Вопрос SERV 4WD. Как узнать почему ?
- XGhosT
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 363
- Спасибо получено: 37
12 года 4 мес. назад - 12 года 4 мес. назад #133149
от XGhosT
XGhosT создал тему: SERV 4WD. Как узнать почему ?
Стал проявлятся после пересечения брода на 2WD (!). После глушения двигателя и заводки - исчезает.
Как узнать что за ошибка и почему ?
"ключиком" не показывается, по OBD2 не светится.
Брод мелкий, до дверей и бамперов не доходит.
Как узнать что за ошибка и почему ?
"ключиком" не показывается, по OBD2 не светится.
Брод мелкий, до дверей и бамперов не доходит.
Последнее редактирование: 12 года 4 мес. назад пользователем XGhosT.
- Warlock1980
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 194
- Спасибо получено: 26
12 года 4 мес. назад #133158
от Warlock1980
Warlock1980 ответил в теме Re: SERV 4WD. Как узнать почему ?
Да не закидают меня гнилыми помидорами опытные РАМоводы, но у меня складывается мнение, что залило проводку под днищем, которая идет на раздатку, нужно проверить в первую очередь разъемы. Была такая же проблема правда не на РАМе, а на Корандо. Хотя возможно и в чем-то другом причина.
- XGhosT
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 363
- Спасибо получено: 37
12 года 4 мес. назад #133160
от XGhosT
XGhosT ответил в теме Re: SERV 4WD. Как узнать почему ?
Вода не соленая, сразу после брода пропадает.
- Warlock1980
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 194
- Спасибо получено: 26
12 года 4 мес. назад #133161
от Warlock1980
Warlock1980 ответил в теме Re: SERV 4WD. Как узнать почему ?
В принципе могло и механически провод повредить, на моем РАМе провода так висят ничем не прикрытые. А так думаю нужно ехать в сервис или самому все перебирать. Я прозванивал тестером всю проводку идущую на раздатку.
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
12 года 4 мес. назад #133167
от Браза
Браза ответил в теме Re: SERV 4WD. Как узнать почему ?
Очевидно, вода попадает в потерявший герметичность блок переключения раздатки, или негерметичный разьем.
Как и было сказано выше - забраться под трак и осмотреть проводку, разьемы и переключалку.
Как и было сказано выше - забраться под трак и осмотреть проводку, разьемы и переключалку.
- XGhosT
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 363
- Спасибо получено: 37
12 года 4 мес. назад #133186
от XGhosT
XGhosT ответил в теме Re: SERV 4WD. Как узнать почему ?
Процедуры с "ключиком" такой же как для движка точно нет на 3G ?
Пощелкал и написано "у вас такой-то разъем барахлит"...
Пощелкал и написано "у вас такой-то разъем барахлит"...
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
12 года 4 мес. назад #133190
от Браза
Процедуры с ключиком нет. Обычный OBD-II тоже не возьмет , только скан с расширенными функциями.
Браза ответил в теме Re: SERV 4WD. Как узнать почему ?
XGhosT пишет: Процедуры с "ключиком" такой же как для движка точно нет на 3G ?
Пощелкал и написано "у вас такой-то разъем барахлит"...
Процедуры с ключиком нет. Обычный OBD-II тоже не возьмет , только скан с расширенными функциями.
- max240p
- Не в сети
- Завсегдатай
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 622
- Спасибо получено: 80
10 года 2 мес. назад - 10 года 2 мес. назад #311366
от max240p
max240p ответил в теме Re: SERV 4WD. Как узнать почему ?
Я тут со светофора ушел с пробуксовкой на заднем приводе - тоже загорелось. После глушения машины - пропало и больше не появлялось.
Пробуксовка была сильная. ЕСП было выключено. Воды на дороге не было (залить ниче не могло) .))
Пробуксовка была сильная. ЕСП было выключено. Воды на дороге не было (залить ниче не могло) .))
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад пользователем max240p.
- Hunter Siberian
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 579
- Спасибо получено: 252
10 года 2 мес. назад #311400
от Hunter Siberian
Hunter Siberian ответил в теме Re: SERV 4WD. Как узнать почему ?
Была подобная беда, прошлой зимой, Частенько выбрасывал неисправность 4WD?.потом стал включать через раз , причина оказалась проста, износ щёток на приводном моторчике, и это при пробеге в 35тыс.миль , после замены щёток всё ок!
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард