- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- Можно ли снять ШРУС с привода на 1500 2006-2009 4WD?
Вопрос Можно ли снять ШРУС с привода на 1500 2006-2009 4WD?
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Второй раз пытаюсь проделать эту процедуру и безрезультатно. Кто-нибудь снимал для замены пыльника? Мне приходилось болгаркой срезать развалившийся внутренний шрус, потому что выходить он не хотел. Теперь не могу сбить внешний. Шансы есть?
сними с него пыльник, внутри рядом с валом пальцем отодвинь смазку, найди выфрезеровку в металле, в ней 2 усика стопорного кольца. просто разведи их в стороны и выдерни вал.
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Спасибо, буду пробовать. Но заваренные хомуты это жесть!!!! Как вы их снимаете?
пилим
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
- а если надо сохранить пыльник, то как пилить?
- можно ли так же снять внутренний?
- делает ли какая фирма усиленные шрусы на 1500?
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Еще раз спасибо! Похоже я зря
уган...поломал один шрус, пытаясь его выбить. А, если уж вы такой знаток шрусов, то не ответите ли еще на пару вопросов:
- а если надо сохранить пыльник, то как пилить?
- можно ли так же снять внутренний?
- делает ли какая фирма усиленные шрусы на 1500?
пилить аккуратно. "бормашинкой"
в смысле трипоид? конечно. с полуоси его корпус банально сбивается, потом снимаем пыльник, вынимаем трипоид и корпуса, моем, видим стопор
не знаю
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
примерно так. только если снять хомут с пыльника, то ничего сбивать не надо.Т.е. сбиваем так, что тришип остается на приводе, а корпус на валу, который входит в диф? Таким образом мы рабираем трипод, оставляя его внешнюю часть на дифе, а внутреннюю на приводе? Я правильно понимаю?
трипоид с пыльником вместе с валом вынется из корпуса (из внешней части), который останется на полуоси дифа, откуда может быть просто сбит. полуось в свою очередь может быть просто выдернута из дифа
- Yaroslav
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1408
- Спасибо получено: 223
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407