Вопрос Смена коробки.
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
zero67
Таки и магистральные тягачи на ручке тож
Магистральные на ручке - для профи , автомат - защита от обезьян, слезших с пальм
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
....Кочерга-это наше всё!!В Европе там да!....
ну так прально! расея! 90% населения до сих пор в дырку ходють, какие уж там афтаматы...
- Nefridech
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 0
Так в этом и вопрос посути . Вот эту инфу я найти и не могу.а у камня и хэми скорее всего блоки разные и соответственно разный колокол у коробок
Я привел как пример, что эта беда и до нас добралась. Таких же сломанных трансмиссий на родине уже много.если Вы о том единственном случае на 3500, то не факт, что это тенденция
Да последний. Он мне очень нравиться. А насчет денег не согласен. Рам 2500-3500 изначально рассчитаны на установку ручной коробки, это значит что все крепления и отверстия унифицированы. Затраты по большому счету будут только на снятие и установку коробки, ну и небольшие перестановки в поткапотном пространстве. Старую коробку можно оставить как зип или продать. По мимо трансмиссии и двигателя много электроники, по этой причине я не хочу брать подержанный авто. Электрика имеет свойство гнить.А Вы последний кузов брать хотите? и вбухать туда море денег на замену коробки????
А если не последний, то там конструкция другая, понадежней одназначно.
В том и дело что на МКПП теперь только камень остался. Камень для меня не вариант... 1) нелюблю дизель, 2) он тяжелый, 3) Дизель у нас говно полное. Если путешествовать выбирать заправки нереально.4) ремонтопригодность нового двигателя мала, так как 6.7 камень посути расточенный 5.9 ( 40% деталей взаимозаменяемые).А почему сразу было не купить с МКПП ? А вообще-то ручку и на 5.7 ставили, и даже на 3.7 - 4.7 тоже ...
+1. Новый PW в этой роли подходит лутше. Его то и есть мысля переделать под ручкуУссаться можно-и чё там экспедиционного Специально подготовлен к экспедициям. Все запасные части и комплектующие - исключительно оригинал. Много дополнительного оборудования - биксенон, задняя пневмоподвеска с пультом ДУ, ГБО последнего поколения (баллон - 200 литров), СБ-радиостанция, пневмосигнал, выхлоп Gibson, дорогая музыка, резина Mickey Thompson 35".Это только для экспедиций в центр города сгодиться-тёлок клеить Ferg писал(а):
+1. Ручка лучше, к тому же я уже писал что коробка мерседесовкая, в случае поломки запчасти можно найти быстро на нашем рынке... без всяких ожиданий.так говорят. но почему у америкосов все кто таскат тяжелые прицепы на ручке 3500 и выше ?
Были у меня авто с автоматами(Немец, Японец, Француз). Мне не нравится.
И кстати на дизель с 2012г вообще должна была устанавливаться другая коробка. Толи не успели сделать, толи ещё чего то... Должен был быть 7-8 скоростной автомат. По слухам с 2013 г. его и будут ставить на камень (на забугорском форуме писали).
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
... Новый PW в этой роли подходит лутше. Его то и есть мысля переделать под ручку ...
так и есть у меня такой! вот он красавчег !
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- Nefridech
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 0
Убить можно всё. Мне ненравится автомат не потому что он ламается, а потому что он едет не так как я хочу (меня это выводит из себя ). Я может не понял вашего сообщения... Мерседесовская коробка только ручка, а автомат Allpar, устанавливаемые на рам.ИМХО сумнения меня берут что коробас мерсовский загубить можно(даже обезьяне )фанатею по мерсам-скока было (да и есть) и жена ездит..неубиваем..ибо коробас тот(автомат) изначально создавался для бундесвера.
- zero67
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5219
- Спасибо получено: 1934
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
Икарус американской сборки (для Портленда) на испытаниях в Нью-Йорке, на территории автобусного парка компании Queens Transit в 1981 году.
На автобусы устанавливали двигатели Cummins и автоматические коробки передач Allison. На 55 машинах были установлены трансмиссии Voith. В середине 80-х, для уменьшения эксплуатационных расходов, двигатели заменили на Detroit Disel. Автобусы выпускались в двух модификациях - 17 и 18 метров длинной, с двумя или тремя дверями. Максимальное количество мест было 73. В отличии от автобусов поставлявшихся в СССР сиденья устанавливались в два ряда с каждой стороны.
- wombat
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 212
- Спасибо получено: 10
Я пишу про то что коробасы мерсовские все надежные.Через руки прошла уйма мерсов-в том числе и микриков,и 3 и 5 тонников,и у друзей их не мало-скажу одно-ни разу не было разговоров про ремонт коробаса-даже на мерсах почтовиках(квадратные такие желтые)акпп с электроуправлением-кнопки ломались-коробка работала как часы...А как подобраны передаточные числа--песня!!первую включаешь тока груженый или когда буксуешь.скока было машин(мерсов)-сцепление ни разу вообще не менял
владельцы 7G-Tronic (особеноо первых трех лет) с тобой бы поспорили
- FD_
- Посетитель
Да последний. Он мне очень нравиться. А насчет денег не согласен. Рам 2500-3500 изначально рассчитаны на установку ручной коробки, это значит что все крепления и отверстия унифицированы. Затраты по большому счету будут только на снятие и установку коробки, ну и небольшие перестановки в поткапотном пространстве. Старую коробку можно оставить как зип или продать. По мимо трансмиссии и двигателя много электроники, по этой причине я не хочу брать подержанный авто. Электрика имеет свойство гнить.А Вы последний кузов брать хотите? и вбухать туда море денег на замену коробки????
А если не последний, то там конструкция другая, понадежней одназначно.
Ну другой аргумент уверен на 100%. Не найдешь ты мастера (если своей фирмы нет ) кто возьмется за такую работу. И если деньги тут не причем, то время время. Зачем мастеру положить 3-4-5 месяцев на тебя, если он стандартной работой заработает не меньше???? А?
небольшие перестановки в поткапотном пространстве,
ха да там миллиметры иногда надо неделями вымерять.
знаете, я в УАЗ внедрил дизель ТД27 (ниссан), вот это было приключение, эх словами не описать. А тут в нулячий РАМ новую трансмиссию вкрячить.
- Nefridech
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 0
- susanin
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 690
- Спасибо получено: 80
zero67 писал(а):
Я пишу про то что коробасы мерсовские все надежные.Через руки прошла уйма мерсов-в том числе и микриков,и 3 и 5 тонников,и у друзей их не мало-скажу одно-ни разу не было разговоров про ремонт коробаса-даже на мерсах почтовиках(квадратные такие желтые)акпп с электроуправлением-кнопки ломались-коробка работала как часы...А как подобраны передаточные числа--песня!!первую включаешь тока груженый или когда буксуешь.скока было машин(мерсов)-сцепление ни разу вообще не менял
владельцы 7G-Tronic (особеноо первых трех лет) с тобой бы поспорили
я тож спорну: лепили мои слесаря эти мерседесовские коробасы и на почтовиках тож лепили. все ломается и все делается. скажу одно большинство американских коробок очень надежны и имеют колосальный запас прочности. современные акпп в виду не имею.
- FD_
- Посетитель
Все таки запихать двигатель в уаз от ниссана это немного не то же самое...
ну да, это легче
а электрика, датчики, мозги движка??? всю электрику переложите???. НЕ СОВЕТУЮ.
- wombat
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 212
- Спасибо получено: 10
wombat писал(а):
zero67 писал(а):
Я пишу про то что коробасы мерсовские все надежные.Через руки прошла уйма мерсов-в том числе и микриков,и 3 и 5 тонников,и у друзей их не мало-скажу одно-ни разу не было разговоров про ремонт коробаса-даже на мерсах почтовиках(квадратные такие желтые)акпп с электроуправлением-кнопки ломались-коробка работала как часы...А как подобраны передаточные числа--песня!!первую включаешь тока груженый или когда буксуешь.скока было машин(мерсов)-сцепление ни разу вообще не менял
владельцы 7G-Tronic (особеноо первых трех лет) с тобой бы поспорили
я тож спорну: лепили мои слесаря эти мерседесовские коробасы и на почтовиках тож лепили. все ломается и все делается. скажу одно большинство американских коробок очень надежны и имеют колосальный запас прочности. современные акпп в виду не имею.
7g - как раз современные. и я говорю не про возможность ремонта (я не в курсе), а про надежность новывх мерсов (выход из строя коробки на гарантийных авто, мне из первых рук известно 5 случаев: 2gl, 1ml и 2s, ну уж а пневма на ml и gl - это вообще песня!!!)))
- vadim 444
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1146
- Спасибо получено: 165
Если установка ручной коробки потребует больших переделок я конечно же не буду этим заниматься, а просто поищу другие варианты машин на ручке... Все таки запихать двигатель в уаз от ниссана это немного не то же самое... Коробка то не левая она для этой машины подходит. Вопрос только в стыковке.
Вы к нашему Андрею Питерскому со своим вопросом обратитесь, он вам все подробно обьяснит как профи
И не надо будет далее бульенить за эту тему.Давечя он на ентот вопрос про замену АКПП на ручку мне отвечал,
пересказать затрудняюсь Как то так.