- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Где и как покупать Dodge Ram
- Dodge Ram 2007 vs Ford F-250, что выбрать.
Вопрос Dodge Ram 2007 vs Ford F-250, что выбрать.
- lexx
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 0
Сразу только не пинайте ввиду того что еще рассматриваю вариант форда))
И так, пока продается мой патрол, начал поиски американского пикапа.
Выбор пал на додж рэм и форд ф250. Форды дешевле оказались, но смутили их дизельные движки с которыми много проблем бывает. Рассматривал именно этот вариант elektrogorsk.drom.ru/ford/f250/22699233.html . Далее совсем недавно появился в продаже рэм, в которого просто влюбился omsk.drom.ru/dodge/ram/25199945.html , в нем почти все что хотел, цвет бомба, дизель каминс, лифт, колеса, и то что он 2500, но смущает электропривод включения полного привода.
Подскажите пожалуйста, зимой на нем можно постоянно ездить на полном? как автоматы хотят, раздатка? какие мосты на этой модели? и как сам двигатель, есть ли какие то у него болячки, и на что стоит обратить внимание? есть ли какие нибудь блокировки в мостах? и сколько будет стоить крышка в кузов?
Или может есть у вас в клубе варианты поинтереснее в пределах 1 400 000р.
- Данцер
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1858
- Спасибо получено: 1042
Налог... На 2500-й за прошлый год людям пришло от 12 до 17 тыс. руб. (от региона). За 1500-й будет теперь больше. Потому многие сняли с учёта и на транзитках ездят. ОСАГО 2, 5 - 4, 5 тыс. руб. открытая(!!!) на год
Авто на сегодня снимают с учёта только для утилизации, транзитные номера давно отменены.
- Дмитрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 28
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
все время на ПП ездить не выйдет.
мосты не понятно какие ввиду отсутствия полного вина. если удастся узнать - смогу посмотреть чего на него с завода поставили.
блокировка в заднем мосту обычно бывает ну и межосевая раздаткой. тоже надо смотреть по вину.
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Ищите еще или сразу с кабиной МЕГА КАБ. Вот эта кабина Вам больше всего подойдет. Тем более если есть семья. Сзади места мало.
В мостах блокировок нет.
Рулевая трапеция старого образца ( менять) От 30 тыщ.
Лифтована на любителя. ( Думаю разочаруетесь)
Автомат ( ручка лучше) Автомат это такая штука этот автомат что может очень сильно разочаровать. Но смотря от стиля вождения. И Всего лишь четырехступка.
Эл привод раздатки надежен. Мозг не делает. Удобен итд итп
Мосты ААМ перед 9,25 зад 11,5 ( должно быть так)
Морда слабая в плане подвески ( это шаровые опоры ) Но с люфтами еще можно долго ездить.
ПОсле указанного километража ( елси он чесный) Вам многое нужно будет сделать. Вам это надо ????
Правильно не надо!!!! Бегите от этих машин без оглядки. Не надо покупать на эмоциях. Это не Ваш авто. ( На данный момент жизненного пути) Машина Вас разочарует.
С Уважением.
Будет очень много гиммора.
Да и обижать здесь никого не собираюсь и не ругайтесь.
Если хотите подробностей мой телефон всегда на связи. Готов рассказать. Не спешите с покупками.
- PahaArs
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 242
- Спасибо получено: 27
............но он прав!!! как когда то сказал мне............"прощай недостроенная дача, прощай двухкомнатная квартира")))))
...............ТС, если по делу, этот экземпляр за последний год кажется сменил минимум три хозяина. Попросите ПТС. Хотя 200% там уже давно дубль. Наверное это о чём то говорит...........
- lexx
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 0
И насчёт автомата прозвучало что 4ступка, это не пугает, у меня на патроле 4ступка стоит уже привык)
Тогда поставлю вопрос иначе, какие лучше года смотреть и возможно ли за 1.4млн взять хороший экземпляр? И есть ли рэмы на которых зимой можно процентов в 90 ездить на полном приводе?
И кто что думает насчёт фордов ф250?
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
За такой бюджет есть масса вариантов. Смотрите на количество хозяев и реальное состояние.
После пробега в 120000 миль мой сильно посыпался. Ну и что? Собираю средства "штопаю" и на выходе ухоженный и перебранный баран. Умные товарищи говорят, что служить будет еще долго.
А современный автопром надежностью никак не хвастает.
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
- lexx
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 0
Для рэма это большой пробег?? Я думал у него запас как у грузовика, двиг как почитал хороший, мосты крепкие должны быть там ведь dana 50/60 стоит? С чем именно могу столкнуться? Если критичного ничего нет, то проблем с машиной особо не боюсь))Артем пишет: Доброе.
Ищите еще или сразу с кабиной МЕГА КАБ. Вот эта кабина Вам больше всего подойдет. Тем более если есть семья. Сзади места мало.
В мостах блокировок нет.
Рулевая трапеция старого образца ( менять) От 30 тыщ.
Лифтована на любителя. ( Думаю разочаруетесь)
Автомат ( ручка лучше) Автомат это такая штука этот автомат что может очень сильно разочаровать. Но смотря от стиля вождения. И Всего лишь четырехступка.
Эл привод раздатки надежен. Мозг не делает. Удобен итд итп
Мосты ААМ перед 9,25 зад 11,5 ( должно быть так)
Морда слабая в плане подвески ( это шаровые опоры ) Но с люфтами еще можно долго ездить.
ПОсле указанного километража ( елси он чесный) Вам многое нужно будет сделать. Вам это надо ????
Правильно не надо!!!! Бегите от этих машин без оглядки. Не надо покупать на эмоциях. Это не Ваш авто. ( На данный момент жизненного пути) Машина Вас разочарует.
С Уважением.
Будет очень много гиммора.
Да и обижать здесь никого не собираюсь и не ругайтесь.
Если хотите подробностей мой телефон всегда на связи. Готов рассказать. Не спешите с покупками.
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Проблемы Вас могут поджидать в самых неожиданных местах. И это самое не приятное.
При пробеге в 100тм и чутка более нужно просто очень многое поменять или продиагностировать ииии поменять. )))
Слабое почти все.
Ну что Вас ждет.
1) Замена насоса гидроусилителя ( от 50 тыщ руб) это чтобы забыть на очень долго
2) Замена рулевого редуктора ( от 50 тр) это тоже про новый и чтобы на долго
3) Трапеция рулевая от 30 тыщ руб. В любом случае нужно менять.
4) Ступицы ходют 160-170 тм Новая от 15 тр оригинал может и дороже.
5) Крестовины полуосей передних Скорее всего мертвы от 8000 руб Хотя может и дешевше
6) Мосты ААМ про дану нигде не было написано. ( это на старых машинах дана)
7) Передний кардан в зависимости в каком он состоянии. С таким лифтом скорее мертвый. От 45 тыщ руб
8) Форсунки ремонт шести штук с полной переборкой от 60 тыщ ( без учета соленоидов ) они еще плюс 4000 руб
9) Заклинившие задние суппорта и соответственно замена тормозных дисков (они от 10 тыщ) Рем комплект ссупортов не помню ( поршня в районе 2500)
10) А еще электрика может глюковать это не мериится в деньгах.
11) Да про шаровые опоры хорошие от 50 тыщ четыре штуки ,а оригинал ну от 20 тыщ за камплект.
12) Заслонки печки от 25 тыщ с работой и хорошими заслонками.
13) Компрессор кондея не хочется говорить
14) вискамуфта
15) Подшипники навесные на двигуне по которым ездиит ремень Петь начинают в этом пробеге. Замена всех от хз не помню
16) Коробка ремонт ее стоит от 100 тыщ
17) Раздатка не убьоте
18) Может рессоры поломатые. Чтото я не заметил тама коренного листа на нем. Это как то не так.
НУ продолжать можно до поздна.
Ищите мегу. Вот ее можно и до ума доводить. Если Вы окажетесь фанатом конечно.
Но Вы же не ищете легких путей.
С Уважением.
- kay
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 361
- Спасибо получено: 42
lexx пишет: Доброго времени суток, коллеги.
Сразу только не пинайте ввиду того что еще рассматриваю вариант форда))
И так, пока продается мой патрол, начал поиски американского пикапа.
Выбор пал на додж рэм и форд ф250. Форды дешевле оказались, но смутили их дизельные движки с которыми много проблем бывает. Рассматривал именно этот вариант elektrogorsk.drom.ru/ford/f250/22699233.html . Далее совсем недавно появился в продаже рэм, в которого просто влюбился omsk.drom.ru/dodge/ram/25199945.html , в нем почти все что хотел, цвет бомба, дизель каминс, лифт, колеса, и то что он 2500, но смущает электропривод включения полного привода.
Подскажите пожалуйста, зимой на нем можно постоянно ездить на полном? как автоматы хотят, раздатка? какие мосты на этой модели? и как сам двигатель, есть ли какие то у него болячки, и на что стоит обратить внимание? есть ли какие нибудь блокировки в мостах? и сколько будет стоить крышка в кузов?
Лифтоваынный Рэм это очень большой вопрос, может быть задран для понтов с ездой только по асфальту ))) Поэтому смотреть со спецом. Рэмы последних лет , с пневмой и прочей лабудой , что то уже , лично для меня паркетное.. есть ещё сильверадо и сиера, очень достойные пикапы..
Или может есть у вас в клубе варианты поинтереснее в пределах 1 400 000р.
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- lexx
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 0
Мега каб конечно вообще идеальный вариант, но нет их по цене хотя бы до 1,6. Все за два мульта уходят.
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262