- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- OBDII и ошибки
- Как погасить чек без снятия клемм???
Вопрос Как погасить чек без снятия клемм???
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
- vladimir
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 38
- Спасибо получено: 0
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Чек просто так не горит, значит есть ошибка. Какая?год вып 1998 рам 3500 дизель КАММИНС 5900 турбо с механикой а по поводу сканера я подумаю хотя в этом вопросе не очень соображаю
Иногда надо устранить неисправность, чтобы погасить.......
- Guyver
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 0
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Guyver пишет: У меня рэм 2500 6.7 2011г. Загорелся чек, ошибок нет никаких (3 раза ключом крутил)!! Сбросить чек снятием клемм не удается (на ночь снимал), но моему отцу удалось сбросить чек с помощью ключа, включал-выключал зажигание раз 5, педали какие-то жал!!! Точной инструкции не могу дать, поскольку отец в отъезде, а на память он не может сказать..но то что чек можно сбросить ключом это 100%! Чек у меня время от времени опять загорается, грешу на топливо
Три раза ключем-не ваш вариант,год не тот.На вашем году ключем сбросить не возможно.Если горит чек, то ошибка есть.То что загорается и гаснет,соглашусь что может быть топливо.
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
- Guyver
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 0
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
adam1978 пишет: Вот тоже горит чек,но при диагностике УЖЕ ошибок не показывает...как убрать его и почему он горит если ошибок нет?
они БЫЛИ - этого достаточно.
разные ошибки сбрасываются за разное количество старт-стопов мотора при условии, что они больше не активны. некоторые 50, некоторые 100....
- Flint (Мск.)
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 438
- Спасибо получено: 93
Вопрос, существует ли самодиагностика на 2009 н.в. ?
Если кто знает, как сбросить ключем, то напишите по подробней?
С педалью буду пробовать завтра, вроде процедура на калибровку похожа.
Не поможет буду снимать клему.
Может кто чудо сканером обзавелся в МСК, диагностирующего неправ ности?
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
- Flint (Мск.)
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 438
- Спасибо получено: 93
Flint пишет: Сегодня на моем 1500 Крю 10 г.в. 5.7 при пробеге 34 000 миль, по дороге с работы, под дождем, загорелся первый раз чек .
Вопрос, существует ли самодиагностика на 2009 н.в. ?
Если кто знает, как сбросить ключем, то напишите по подробней?
С педалью буду пробовать завтра, вроде процедура на калибровку похожа.
Не поможет буду снимать клему.
Может кто чудо сканером обзавелся в МСК, диагностирующего неправ ности?
Сообщений "0"- круглейший. Пошел снимать клему...
30 сек. и чек сбросился .
Накануне возгорания чека, прицепил на провод идущий к розетке 12 вольт для второго ряда кабины, видеорегистратор.
Предохранитель там в виде шунта на плюсовом проводе, надо бы еще раз проверить, может это не пред а какой нибудь
фильтр от помех..., а пред в штепселе остался....хмм....
- Flint (Мск.)
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 438
- Спасибо получено: 93
Flint пишет:
Flint пишет: Сегодня на моем 1500 Крю 10 г.в. 5.7 при пробеге 34 000 миль, по дороге с работы, под дождем, загорелся первый раз чек .
Вопрос, существует ли самодиагностика на 2009 н.в. ?
Если кто знает, как сбросить ключем, то напишите по подробней?
С педалью буду пробовать завтра, вроде процедура на калибровку похожа.
Не поможет буду снимать клему.
Может кто чудо сканером обзавелся в МСК, диагностирующего неправ ности?
Сообщений "0"- круглейший. Пошел снимать клему...
30 сек. и чек сбросился .
Накануне возгорания чека, прицепил на провод идущий к розетке 12 вольт для второго ряда кабины, видеорегистратор.
Предохранитель там в виде шунта на плюсовом проводе, надо бы еще раз проверить, может это не пред а какой нибудь
фильтр от помех..., а пред в штепселе остался....хмм....
Сегодня чек снова загорелся, подключение проверил все ровно, шунт, это колба с предохранителем, повешена на провод
идущий к центральному контакту, розетки 12V. Видимо, проблема в другом.... С прошлой зимы не горит указатель поворота в правом зеркале, но эту неисправность на Вите моторс, диагностировал, смотрели со сканером - обрыв цепи, да и давно это было и не до не после чек не горел. Попросили 2500 руб. за проверку цепи, но тогда я был не готов.
Не всегда есть время и возможность скидывать клему АКБ, про сервис я и не говорю...
У дилера, считать коды 1500 руб.
- Flint (Мск.)
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 438
- Спасибо получено: 93
kot333 пишет: еще есть вариант 4 - купит самый фонарный обд сканер за писят баксов и читать гасить ошибки им.
А ссылочкой, на данный аппарат не поделитесь?
Поиском по EBay найдено немало вариантов, какой мне нужен, чтобы не платить СТОА за диагностик?
www.ebay.com/sch/6000/i.html?_nkw=Dodge+ram+1500+O...s_Accessories&_rdc=2
Посоветуйте, пожалуйста.
- Альберт
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 390
- Спасибо получено: 268
Andrey пишет: Эвальд писал(а):
как предупреждение по замене масла убрать?
ваиант 1
открыть бардачок
достать книжечку
почитать
найти ответы на множество разных вопросов, даже тех, что еще не возникли
вариант 2
включить зажигание
три раза газ в пол
выключить зажигание
Сегодня сделал 1 ТО, так пока ехал от Волжского до Волгограда, продолжал гореть значок масла на панели. указатель показывал 1%, как будто и не залил масла совсем. Приехал на работу, нашел на форуме этот 2 вариант. Сделал, как предложено, всё получилось. Предупреждение по маслу убралось и проценты переросли в 100%.