Вопрос какая раздатка
- 119 (Виталий)
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 452
- Спасибо получено: 52
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
119 (Виталий) пишет: всем привет. всех с рождеством!!! подскажите как найти номер на раздатке,всмысле отличие одной от другой и есть ли такой вообще. интересует какая должна стоять,как обзывается так сказать. до этого были немцы там проще ,все по вину узнать можно,комплектацию и т.д. рэм1500,2008г.по vin. р.s нужно это для того что бы понять какая стояла в оригинале,когда купил стояла уже без авто режима,т.е. авто режим есть на панели,при включении слышно жужжание моторов и не более. при покупки сказали,что раздатку пришлось заменить,но пока прочухали что она крякнула,машина уже пришла сюда и пришлось заказывать из штатов,но пришла без авто режима. как то так.
на задней крыжке раздатки круглый шильдик. на нем маркировка типа
тип - это Model
на картинке 242J
а что ты хочешь услышать, кроме жужжания моторов?
как по твоему должен включиться режим "авто"?
- 119 (Виталий)
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 452
- Спасибо получено: 52
- Dadu
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 437
- Спасибо получено: 181
- 119 (Виталий)
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 452
- Спасибо получено: 52
Даю-8S552672Dadu пишет: Вин давай, узнаем, какая должна быть. Хватит последних 8 знаков.
- Dadu
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 437
- Спасибо получено: 181
- 119 (Виталий)
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 452
- Спасибо получено: 52
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Dadu пишет: Все правильно—DH8, электронная РК с подключением по требованию.
DH8 - это 246я раздатка. с подключением переднего кардана при помощи сцепления.
блок ее управления позволяет использовать режим "авто"
это режим работы, при котором постоянно осуществляется привод ТОЛЬКО на задние колеса, а БУ постоянно следит за скоростями вращения переднего и заднего карданов и сравнивает их.
при возникновении разницы в скорости вращения БУ включает актюатор раздатки, который зажимает сцепление, жестко подключая передний привод. практически сразу (около секунды) после этого осуществляется проверка на предмет устранения проскальзывания банальнейшим путем - передок отключается и снова сравнение скоростей вращения карданов. и так пока не обороты не выравняются.
алгоритм становится понятным на подъемнике - вывесить все колеса, включить АВТО, и поехать, чуть прижав тормоз, чтобы дать нагрузку передним колесам. обычно после демонстрации хозяин в ужасе.
не советую режим для трассы - убраться нефиг делать - в повороте никогда не знаешь, как ловить машину в случае, если ее хоть чуть понесет.
- Dadu
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 437
- Спасибо получено: 181
Это форумные олени так почту доставляют.
Звони, конечно!
- 119 (Виталий)
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 452
- Спасибо получено: 52
- 119 (Виталий)
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 452
- Спасибо получено: 52
понял тебя. наберу завтра!Dadu пишет: Виталий, ответил в 18.55.
Это форумные олени так почту доставляют.
Звони, конечно!
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
119 (Виталий) пишет: Я к тому что была с авто режимом раздатка, а поставили без. только моторы и жужжат(уж понять как что вкл. я в состоянии), может меня обманули и что то выкинули из раздатки и вовсе не меняли ее?! вот и написал про моторчики. как я понял узнать какая раздатка стояла с завода не реально чтоли?
По вин коду можно узнать номер раздатки
- 119 (Виталий)
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 452
- Спасибо получено: 52