Вопрос Глюки схолостыми оборотами
- Андрей
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 416
- Спасибо получено: 2
Andrey ,если знаешь где датчик который отвечает за прогрев ДВС, подскажи
у тебя в воздушном коллекторе стоит спираль, подогревающая воздух, это нужно только для запуска,а про какой датчик ты спрашиваешь я не очень понял
- Андрей
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 416
- Спасибо получено: 2
- vlad
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 72
- Спасибо получено: 0
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Andrey ,если знаешь где датчик который отвечает за прогрев ДВС, подскажи
воздуха? один в фильтре воздушном, совмещен с расходомером. второй в интейке. срвмещен с датчиком давления.
тосола рядом с термостатом.
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
воздуха? один в фильтре воздушном, совмещен с расходомером. второй в интейке. срвмещен с датчиком давления.
тосола рядом с термостатом.[/quote]
Попробую по русски пояснить:
один комбинированный датчик меряет давление наддува и температуру входящего воздуха стоит во впускном колекторе за топливной рампой.
Второй комбинированный датчик давления и температуры стоит в..... небуду точно утверждать, где-то на подводящем патрубке от фильтра к турбине.\
Ну а насчет расходомера, Andrey погорячился, его не ищи.
Влияет ли на обороты холостого хода двигателя показания датчика внешней температуры, ответил бы что нет, пока таких прошивок блока ЕСМ не видал.
Кстати Lexas, с течью топливного насоса справился?
- Lexas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 435
- Спасибо получено: 30
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
ну! если Масс Эйр Флоу это давление, тагда канешно дАААА.... тагда я канешно пагаричился...
тагда по давлению количество поступившего в цилиндры воздуха и определяется, а исходя из его показаний топливная смесь компом и готовится...
слушай, знатОк-теоретик, прежде чем утверждать што-то, хотябы книжку какую почитай, я уж не призываю читать ремонтные мануалы.
KVB писал(а):
Andrey писал(а):
воздуха? один в фильтре воздушном, совмещен с расходомером. второй в интейке. срвмещен с датчиком давления.
тосола рядом с термостатом.
Попробую по русски пояснить:
один комбинированный датчик меряет давление наддува и температуру входящего воздуха стоит во впускном колекторе за топливной рампой.
Второй комбинированный датчик давления и температуры стоит в..... небуду точно утверждать, где-то на подводящем патрубке от фильтра к турбине.\
Ну а насчет расходомера, Andrey погорячился, его не ищи.
Влияет ли на обороты холостого хода двигателя показания датчика внешней температуры, ответил бы что нет, пока таких прошивок блока ЕСМ не видал.
Кстати Lexas, с течью топливного насоса справился?[/quote]
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
image.dieselpowermag.com/f/17492821+w750+st0/0905d...ation+maf_sensor.jpg
ну! если Масс Эйр Флоу это давление, тагда канешно дАААА.... тагда я канешно пагаричился...
тагда по давлению количество поступившего в цилиндры воздуха и определяется, а исходя из его показаний топливная смесь компом и готовится...
слушай, знатОк-теоретик, прежде чем утверждать што-то, хотябы книжку какую почитай, я уж не призываю читать ремонтные мануалы.
Круто ты привел пример из автомагазина-сервиса с припарками, где продавцы сами не знают чем торгуют.
Попробуй привести пример из более достоверных доков.
А то начитался в интернете всяких х..путал и возомнил себя специалистом по Камминсу. И ведь клиенты таким верят
Я тебе даю почитать вырезку из официального каталога Cummins на движок Lexas
датчик под номером 13. который ты показал на фотке.
Это вложение скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
Если ты отккровенно считаешь что для работы дизеля Камминз нужен расходомер воздуха, то ты очень глубоко ошибаешься.
Если ты не видел бензиновых инжекторных машин без датчика расходомера воздуха, где блок управления опирается на показания датчика давления (разряжения) во впускном колекторе, то опыт твой мал.
По поводу книжек и мануалов: я думаю что та литература к которой я имею доступ ты и в глаза не видел. И прежде чем написать пост, если сомневаюсь я всегда лучше перечитаю инструкцию, а не ляпаю как ты с горяча. Хотя твой профиль вообще не заполнен кто ты есть я незнаю. (наверное скрываешься от благодарных клиентов )
P.S. В своем предыдущем посту не вижу ничего оскорбительного в твой адрес.
Твой пост считаю оскорблением для меня.
И свой пост сейчас считаю нарушением правил форума ибо вместо того чтобы по теме, перешел на преперательства с тобой (но сдержаться не могу) за што прошу извенения у модераторов раздела.
Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
*посыпает голову пеплом от сожженного ремонтного мануала на РЭМ с камминсом 5,9*
в моем мануале в воздуховоде расходомер стоит.
а по поводу рассчетов потока от датчиков давления - пофигу, как поток считать.
профиль заполнить? нафиг он ваще нУжен.
кому понадобится - том меня и так узнает.
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
Извини, был неправ...
*посыпает голову пеплом от сожженного ремонтного мануала на РЭМ с камминсом 5,9*
Лады конечно, я тож немного погорячился.
Lexas Попробуй к BrambuS обратиться могет в раздел диагностика от CUMMINS отпишись, если получится подключиться он хоть глянет на эту прблему со стороны КАММИНСА могет и не проблема вовсе. И хоть эксперимент поставим можно или нельзя подключиться к мотору.