- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Где и как покупать Dodge Ram
- Покупка RAM 2500 5.7 2004г
Вопрос Покупка RAM 2500 5.7 2004г
- Amadėjus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 69
- Спасибо получено: 4
А вот по баранам неуведомлен, так что помогаийте кто может
Поеду смотреть RAM 2004г 5.7 2500 290.000 км.
Начто глядеть?По общему состояню понятно,разберусь.
А именно проблемы присущие 2500,2004г и пробегу?
Пока нашел инфу про гнутые передние мосты ,откручивающиесие гайки хвостов,геморой по
замене салников переднего моста.
Пополните список.
- Петр33
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 132
- Amadėjus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 69
- Спасибо получено: 4
Я непротив троллинга, но не сейчас-время поджимает, хочу набрать инфоПетр33 пишет: Там может быть все что угодно ,и надо ли оно??И не забудьте про тахограф.
Тахографы нам негрозят(Литва).Кандидат на приобретение хоть и 2500 но иммеет категорию N1 (3500), права Б.
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- Amadėjus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 69
- Спасибо получено: 4
Привет всем рамоводамPatefon12 пишет: Коли вливающийся, не плохо было бы поздороваться- у нас в России так принято. Теперь по сути вопроса: 2500-й сам по себе одна из самых крепких машин, за исключением передней подвески(при условии эксплуатации в российской глубинке), а по хорошему асфальту переживёт многие другие. По поводу гайки хвостов, это фейк- при необходимости, замучаетесь откручивать. По поводу сальников на мостах-всё, как у всех, текут при износе подшипников и меняются аналогично, так, что не парьтесь. Главное, что бы машина была не ушатана диким пробегом и наплевательским отношением предыдущего хозяина. Одним словом, абсолютно стандартная машина с большим запасом прочности. Успехов в приобретении.
Каждый авто имеет индивидуалный список болячек.На пример по мостам:
у GMT 400 мосты ломает говнолок, у доджа гайки.У GMT400 есть пробламная 246 раздатка которую нассос протирает насквозь,а в РАМ-е крепкая 241, и так далее. Я могу долго рассказывать на что именно смотреть при покупке тахо,субурбана ит.т.Хотелось узнать немного и про 2500
И кстате именно по салникам предмоста у 2500 далеко не как у всех.Мало где для замены салников требуется полная разборка моста.Да и сам мост по себе мало где гнется как у 2500
- Amadėjus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 69
- Спасибо получено: 4
1.HEMI 5.7 какие ожидаемые проблемы при 290.000км?Цепи,головы,компенсаторы,масложор?.
Какой средний пробег до капремонта?
2.АкПП прочнее чем 4Л60 от ГМ, или тоже так себе как повезет ?
3.Рама,кузов гниет?
- garic39reg
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1289
- Спасибо получено: 556
- Петр33
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 132
Конкретизирую вопросы.
1.HEMI 5.7 какие ожидаемые проблемы при 290.000км(это мало вероятно 15 лет и 290, есть сомнения по актуальности пробега) -если за мотором смотрели и лили норм. масло то замена маслосьемных. Цепи-ревизия,головы притир клапанов,компенсаторы ревизия,масложор по идее будет но не большой?.
Какой средний пробег до капремонта мой мотор прошел 350 и прекрасно себя чувствовал.
2.АкПП у меня был ремонт на 200, 3 раза хватало не надолго,надоело поставил б/у коробас и забыл
3.Рама,кузов гниет- все зависит от условий ,рама просто ржавеет,кузов в идеале
4 если мост гнутый сальники будут течь+износ посадок приводных шестерен в редукторе
5 печка
6 при активной езде на больших колесах крестовины и шаровые постоянные расходники
Еще вопросы?
- Amadėjus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 69
- Спасибо получено: 4
Петр,спасибо за ответы.Завтра еду на смотрины.Петр33 пишет: отвечаю из опыта владения 2008 годом срок владения почти 8 лет
Конкретизирую вопросы.
1.HEMI 5.7 какие ожидаемые проблемы при 290.000км(это мало вероятно 15 лет и 290, есть сомнения по актуальности пробега) -если за мотором смотрели и лили норм. масло то замена маслосьемных. Цепи-ревизия,головы притир клапанов,компенсаторы ревизия,масложор по идее будет но не большой?.
Какой средний пробег до капремонта мой мотор прошел 350 и прекрасно себя чувствовал.
2.АкПП у меня был ремонт на 200, 3 раза хватало не надолго,надоело поставил б/у коробас и забыл
3.Рама,кузов гниет- все зависит от условий ,рама просто ржавеет,кузов в идеале
4 если мост гнутый сальники будут течь+износ посадок приводных шестерен в редукторе
5 печка
6 при активной езде на больших колесах крестовины и шаровые постоянные расходники
Еще вопросы?
Третьий день изучаю форум чтоб понять что меня ждет.
Пока накопал про гимарой с переднем мостом, шаровые с ресурсом на 5000км или золотые Carli за тыщу баксов...Про кардан с подвесым.Про тряску и шимми.А далше все как у всех
Хочу понять про лифт 3 дюйма и колеса 35(ето для 2500 терпимо или пределно?).Как ето влияет на:
1.ресурс железок
2.расход
3.управляемость и комфорт.
Привык к GM400, и хоть в народе их тоже обзывает грузoвиками,мне онo комфортен.Насколко будет казатся трактором после Тахо/Suburban/ 2500-ятка?
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- Amadėjus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 69
- Спасибо получено: 4
Спосибо за ответ.Про шарики начитался что Моог и похожие неходят,а хорошие стоят как самолет.Каких Вам хватает на 5 лет?Подскажите кардан зафний 2004г. одинарный или с подвесным?Patefon12 пишет: За 12-ть лет владения 2500-м накопился кое-какой опыт, могу ответить на некоторые вопросы(бензин и автомат-не ко мне, у меня дизель и ручка). Шаровых хватает лет на пять, крестовин в колёсах лет на 10-ть, на 35-х колёсах на родных дисках езжу постоянно все 12-ть лет-никаких проблем. Управляемость: уазика- много лучше, тундры- несколько хуже, на других за это время не ездил. Обратить внимание на рулевой редуктор и гидроусилитель - могут быть на последнем издыхании. Проверить работу заслонок в отопителе-довольно геморройная тема. Передний мост весьма крепок и надёжен- если сравнивать с крузаком 80-м, то у рама надёжней на порядок(предыдущая машина была именно 80-ка, так что есть с чем сравнивать). Кузов ржавеет меньше любой другой аналогичной машины, рама-как у всех.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- Amadėjus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 69
- Спасибо получено: 4
Скажите а лифт 3 дюйма путем замены пружин кастер неуводит?Patefon12 пишет: Шаровые менял и на оригинальные и на муг-разницы не заметил, кстати оригинальные иногда бывают дешевле муга, но хочу заметить, что пробеги годовые у меня маленькие(до 15тыс км), но зато по разбитым(как после бомбёжки) карельским трассам. Кроме того менять шаровые при появлении небольшого люфта на этой машине нет необходимости-допускается эксплуатация до приличных люфтов.
Коробки и двс на 1500 и 2500 2004г.теже?
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104