был откручен кардан. Тормоза не такие плохие, на самом деле, а руль действительно прикольно - хорошо я спотром все детство с молодостью занимался - сегодня пригодилось. :laugh:

Да, переключить руками на коробке нельзя было. Потому и сломался селектор, а точнее крепление кросика или поводка, в общем там все в одном. Что же произошло - есть пластина пружинящая, которая фиксирует в коробке положение селектора. На ней ролик, а он держится на шпильке. Так вот она-то и вышла из своего места и ролик вывалился, а пластина заклинила фиксатор. Так что пришлось снимать гидроплиту и ставить все это счастье на место. Вот сейчас буду думать что делать с тросиком. Надо его заколхозить пока прийдет новый.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард