Вопрос Про ошибки поподробней?
- Геннадий
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 775
- Спасибо получено: 110
13 года 4 мес. назад #66351
от Геннадий
Геннадий создал тему: Про ошибки поподробней?
P0300 RANDOM/MULTIPLE MISFIRE DETECTED Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0442 EVAP CONTROL SMALL LEAK DETECTED Обнаружена небольшая утечка в системе улавливания паров
P0456 EVAP system leak monitor, large leak detected -?
P0301 CYLINDER 1 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом цилиндре
P0305 CYLINDER 5 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 5-ом цилиндре
P0307 CYLINDER 7 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 7-ом цилиндре
P0442 EVAP CONTROL SMALL LEAK DETECTED Обнаружена небольшая утечка в системе улавливания паров
P0456 EVAP system leak monitor, large leak detected -?
P0301 CYLINDER 1 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом цилиндре
P0305 CYLINDER 5 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 5-ом цилиндре
P0307 CYLINDER 7 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 7-ом цилиндре
- Шухеррр
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 636
- Спасибо получено: 0
13 года 4 мес. назад #66358
от Шухеррр
Шухеррр ответил в теме Про ошибки поподробней?
а как на РАМе с нумерацией цилиндров? Если пропуск по OBDII 7 -ой цилиндр - то это действительно 7 -ой цилиндр? Просто на ДетройтДизеле по OBDII показывает номер цилиндра по порядку его работы...Если пишет что 4--й - то на моторе это оказывается 6-й цилиндр...
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
13 года 4 мес. назад #66360
от Andrey
Andrey ответил в теме Про ошибки поподробней?
Шухеррр писал(а):
нормально там с нумерацией.
странно, што нет пропусков в 3-м, но очень похоже на нестабильную работу второго банка.
причины - электрика, давление масла в канале подачи на гидрики, давление топлива, датчик детонации, любая открутившаяся и брякающая по мотору железка.
а ларч - это большая утечка.
а как на РАМе с нумерацией цилиндров? Если пропуск по OBDII 7 -ой цилиндр - то это действительно 7 -ой цилиндр? Просто на ДетройтДизеле по OBDII показывает номер цилиндра по порядку его работы...Если пишет что 4--й - то на моторе это оказывается 6-й цилиндр...
нормально там с нумерацией.
странно, што нет пропусков в 3-м, но очень похоже на нестабильную работу второго банка.
причины - электрика, давление масла в канале подачи на гидрики, давление топлива, датчик детонации, любая открутившаяся и брякающая по мотору железка.
а ларч - это большая утечка.
- Геннадий
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 775
- Спасибо получено: 110
13 года 4 мес. назад #66376
от Геннадий
Геннадий ответил в теме Про ошибки поподробней?
Кто бы ещё разжевал поконкретнее, а то моск в раскарячку!?
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
13 года 4 мес. назад #66377
от Andrey
Andrey ответил в теме Про ошибки поподробней?
Геннадий писал(а):
жую....
V-мотор с точки зрения его управления - это как бы 2 отдельных мотора, посаженные на один коленвал.
называются банками. первый банк - нечетные цилиндры, второй - четные.
регулируются и управляются моторы именно банками, на основании воказаний кислородных датчиков, вкрученных в выпускной тракт перед катализаторами (кстати, забитый катализатор противоположного банка может быть причиной такой работы двигателя.
ларч лик - это скорее всего трубка слетела.
в сервис тебе надо, если мозг враскоряку.
Кто бы ещё разжевал поконкретнее, а то моск в раскарячку!?
жую....
V-мотор с точки зрения его управления - это как бы 2 отдельных мотора, посаженные на один коленвал.
называются банками. первый банк - нечетные цилиндры, второй - четные.
регулируются и управляются моторы именно банками, на основании воказаний кислородных датчиков, вкрученных в выпускной тракт перед катализаторами (кстати, забитый катализатор противоположного банка может быть причиной такой работы двигателя.
ларч лик - это скорее всего трубка слетела.
в сервис тебе надо, если мозг враскоряку.
- Геннадий
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 775
- Спасибо получено: 110
13 года 4 мес. назад #66378
от Геннадий
Геннадий ответил в теме Про ошибки поподробней?
Спасибо, понятно! В сервис и собирался на днях (в какой, посоветуйте). Трубка (P0456) примерно к какой системе относится?
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
13 года 4 мес. назад - 13 года 4 мес. назад #66380
от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме Про ошибки поподробней?
Геннадий писал(а):
система вентиляции бензобака
Спасибо, понятно! В сервис и собирался на днях (в какой, посоветуйте). Трубка (P0456) примерно к какой системе относится?
система вентиляции бензобака
Последнее редактирование: 13 года 4 мес. назад пользователем Car-a-puzz.
- Stepan
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1913
- Спасибо получено: 86
13 года 4 мес. назад #66384
от Stepan
Stepan ответил в теме Про ошибки поподробней?
Езжайте в какой больше нравится... я в Jeep-Usa съездил, все сделал...
- Геннадий
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 775
- Спасибо получено: 110
13 года 4 мес. назад #66386
от Геннадий
Геннадий ответил в теме Про ошибки поподробней?
Даааа, тоже о нём подумал, он территориально поближе! До "Виты" в рабочие дни далековато по московским пробкам!
- Dmitr
- Не в сети
- Живу я здесь
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1136
- Спасибо получено: 353
13 года 4 мес. назад #66397
от Dmitr
Dmitr ответил в теме Про ошибки поподробней?
Геннадий писал(а):
P0456 (M) Evap Leak Monitor 0.020 Leak Detected A 0.020 leak has been detected in the evaporative system.
Данная ошибка - утечка в системе EVAP (правильно сказали, удаление паров топлива), может быть трубка, клапан, крышка бензобака, насос обнаружения утечек и т.д.
Лечить желательно только в том сервисе, где есть дымогенератор (предварительно поинтересовавшись), иначе могут развести на замену всей системы постепенно.
Убедите их прогнать диагностику не только ДО устранения\ремонта, но и непосредственно ПОСЛЕ оного, иначе ошибка может проявить себя через несколько дней опять.
Спасибо, понятно! В сервис и собирался на днях (в какой, посоветуйте). Трубка (P0456) примерно к какой системе относится?
P0456 (M) Evap Leak Monitor 0.020 Leak Detected A 0.020 leak has been detected in the evaporative system.
Данная ошибка - утечка в системе EVAP (правильно сказали, удаление паров топлива), может быть трубка, клапан, крышка бензобака, насос обнаружения утечек и т.д.
Лечить желательно только в том сервисе, где есть дымогенератор (предварительно поинтересовавшись), иначе могут развести на замену всей системы постепенно.
Убедите их прогнать диагностику не только ДО устранения\ремонта, но и непосредственно ПОСЛЕ оного, иначе ошибка может проявить себя через несколько дней опять.
- Геннадий
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 775
- Спасибо получено: 110
13 года 4 мес. назад #66399
от Геннадий
Геннадий ответил в теме Про ошибки поподробней?
Согласен! До устранеия - мои проблемы, ПОСЛе "устранения" уже ихние проблемы!
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
- Геннадий
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 775
- Спасибо получено: 110
13 года 4 мес. назад #66418
от Геннадий
Геннадий ответил в теме Про ошибки поподробней?
Я так понял - это приглашение!? Буду время выкраивать, потом заранее позвоню!
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
13 года 4 мес. назад #66421
от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме Про ошибки поподробней?
Геннадий писал(а):
Ну типа того Будем рады!
Я так понял - это приглашение!? Буду время выкраивать, потом заранее позвоню!
Ну типа того Будем рады!
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард, MAXACAMATMAH