Вопрос Можно ли ехать на передке?
- Crown
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 0
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
Но лучше на эвакуаторе, мало ли что
- Crown
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 0
- микола
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1642
- Спасибо получено: 148
Alexander пишет: Можно, но аккуратно в поворотах, при условии, что нет других проблем , кроме описанной. И время от времени заезжать одной стороной на более скользкий грунт.
Но лучше на эвакуаторе, мало ли что
Это для чего? какая необходимость в этом, если задний кардан снят?
- Crown
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 0
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
Да, ось надо поставить. Иначе С шайбы могут слететь и полуось выйдет из чулка.Crown пишет: И еще вопрос, ось сателлитов обязательно должна стоять на месте? Я так понял в поворотах полуоси в нее упираются?
- Alexander
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 747
- Спасибо получено: 18
Передок подключается жестко. При этом правое и левое колесо должны проходить одинаковое расстояние. В жизни это не реально (поэтому не рекомендуется включать полный привод на сухом асфальте).
Собственно, чтобы избежать нагрузки на шрузы и мост из за разницы прошедшего расстояния правого и левого колеса, рекомендую заезжать одной стороной на более скользкий грунт, чтобы проскользнув , одно из колес догнало второе.
Такой же схемой можно пользоваться при полностью включенном полном приводе.
Когда заезжать необходимо, можно почувствовать - у машины начинает появляется что то типа сопротивление качению.
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
Alexander пишет: По простому если, то
Передок подключается жестко. При этом правое и левое колесо должны проходить одинаковое расстояние. В жизни это не реально (поэтому не рекомендуется включать полный привод на сухом асфальте).
Собственно, чтобы избежать нагрузки на шрузы и мост из за разницы прошедшего расстояния правого и левого колеса, рекомендую заезжать одной стороной на более скользкий грунт, чтобы проскользнув , одно из колес догнало второе.
Такой же схемой можно пользоваться при полностью включенном полном приводе.
Когда заезжать необходимо, можно почувствовать - у машины начинает появляется что то типа сопротивление качению.
Все вышесказанное справедливо только в том случае, если момент передается и на задние колеса.
В нашем случае зад полностью отключен и момент через заблокированную раздатку идет только через передний кардан на передний мост. Если передний деф не заблокирован, то он просто будет работать как на переднеприводном автомобиле т.е. распределять симметрично момент между правым и левым колесом.
- микола
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1642
- Спасибо получено: 148
В нашем случае зад полностью отключен и момент через заблокированную раздатку идет только через передний кардан на передний мост. Если передний деф не заблокирован, то он просто будет работать как на переднеприводном автомобиле т.е. распределять симметрично момент между правым и левым колесом.[/quote]
Вот и я о том-же. Ездил без заднего кардана на РАМ 2500 и на Н2. Никакого дискомфорта не было. На скорости до 80 без проблем.
- Crown
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 0
- aleks13
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1140
- Спасибо получено: 150
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
Crown пишет: Значит в пятницу попробую доехать, надеюсь все получится.)))) Остался вопрос: ось сателлитов втыкать или так можно доехать?
См. мой ответ выше.
- Crown
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 0
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Ух... сильно!!!Alexander пишет: По простому если, то
Передок подключается жестко. При этом правое и левое колесо должны проходить одинаковое расстояние. В жизни это не реально (поэтому не рекомендуется включать полный привод на сухом асфальте).
Собственно, чтобы избежать нагрузки на шрузы и мост из за разницы прошедшего расстояния правого и левого колеса, рекомендую заезжать одной стороной на более скользкий грунт, чтобы проскользнув , одно из колес догнало второе.
Такой же схемой можно пользоваться при полностью включенном полном приводе.
Когда заезжать необходимо, можно почувствовать - у машины начинает появляется что то типа сопротивление качению.
Я бы сказал больше: на передке РАМ едет ахренительно управляемость и курсовая устойчивость улучьшаются главное не забывать что одного привода уже нет и не убить второй дымя в азарте передними колесами с очередного светофора!!!
Я на передке целый месяц ездил пока ждал крестовины для задка потом два на задке ждал для передка хорошая машина есть скрытые резервы!!!
- ept720
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 902
- Спасибо получено: 95