×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Dodge Ram 2007 vs Ford F-250, что выбрать.

Подробнее
7 года 9 мес. назад #408788 от lexx
Доброго времени суток, коллеги.

Сразу только не пинайте ввиду того что еще рассматриваю вариант форда))

И так, пока продается мой патрол, начал поиски американского пикапа.
Выбор пал на додж рэм и форд ф250. Форды дешевле оказались, но смутили их дизельные движки с которыми много проблем бывает. Рассматривал именно этот вариант elektrogorsk.drom.ru/ford/f250/22699233.html . Далее совсем недавно появился в продаже рэм, в которого просто влюбился omsk.drom.ru/dodge/ram/25199945.html , в нем почти все что хотел, цвет бомба, дизель каминс, лифт, колеса, и то что он 2500, но смущает электропривод включения полного привода.

Подскажите пожалуйста, зимой на нем можно постоянно ездить на полном? как автоматы хотят, раздатка? какие мосты на этой модели? и как сам двигатель, есть ли какие то у него болячки, и на что стоит обратить внимание? есть ли какие нибудь блокировки в мостах? и сколько будет стоить крышка в кузов?

Или может есть у вас в клубе варианты поинтереснее в пределах 1 400 000р.
Подробнее
7 года 9 мес. назад #408789 от Данцер
Данцер ответил в теме Dodge Ram 2007 vs Ford F-250, что выбрать.
Вот это смущает.

Налог... На 2500-й за прошлый год людям пришло от 12 до 17 тыс. руб. (от региона). За 1500-й будет теперь больше. Потому многие сняли с учёта и на транзитках ездят. ОСАГО 2, 5 - 4, 5 тыс. руб. открытая(!!!) на год


Авто на сегодня снимают с учёта только для утилизации, транзитные номера давно отменены.
Подробнее
7 года 9 мес. назад - 7 года 9 мес. назад #408790 от Дмитрий
Дмитрий ответил в теме Dodge Ram 2007 vs Ford F-250, что выбрать.
Красный совсем недавно продавался в Стерлитамаке.
Последнее редактирование: 7 года 9 мес. назад пользователем Дмитрий. Причина: Орфографическая ошибка.
Подробнее
7 года 9 мес. назад #408791 от White ShadoW
White ShadoW ответил в теме Dodge Ram 2007 vs Ford F-250, что выбрать.
конкретно на указанном 2500-м раздатка парт-тайм
все время на ПП ездить не выйдет.

мосты не понятно какие ввиду отсутствия полного вина. если удастся узнать - смогу посмотреть чего на него с завода поставили.

блокировка в заднем мосту обычно бывает ну и межосевая раздаткой. тоже надо смотреть по вину.
Подробнее
7 года 9 мес. назад #408795 от Артем
Артем ответил в теме Dodge Ram 2007 vs Ford F-250, что выбрать.
Доброе.
Ищите еще или сразу с кабиной МЕГА КАБ. Вот эта кабина Вам больше всего подойдет. Тем более если есть семья. Сзади места мало.
В мостах блокировок нет.
Рулевая трапеция старого образца ( менять) От 30 тыщ.
Лифтована на любителя. ( Думаю разочаруетесь)
Автомат ( ручка лучше) Автомат это такая штука этот автомат что может очень сильно разочаровать. Но смотря от стиля вождения. И Всего лишь четырехступка.
Эл привод раздатки надежен. Мозг не делает. Удобен итд итп
Мосты ААМ перед 9,25 зад 11,5 ( должно быть так)
Морда слабая в плане подвески ( это шаровые опоры ) Но с люфтами еще можно долго ездить.
ПОсле указанного километража ( елси он чесный) Вам многое нужно будет сделать. Вам это надо ????
Правильно не надо!!!! Бегите от этих машин без оглядки. Не надо покупать на эмоциях. Это не Ваш авто. ( На данный момент жизненного пути) Машина Вас разочарует.
С Уважением.
Будет очень много гиммора.
Да и обижать здесь никого не собираюсь и не ругайтесь.
Если хотите подробностей мой телефон всегда на связи. Готов рассказать. Не спешите с покупками.
Спасибо сказали: lexx, Нulk, PahaArs
Подробнее
7 года 9 мес. назад #408798 от PahaArs
PahaArs ответил в теме Dodge Ram 2007 vs Ford F-250, что выбрать.
)) наш старина Артём, как всегда в своём репертуаре)).
............но он прав!!! как когда то сказал мне............"прощай недостроенная дача, прощай двухкомнатная квартира")))))
...............ТС, если по делу, этот экземпляр за последний год кажется сменил минимум три хозяина. Попросите ПТС. Хотя 200% там уже давно дубль. Наверное это о чём то говорит...........
Подробнее
7 года 9 мес. назад - 7 года 9 мес. назад #408802 от lexx
Спасибо всем за советы! Все таки буду искать дальше. Для успокоения запросил вин ещё, чтобы уже точно удостовериться)
И насчёт автомата прозвучало что 4ступка, это не пугает, у меня на патроле 4ступка стоит уже привык)

Тогда поставлю вопрос иначе, какие лучше года смотреть и возможно ли за 1.4млн взять хороший экземпляр? И есть ли рэмы на которых зимой можно процентов в 90 ездить на полном приводе?

И кто что думает насчёт фордов ф250?
Последнее редактирование: 7 года 9 мес. назад пользователем lexx.
Подробнее
7 года 9 мес. назад #408804 от Ленчик
Ленчик ответил в теме Dodge Ram 2007 vs Ford F-250, что выбрать.
Вот именно на таком Рэме можно зимой или в сильный дождь, т.е. по скользким покрытиям можно ездить на полном приводе. Но такая нужда бывает редко, ибо дороги в центральном регионе чаще чистят. А вот на трассе в сильный снегопад помогало реально! Пикап с легким задом разворачивает уже при 60-65 км/ч.

За такой бюджет есть масса вариантов. Смотрите на количество хозяев и реальное состояние.
После пробега в 120000 миль мой сильно посыпался. Ну и что? Собираю средства "штопаю" и на выходе ухоженный и перебранный баран. Умные товарищи говорят, что служить будет еще долго.
А современный автопром надежностью никак не хвастает.
Спасибо сказали: lexx, Наталия, CaDelPazzo
Подробнее
7 года 9 мес. назад #408812 от panzerwagen
panzerwagen ответил в теме Dodge Ram 2007 vs Ford F-250, что выбрать.
Омский 2пятьсотый появляется в продаже все то время, как я интересуюсь Рэмами, когда искал себе машину(около трех лет назад), хозяин продавал его за 1690тр, по-моему.. Я смотрел его на стоянке, чисто внешне - машина чистенькая, ровная, по словам очевидцев ездил хозяин не много, зимой без плясок с бубном не заводится. К слову резина, та что в обьяве, была новая, сейчас она лысая, а это около 80-100тр. Спустя какое-то время этот же баран стал продаваться за 1300-1400 тоже в Омске, звонил, говорил с хозяином - он был готов поменяться на что-нибудь более комфортное, т.к. этот по его словам, очень жесткий) но я как-то перегорел.. Потом, как писали выше, он всплыл в Стерлитамаке(не помню сумму), теперь опять Омск. Машинка видная, но почему тусуют ее туда-сюда?
Подробнее
7 года 9 мес. назад #408828 от lexx

Артем пишет: Доброе.
Ищите еще или сразу с кабиной МЕГА КАБ. Вот эта кабина Вам больше всего подойдет. Тем более если есть семья. Сзади места мало.
В мостах блокировок нет.
Рулевая трапеция старого образца ( менять) От 30 тыщ.
Лифтована на любителя. ( Думаю разочаруетесь)
Автомат ( ручка лучше) Автомат это такая штука этот автомат что может очень сильно разочаровать. Но смотря от стиля вождения. И Всего лишь четырехступка.
Эл привод раздатки надежен. Мозг не делает. Удобен итд итп
Мосты ААМ перед 9,25 зад 11,5 ( должно быть так)
Морда слабая в плане подвески ( это шаровые опоры ) Но с люфтами еще можно долго ездить.
ПОсле указанного километража ( елси он чесный) Вам многое нужно будет сделать. Вам это надо ????
Правильно не надо!!!! Бегите от этих машин без оглядки. Не надо покупать на эмоциях. Это не Ваш авто. ( На данный момент жизненного пути) Машина Вас разочарует.
С Уважением.
Будет очень много гиммора.
Да и обижать здесь никого не собираюсь и не ругайтесь.
Если хотите подробностей мой телефон всегда на связи. Готов рассказать. Не спешите с покупками.

Для рэма это большой пробег?? Я думал у него запас как у грузовика, двиг как почитал хороший, мосты крепкие должны быть там ведь dana 50/60 стоит? С чем именно могу столкнуться? Если критичного ничего нет, то проблем с машиной особо не боюсь))
Подробнее
7 года 9 мес. назад #408836 от Артем
Артем ответил в теме Dodge Ram 2007 vs Ford F-250, что выбрать.
Доброе.
Проблемы Вас могут поджидать в самых неожиданных местах. И это самое не приятное.
При пробеге в 100тм и чутка более нужно просто очень многое поменять или продиагностировать ииии поменять. )))
Слабое почти все.
Ну что Вас ждет.
1) Замена насоса гидроусилителя ( от 50 тыщ руб) это чтобы забыть на очень долго
2) Замена рулевого редуктора ( от 50 тр) это тоже про новый и чтобы на долго
3) Трапеция рулевая от 30 тыщ руб. В любом случае нужно менять.
4) Ступицы ходют 160-170 тм Новая от 15 тр оригинал может и дороже.
5) Крестовины полуосей передних Скорее всего мертвы от 8000 руб Хотя может и дешевше
6) Мосты ААМ про дану нигде не было написано. ( это на старых машинах дана)
7) Передний кардан в зависимости в каком он состоянии. С таким лифтом скорее мертвый. От 45 тыщ руб
8) Форсунки ремонт шести штук с полной переборкой от 60 тыщ ( без учета соленоидов ) они еще плюс 4000 руб
9) Заклинившие задние суппорта и соответственно замена тормозных дисков (они от 10 тыщ) Рем комплект ссупортов не помню ( поршня в районе 2500)
10) А еще электрика может глюковать это не мериится в деньгах.
11) Да про шаровые опоры хорошие от 50 тыщ четыре штуки ,а оригинал ну от 20 тыщ за камплект.
12) Заслонки печки от 25 тыщ с работой и хорошими заслонками.
13) Компрессор кондея не хочется говорить
14) вискамуфта
15) Подшипники навесные на двигуне по которым ездиит ремень Петь начинают в этом пробеге. Замена всех от хз не помню
16) Коробка ремонт ее стоит от 100 тыщ
17) Раздатка не убьоте
18) Может рессоры поломатые. Чтото я не заметил тама коренного листа на нем. Это как то не так.
НУ продолжать можно до поздна.
Ищите мегу. Вот ее можно и до ума доводить. Если Вы окажетесь фанатом конечно.
Но Вы же не ищете легких путей.
С Уважением.
Спасибо сказали: lexx
Подробнее
7 года 9 мес. назад #408838 от kay

lexx пишет: Доброго времени суток, коллеги.

Сразу только не пинайте ввиду того что еще рассматриваю вариант форда))

И так, пока продается мой патрол, начал поиски американского пикапа.
Выбор пал на додж рэм и форд ф250. Форды дешевле оказались, но смутили их дизельные движки с которыми много проблем бывает. Рассматривал именно этот вариант elektrogorsk.drom.ru/ford/f250/22699233.html . Далее совсем недавно появился в продаже рэм, в которого просто влюбился omsk.drom.ru/dodge/ram/25199945.html , в нем почти все что хотел, цвет бомба, дизель каминс, лифт, колеса, и то что он 2500, но смущает электропривод включения полного привода.

Подскажите пожалуйста, зимой на нем можно постоянно ездить на полном? как автоматы хотят, раздатка? какие мосты на этой модели? и как сам двигатель, есть ли какие то у него болячки, и на что стоит обратить внимание? есть ли какие нибудь блокировки в мостах? и сколько будет стоить крышка в кузов?

Лифтоваынный Рэм это очень большой вопрос, может быть задран для понтов с ездой только по асфальту ))) Поэтому смотреть со спецом. Рэмы последних лет , с пневмой и прочей лабудой , что то уже , лично для меня паркетное.. есть ещё сильверадо и сиера, очень достойные пикапы..

Или может есть у вас в клубе варианты поинтереснее в пределах 1 400 000р.

Подробнее
7 года 9 мес. назад #408839 от Филипп
Филипп ответил в теме Dodge Ram 2007 vs Ford F-250, что выбрать.
ищите мегу с камушком,в хеви дути ставили винтовую блокировку,но она частенько уже дохлая
Подробнее
7 года 9 мес. назад #408840 от lexx
Вот это я понимаю, доходчиво объяснили))) желание что то отпало на данный экземпляр пока что)) вы правильно заметили что не ищу легких путей, я патрола так же брал, с мертвым двиглом, заменил, кузов заново облил, подвеску все перебрал с мостами, теперь вот новые приключения ищу)) но если честно хочется уже чтобы сел, высоко и поехал)
Мега каб конечно вообще идеальный вариант, но нет их по цене хотя бы до 1,6. Все за два мульта уходят.
Подробнее
7 года 9 мес. назад #408841 от Филипп
Филипп ответил в теме Dodge Ram 2007 vs Ford F-250, что выбрать.
меги иногда выстреливают по 1,3 лимончика
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард