×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Неисправна АКПП что делать как устранять?

Подробнее
11 года 5 мес. назад #195946 от SEVERSV
доброго времени суток Додж Рам 1500 двиг 5,9 V8 бензин, с автоматом следующие проблемы: при включении D начинает двигаться медленно как на первой передаче обороты 2000, при резком переключении не нейтраль и назад на D едит дальше без проблем сам автоматом переключается и всё вроде как в норме до первой остановки, затем процес приходится повторять,
Что это за неисправность и как её устранить???!!!!
Подробнее
11 года 5 мес. назад #195947 от ROLF(Вова)
гувернер и датчик давления поменяй
Подробнее
11 года 5 мес. назад #195948 от Cover
Чек горит? Ошибки какие пишет? После чего такое случилось? Уровень масла в норме? Когда фильтра в коробке меняли?
Подробнее
11 года 5 мес. назад #196199 от SEVERSV
что есть - гувернер и датчик давления чего двигателя или на автомате тоже есть датчик
Подробнее
11 года 5 мес. назад #196200 от SEVERSV

Cover пишет: Чек горит? Ошибки какие пишет? После чего такое случилось? Уровень масла в норме? Когда фильтра в коробке меняли?


Горит Ошибка двигателя, уровень в норме в АКПП, в движке чуть выше нормы, фильтр в коробке я не менял, взял машину неделю назад!
Подробнее
11 года 5 мес. назад - 11 года 5 мес. назад #196224 от Cover
Ну так считай ошибку то! Хоть какая то отправная точка будет. Уровень масла правильно проверяешь? На прогретой коробке (после 20 км пробега) на нейтральной передаче. (двигатель заведен)
Последнее редактирование: 11 года 5 мес. назад пользователем Cover.
Подробнее
11 года 5 мес. назад #196234 от SEVERSV

Cover пишет: Ну так считай ошибку то! Хоть какая то отправная точка будет. Уровень масла правильно проверяешь? На прогретой коробке (после 20 км пробега) на нейтральной передаче. (двигатель заведен)


В американцах я полный чайник! большую часть времени отъездил на японцах, - объясните мне по пунктам что за чем следует и что как правильно делать и проверять, сам я врятли справлюсь! мне реально нужна помошь! от машины не отказываюсь она мне очень нравится!!
Подробнее
11 года 5 мес. назад #196236 от Andrey

SEVERSV пишет: доброго времени суток Додж Рам 1500 двиг 5,9 V8 бензин, с автоматом следующие проблемы: при включении D начинает двигаться медленно как на первой передаче обороты 2000, при резком переключении не нейтраль и назад на D едит дальше без проблем сам автоматом переключается и всё вроде как в норме до первой остановки, затем процес приходится повторять,
Что это за неисправность и как её устранить???!!!!


давай по пунктам

уровень проверяем так - на горячей коробке (примерно 80 градусов. это когда щуп, положенный на запястье, РЕАЛЬНО горячий)
на заведенной машине ставим нейтраль, ждем пару минут, вынимаем щуп, вытираем, вставляем, вынимаем, смотрим.
уровень должен быть МЕЖДУ отметками HOT

по проблемам - год ТОЧНО какой? в зависимости от этого зависит возможность и методика считывания кодов, в том числе коробочных.

по троганию - трогается со второй и дальше переключается на 3 и 4, а дергание в нейтраль просто позволяет включить первую или без дергания просто трогается на непонятной и так и едет?
Подробнее
11 года 5 мес. назад #196237 от SEVERSV

Andrey пишет:

SEVERSV пишет: доброго времени суток Додж Рам 1500 двиг 5,9 V8 бензин, с автоматом следующие проблемы: при включении D начинает двигаться медленно как на первой передаче обороты 2000, при резком переключении не нейтраль и назад на D едит дальше без проблем сам автоматом переключается и всё вроде как в норме до первой остановки, затем процес приходится повторять,
Что это за неисправность и как её устранить???!!!!


давай по пунктам

уровень проверяем так - на горячей коробке (примерно 80 градусов. это когда щуп, положенный на запястье, РЕАЛЬНО горячий)
на заведенной машине ставим нейтраль, ждем пару минут, вынимаем щуп, вытираем, вставляем, вынимаем, смотрим.
уровень должен быть МЕЖДУ отметками HOT

по проблемам - год ТОЧНО какой? в зависимости от этого зависит возможность и методика считывания кодов, в том числе коробочных.

по троганию - трогается со второй и дальше переключается на 3 и 4, а дергание в нейтраль просто позволяет включить первую или без дергания просто трогается на непонятной и так и едет?




по троганию трогается как бы без проблем но едет медленно обороты завышены стоит включить нейтраль и берез перегазовки снова включить Д едит и переключается сам нормально и 3 и 4 и 5 и наверное даже 6я если такая у него есть, потому как при скорости 100 км в час стрелка тахометра показывает 1100 оборотов! по уровню масла так как вы мне написали я ещё не проверял, но обязательно проверю и отпишусь, как влияет уровень на муфту если он больше или меньше?!
Подробнее
11 года 5 мес. назад #196238 от Andrey

SEVERSV пишет: что есть - гувернер и датчик давления чего двигателя или на автомате тоже есть датчик


в автомате тоже есть датчик давления и гувернер - электронный регулятор этого самого давления.

вишли, коробка работает как обычный бинарный автомат, по сути - некий двоичный счетчик, но с гидравлическим управлением, причем управляющими значениями являются всего 2 параметра - обороты двигателя и скорость машины, воздействующие с 2 сторон на переключающий плунжер, который и создает переключающий импульс в ту или иную сторону.
так вот - обороты двигателя передаются на него примитивно - с дроссельной заслонки идет банальный тросик (кстати, его неправильная регулировка тоже создаст кучу геморроя - недотянут - позднее переключение, перетянут - раннее).
со скорость сложнее - раньше ставились механические гувнеры (по сути центробежный регулятор давления) с приводом от выходного вала. потом с целью уменьшения габаритов коробки и повышения ее надежности и простоты регулировки появились электронные гувернеры - этакий электроклапан, которая по сгналам "мозгов", считывающих скорость машины, сбрасывает лишнее давление, пока считываемое "мозгами" с датчика давленя
не уравняется с записанным в таблице "мозгов" для указанной скорости.
Спасибо сказали: Jakson
Подробнее
11 года 5 мес. назад #196240 от SEVERSV
по проблемам - год ТОЧНО какой? в зависимости от этого зависит возможность и методика считывания кодов, в том числе коробочных.

по ПТС 1999г по vin 1997г.
Подробнее
11 года 5 мес. назад #196241 от Andrey

SEVERSV пишет:

Andrey пишет:

SEVERSV пишет: доброго времени суток Додж Рам 1500 двиг 5,9 V8 бензин, с автоматом следующие проблемы: при включении D начинает двигаться медленно как на первой передаче обороты 2000, при резком переключении не нейтраль и назад на D едит дальше без проблем сам автоматом переключается и всё вроде как в норме до первой остановки, затем процес приходится повторять,
Что это за неисправность и как её устранить???!!!!


давай по пунктам

уровень проверяем так - на горячей коробке (примерно 80 градусов. это когда щуп, положенный на запястье, РЕАЛЬНО горячий)
на заведенной машине ставим нейтраль, ждем пару минут, вынимаем щуп, вытираем, вставляем, вынимаем, смотрим.
уровень должен быть МЕЖДУ отметками HOT

по проблемам - год ТОЧНО какой? в зависимости от этого зависит возможность и методика считывания кодов, в том числе коробочных.

по троганию - трогается со второй и дальше переключается на 3 и 4, а дергание в нейтраль просто позволяет включить первую или без дергания просто трогается на непонятной и так и едет?




по троганию трогается как бы без проблем но едет медленно обороты завышены стоит включить нейтраль и берез перегазовки снова включить Д едит и переключается сам нормально и 3 и 4 и 5 и наверное даже 6я если такая у него есть, потому как при скорости 100 км в час стрелка тахометра показывает 1100 оборотов! по уровню масла так как вы мне написали я ещё не проверял, но обязательно проверю и отпишусь, как влияет уровень на муфту если он больше или меньше?!


для начала отрегулируй ТиВи-трос - тросик от дросселя к коробке и проверь наличие его возвратной пружины на коробке.
Подробнее
11 года 5 мес. назад - 11 года 5 мес. назад #196242 от Andrey

SEVERSV пишет: по проблемам - год ТОЧНО какой? в зависимости от этого зависит возможность и методика считывания кодов, в том числе коробочных.

по ПТС 1999г по vin 1997г.



это КАК? на торпеде справа от руля внизу есть кнопка OD Off с лампочкой?
Последнее редактирование: 11 года 5 мес. назад пользователем Andrey.
Подробнее
11 года 5 мес. назад - 11 года 5 мес. назад #196243 от SEVERSV

Andrey пишет:

SEVERSV пишет: по проблемам - год ТОЧНО какой? в зависимости от этого зависит возможность и методика считывания кодов, в том числе коробочных.

по ПТС 1999г по vin 1997г.



это КАК? на торпеде справа от руля внизу есть кнопка OD Off с лампочкой?


да такая кнопка есть она нажимается но не фиксируется и постоянно светится лампочка!
Последнее редактирование: 11 года 5 мес. назад пользователем SEVERSV.
Подробнее
11 года 5 мес. назад #196252 от SEVERSV
а можно ли где нибуть найти книгу на данный авто?
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард