×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Как погасить чек без снятия клемм???

Подробнее
12 года 5 мес. назад #96736 от kot333
еще есть вариант 4 - купит самый фонарный обд сканер за писят баксов и читать гасить ошибки им.
Подробнее
12 года 5 мес. назад #96822 от vladimir
год вып 1998 рам 3500 дизель КАММИНС 5900 турбо с механикой а по поводу сканера я подумаю хотя в этом вопросе не очень соображаю
Подробнее
12 года 5 мес. назад - 12 года 5 мес. назад #96823 от Douglas
vladimir писал(а):

год вып 1998 рам 3500 дизель КАММИНС 5900 турбо с механикой а по поводу сканера я подумаю хотя в этом вопросе не очень соображаю

Чек просто так не горит, значит есть ошибка. Какая?
Иногда надо устранить неисправность, чтобы погасить.......
Последнее редактирование: 12 года 5 мес. назад пользователем Douglas.
Подробнее
10 года 10 мес. назад #208053 от Guyver
У меня рэм 2500 6.7 2011г. Загорелся чек, ошибок нет никаких (3 раза ключом крутил)!! Сбросить чек снятием клемм не удается (на ночь снимал), но моему отцу удалось сбросить чек с помощью ключа, включал-выключал зажигание раз 5, педали какие-то жал!!! Точной инструкции не могу дать, поскольку отец в отъезде, а на память он не может сказать..но то что чек можно сбросить ключом это 100%! Чек у меня время от времени опять загорается, грешу на топливо
Подробнее
10 года 10 мес. назад #208073 от Jeep-usa

Guyver пишет: У меня рэм 2500 6.7 2011г. Загорелся чек, ошибок нет никаких (3 раза ключом крутил)!! Сбросить чек снятием клемм не удается (на ночь снимал), но моему отцу удалось сбросить чек с помощью ключа, включал-выключал зажигание раз 5, педали какие-то жал!!! Точной инструкции не могу дать, поскольку отец в отъезде, а на память он не может сказать..но то что чек можно сбросить ключом это 100%! Чек у меня время от времени опять загорается, грешу на топливо


Три раза ключем-не ваш вариант,год не тот.На вашем году ключем сбросить не возможно.Если горит чек, то ошибка есть.То что загорается и гаснет,соглашусь что может быть топливо.
Подробнее
10 года 10 мес. назад - 10 года 10 мес. назад #208089 от veled323
рам1500 2009г. гашу чек не снимая клеммы с акб. Снимаю разем с компа крайний правый секунд на 30 ставлю обратно чек не горит. У меня загорается периодически из-за газа когда езжу на бензине.
Последнее редактирование: 10 года 10 мес. назад пользователем veled323.
Подробнее
10 года 10 мес. назад #208117 от Guyver
Три раза ключем-для считывания ошибок, ошибок нет, пишет done. Чек сбрасывается ключем, батя несколько раз сбрасывал..вот приедет и покажет как делать, а я отпишусь. И если у меня чек загорелся, то это надолго, пока не сбросишь, нет такого чтоб загорелся, а потом сам потух!
Подробнее
10 года 10 мес. назад #208255 от adam1978
Вот тоже горит чек,но при диагностике УЖЕ ошибок не показывает...как убрать его и почему он горит если ошибок нет?
Подробнее
10 года 10 мес. назад #208361 от Andrey

adam1978 пишет: Вот тоже горит чек,но при диагностике УЖЕ ошибок не показывает...как убрать его и почему он горит если ошибок нет?


они БЫЛИ - этого достаточно.
разные ошибки сбрасываются за разное количество старт-стопов мотора при условии, что они больше не активны. некоторые 50, некоторые 100....
Подробнее
10 года 7 мес. назад #227713 от Flint (Мск.)
Сегодня на моем 1500 Крю 10 г.в. 5.7 при пробеге 34 000 миль, по дороге с работы, под дождем, загорелся первый раз чек .
Вопрос, существует ли самодиагностика на 2009 н.в. ?
Если кто знает, как сбросить ключем, то напишите по подробней?
С педалью буду пробовать завтра, вроде процедура на калибровку похожа.
Не поможет буду снимать клему.
Может кто чудо сканером обзавелся в МСК, диагностирующего неправ ности?
Подробнее
10 года 7 мес. назад #227724 от Дядя Юра
а сообщений ноль или есть?если ноль,сразу снимай клеммуи не думай не о чём.было такое.
Подробнее
10 года 7 мес. назад - 10 года 7 мес. назад #227984 от Flint (Мск.)

Flint пишет: Сегодня на моем 1500 Крю 10 г.в. 5.7 при пробеге 34 000 миль, по дороге с работы, под дождем, загорелся первый раз чек .
Вопрос, существует ли самодиагностика на 2009 н.в. ?
Если кто знает, как сбросить ключем, то напишите по подробней?
С педалью буду пробовать завтра, вроде процедура на калибровку похожа.
Не поможет буду снимать клему.
Может кто чудо сканером обзавелся в МСК, диагностирующего неправ ности?


Сообщений "0"- круглейший. Пошел снимать клему...
30 сек. и чек сбросился :).

Накануне возгорания чека, прицепил на провод идущий к розетке 12 вольт для второго ряда кабины, видеорегистратор.
Предохранитель там в виде шунта на плюсовом проводе, надо бы еще раз проверить, может это не пред а какой нибудь
фильтр от помех..., а пред в штепселе остался....хмм.... :whistle:
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад пользователем Flint (Мск.).
Подробнее
10 года 7 мес. назад - 10 года 7 мес. назад #228270 от Flint (Мск.)

Flint пишет:

Flint пишет: Сегодня на моем 1500 Крю 10 г.в. 5.7 при пробеге 34 000 миль, по дороге с работы, под дождем, загорелся первый раз чек .
Вопрос, существует ли самодиагностика на 2009 н.в. ?
Если кто знает, как сбросить ключем, то напишите по подробней?
С педалью буду пробовать завтра, вроде процедура на калибровку похожа.
Не поможет буду снимать клему.
Может кто чудо сканером обзавелся в МСК, диагностирующего неправ ности?


Сообщений "0"- круглейший. Пошел снимать клему...
30 сек. и чек сбросился :).

Накануне возгорания чека, прицепил на провод идущий к розетке 12 вольт для второго ряда кабины, видеорегистратор.
Предохранитель там в виде шунта на плюсовом проводе, надо бы еще раз проверить, может это не пред а какой нибудь
фильтр от помех..., а пред в штепселе остался....хмм.... :whistle:



Сегодня чек снова загорелся, подключение проверил все ровно, шунт, это колба с предохранителем, повешена на провод
идущий к центральному контакту, розетки 12V. Видимо, проблема в другом.... С прошлой зимы не горит указатель поворота в правом зеркале, но эту неисправность на Вите моторс, диагностировал, смотрели со сканером - обрыв цепи, да и давно это было и не до не после чек не горел. Попросили 2500 руб. за проверку цепи, но тогда я был не готов.

Не всегда есть время и возможность скидывать клему АКБ, про сервис я и не говорю...
У дилера, считать коды 1500 руб.
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад пользователем Flint (Мск.).
Подробнее
10 года 7 мес. назад - 10 года 7 мес. назад #228273 от Flint (Мск.)

kot333 пишет: еще есть вариант 4 - купит самый фонарный обд сканер за писят баксов и читать гасить ошибки им.


А ссылочкой, на данный аппарат не поделитесь?

Поиском по EBay найдено немало вариантов, какой мне нужен, чтобы не платить СТОА за диагностик?

www.ebay.com/sch/6000/i.html?_nkw=Dodge+ram+1500+O...s_Accessories&_rdc=2

Посоветуйте, пожалуйста.
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад пользователем Flint (Мск.).
Подробнее
10 года 1 мес. назад #277641 от Альберт

Andrey пишет: Эвальд писал(а):

как предупреждение по замене масла убрать?


ваиант 1
открыть бардачок
достать книжечку
почитать
найти ответы на множество разных вопросов, даже тех, что еще не возникли

вариант 2
включить зажигание
три раза газ в пол
выключить зажигание


Сегодня сделал 1 ТО, так пока ехал от Волжского до Волгограда, продолжал гореть значок масла на панели. указатель показывал 1%, как будто и не залил масла совсем. Приехал на работу, нашел на форуме этот 2 вариант. Сделал, как предложено, всё получилось. Предупреждение по маслу убралось и проценты переросли в 100%.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуардMAXACAMATMAH