- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Где и как покупать Dodge Ram
- Хочу купить DODGE RAM 3.6 CREW CAB
Вопрос Хочу купить DODGE RAM 3.6 CREW CAB
- ZABR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 367
- Спасибо получено: 78
Я тоже брал у них барана , всё отлично и без вопросов!!!Виталий79 пишет: Привет всем!
Нашел объявление на авто.ру от компании рамтрак
auto.ru/cars/used/sale/38482470-a2166/
Кто нибудь заказывал у них такого уже или вообще какой нибудь пикап, насколько надежная контора?
По телефону говорят, что ценник реальный, приезжай и заключай договор поставки.
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Рамовский 3,6 конечно не турбо, но слишком уж его "докачали" по мощности и машина совсем не паркетник или седан - это всё-таки грузовик! Думаю ехать он будет очень вяло - на низах ничего у него нет, дальше крайнего правого ряда лучше не вылазить. А будешь крутить на оборотах - экономия бенза полетит в трубу и на сколько его хватит в "крутильном" режиме это вопрос.
Так что V8 рулит во всех отношениях!
P.S. А америкосы уже стали менее прихотливые - что им впаривают, то они и проглатывают. Особенно обещания про экономию топлива. И тоета Камри у них в авторитете - фуууу....
- Виталий79
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
Александр пишет: Моё виденье про 3,6 - может он и хорош и третий год на пьедестале производителей моторов, но каков моторесурс??? У Аудистов например есть какой-то маленький турбомотор завоеватель всех медалей по задумке и по показателям мощности-аппетиту - но все кричат в один голос что ресурса просто нет! Мерины тоже пересели на рядную турбочетверку с разными настройками, итог - ресурса нет.
Рамовский 3,6 конечно не турбо, но слишком уж его "докачали" по мощности и машина совсем не паркетник или седан - это всё-таки грузовик! Думаю ехать он будет очень вяло - на низах ничего у него нет, дальше крайнего правого ряда лучше не вылазить. А будешь крутить на оборотах - экономия бенза полетит в трубу и на сколько его хватит в "крутильном" режиме это вопрос.
Так что V8 рулит во всех отношениях!
P.S. А америкосы уже стали менее прихотливые - что им впаривают, то они и проглатывают. Особенно обещания про экономию топлива. И тоета Камри у них в авторитете - фуууу....
для каждого ресурс понятие относительное, при пробегах у меня в 20-30 тыс в год и использование машины лет 5 максимум ресурса его хватит с запасом
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Одних только Прадиков с дохлейшим 160 сильным дизелем продается больше, чем всех РАМов и Тундр вместе взятых, а эта модификация составляет 80% продаж и стоит на уровне не в пример богаче упакованого бараша. И такие примеры есть еще. Поэтому автор, если нужна рабочая лошадка и тем более желание сэкономить почти миллион, бери и не парься.
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
- beetle
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 174
- Спасибо получено: 71
Брал в ramtrack
- Виталий79
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
посмотрел видео в ютубе с амеровских сайтов там он бодро тянет не маленькие прицепы.beetle пишет: Езжу на 3,6 SLT проехал 6000 км, расход, в основном езжу загородом, 12 л. Так, что экономия есть, динамика скажем так приемлемая. Конечно не V8 но 9 секунд до сотни тоже неплохо. Если цель рабочая лошадь, а не беговой скакун, 3,6 хороший вариант при цене машины до 2мил.руб. А с поддоном кирпича в кузове на обоих гнать бессмысленно.
Брал в ramtrack
Как обгоны по трассе не напрягают, мощи хватает?
- lostmmm
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 4
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
А также эмиратец и тд. На шильде, что на стойке написано черным по белому " Транспортное средство для экспорта" На Канаде свет клином не сошелся )Магадан пишет:
Виталий79 пишет: почему они пишут в описание европейская модификация?
Ага, такой прям европеец, шо тока держись...Обычный канадец, выданный за Гейропу. Все отличия - основная оцифровка спидометра в км/ч...
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Магадан пишет:
Виталий79 пишет: почему они пишут в описание европейская модификация?
Ага, такой прям европеец, шо тока держись...Обычный канадец, выданный за Гейропу. Все отличия - основная оцифровка спидометра в км/ч...
Машины для Канады и машины для экспорта в другие страны - различаются. И мелочами, и опциями.
- rsk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 523
- Спасибо получено: 114
Если брать аналогию, то коробка ZF которая идет на 5.7 имеет название 8HP70 и ограничение в 700Nm, т.е. та коробка только 450 и имхо при перевозке стройматериалов/грузов имеет все шансы крякнуть.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
А как на таком ползти пару км по колейке раскисшей? Он же вскипит весь в раз! От двигуна до коробаса.
Это какие-то совсем неправильные пчёлы!
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Ром, не будет ничего с коробкой. 450 расчетные, лимитер 520, 3,6 литровому мотору за глаза.