- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- Существуют ли ЛОКИ для Ram 2500 2010 год ??????????
Вопрос Существуют ли ЛОКИ для Ram 2500 2010 год ??????????
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
тут надо определится о каком поколении рэмов идет речь.Jakson пишет:
ept720 пишет: когда отключен передок, кардан передний не крутится.
так что локи ни к чему.
Неужели в мосту стоит муфта отключения????
Конкретно этот мост не изучал, но в автомобилестроении это большая редкость.
на текущем 2500-3500 вакуумной муфты нет
но на каком то предидущем она есть гдето читал.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
почему, если кардан не крутится он раздалбывается?kot333 пишет: нафиг не нужны.
во первых нет хабов нет и проблем
во вторых если передний кардан не будет крутицца он будет раздалбывацца . в частности шлицевое.
в третьих про 2-3 литра на 100км это свист. чай моторчик не 1.6
в четвертых полторытыщибаксов и ладно с заменяемыми подшибникам их то как раз можно заменить
но если они убьют свои посадочные места на крутых хэндмэйдовых цапфах.
то опять полторытыщи баксов.
в пятых поломалась в мосту крестовина и раздолбала уши на полуоси
омг опять полторытыщи баксов
На уазике хабы были - разница в расходе была.
Можно купить и не хенд-мэйд - тимкен и т.п. Пока есть реальность в виде одноразовых неразборных ступиц, боящихся окружающей среды.
Крестовина не поломается за зря - она не крутится/ износа нет. А так я на 4х4 проехал 100 км из 30 тысяч миль, а крестовины вхлам. Можно поискать комплект, к которому производитель продает запчасти.
Проблему вижу в невозможности одеть декоративные колпаки от дисков.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
потомучто кардан висит в одном положении. от вибраций раздалбывается шлицевое и кардан бьет555 (Сергей) пишет:
почему, если кардан не крутится он раздалбывается?kot333 пишет: нафиг не нужны.
во первых нет хабов нет и проблем
во вторых если передний кардан не будет крутицца он будет раздалбывацца . в частности шлицевое.
в третьих про 2-3 литра на 100км это свист. чай моторчик не 1.6
в четвертых полторытыщибаксов и ладно с заменяемыми подшибникам их то как раз можно заменить
но если они убьют свои посадочные места на крутых хэндмэйдовых цапфах.
то опять полторытыщи баксов.
в пятых поломалась в мосту крестовина и раздолбала уши на полуоси
омг опять полторытыщи баксов
На уазике хабы были - разница в расходе была.
Можно купить и не хенд-мэйд - тимкен и т.п. Пока есть реальность в виде одноразовых неразборных ступиц, боящихся окружающей среды.
Крестовина не поломается за зря - она не крутится/ износа нет. А так я на 4х4 проехал 100 км из 30 тысяч миль, а крестовины вхлам. Можно поискать комплект, к которому производитель продает запчасти.
Проблему вижу в невозможности одеть декоративные колпаки от дисков.
когда он крутицца износ равномерен
на уазики если руку из окна вытащить уже расход больше. чем дохлее мотор тем он чувствителен к таким нюансам.
на рэме будет исключительно теоритическая экономия Ж)
ты не понял я имелл ввиду не подшибники а цапфу. ну ту трубу на которую подшибники одеваются. частенько бывает так что при смерти подшибника он задирает или приваривается к цапфе. цапфа тунинговая идет только в сборе с хабом. полторы... ну ты понял Ж)
про крестовину тоже самое.
вот произошел такой казус
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=147019&Itemid=226
что делать? полторытыщибаксов готовить Ж)
Мораль сей басни такова. хабы не самая плохая затея хотя я и по прежнему считаю что нет хабов нет проблем.
но если хаб идет в сборе и парой и нет источника к оному хабу запасных частей (100% возобновляемого. а не от левой конторы которая может через час закрыцца) то полторытыщибаксов проще потратить на чтонить другое.
ЗЫ а родной ступичный подшибник у рэма рулит. это я тебе говорю как человек который на крузаке самолично каждый год полтора перетряхивает мост.
при цене родной ступицы в сборе в 200 баксов там. ничто не мешает ее купить и положить в зип.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
И даже вариант с порванными крестовинами и раздолбанными шлицами мне менее неприятен, чем порванная крестовина в 200 км от асфальта и 1500 от дома. Я бы хаб выключил и продолжил путь. Ремонтопригодность хаба само собой разумеющееся условие.
- ept720
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 902
- Спасибо получено: 95
и кардан не крутится при отключеном передке.
на моем УАЗике стоят старого образца муфты(те что ключиком крутить надо) так я ни разу в жизни их не отключал.
это отключение сэкономит литр на сотню, при расходе в 17 литров на сотню, считаю что оно того не стоит, больше минусов.
например не забыв об этих хабах, перед въездом в говна выйти из теплой машины на мороз или под дождь, или в темноту для подключения передка, вместо того чтобы просто перевести рычаг прямо на ходу и ехать дальше.
на УАЗ есть маза на задний мост тоже вкорячить хабы. но это не для экономии и все такое, а на случай чего, отключил хабы задние и поехал на передке, например.
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
по городу я накатал тыщи 4 небольше ибо нефиг на этой машине делать в городе.
если ты думаешь что у тебя хаб после воды и говен будет хорошо жить и бодро включацца выключацца (особенно зимой) то это тоже может вылезти боком. и вообще если есть лишние полторытыщи (и еще потом сверху стокоже если выйдет боком) - то почемубы и нет ставь и радуйся
мое мнение хаб не спасет ни от чего окромя как от наличия бабла в кошельке.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
у меня за месяц девять было. Поэтому счет несколько другой.kot333 пишет: неповеришь но из 11700 с чемтомиль на одометре.
по городу я накатал тыщи 4 небольше ибо нефиг на этой машине делать в городе.
если ты думаешь что у тебя хаб после воды и говен будет хорошо жить и бодро включацца выключацца (особенно зимой) то это тоже может вылезти боком. и вообще если есть лишние полторытыщи (и еще потом сверху стокоже если выйдет боком) - то почемубы и нет ставь и радуйся
мое мнение хаб не спасет ни от чего окромя как от наличия бабла в кошельке.
За инфу спасибо, думать буду. Все равно не к спеху - встал надолго.
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
- Sanya125
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 44
- Спасибо получено: 0
Просто когда у меня при 30т. миль разбило в хлам крестовины на ступицах тут призадумаешься
- Sanya125
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 44
- Спасибо получено: 0
При не работающем переднем кардане ни чего не разбивает проверенно на многих японских а/м
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
а какой различие в поведении автомобилей
если взять мануал к абсолютно любому парт тайм автомобилю
там как раз будет одинаковое для всех требование нное количество времени в месяц проезжать на полном приводе.
как раз по этой самой причине.
впрочем спорить лень. один фиг все сведется к разбивает - не не разбивает
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Ээээ тормози, за месяц девять это 9000 км.Артем пишет: За месяц девять. Это же очень не по скромному У меня тока два раза в три месяца. И то сама разбиралася. А если хабы брать то не что на ссыле, а юконовские и лучше дюнотраковские (они шаровые еще на уровне карлишных делают).Это я свои две копейки вставил. А вообще то лучшее враг хорошего.
Сегодня оживил дизельный УАЗ и загнал в ремонт ( стартер на холодную не крутит), море эмоций. Попробую покататься на нем по снегам, пока РЭМ в ремонте.
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505