×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Вопрос к белорусскому отделению

Подробнее
5 года 2 мес. назад #431193 от Skyline
Добрый день!
Подскажите, кто знает или имеет личный опыт установки газового оборудования в Минске или области, где установить, чтоб качественно и быстро?
Подробнее
5 года 2 мес. назад #431194 от Максимум
Максимум ответил в теме Вопрос к белорусскому отделению
Доброго времени суток!
А московские установщики чем не подходят? Или вы в Минске живете?
Подробнее
5 года 2 мес. назад #431195 от Skyline
Это я не для себя))) Брат в Минске ищет, так может кто знает проверенную контору?
Подробнее
5 года 2 мес. назад #431224 от Максимум
Максимум ответил в теме Вопрос к белорусскому отделению
Я из Бреста в Москву ездил устанавливать по наводке на проверенных опытом установщиков. После того как местные рукож... мастера все мозги вынесли на предыдущей машине.
И ни разочаровался ни ценой ни качеством
Но если кто то подскажет толковый сервис в Минске, мне было бы тоже интересно.
Спасибо сказали: Skyline
Подробнее
5 года 2 мес. назад #431227 от Eugene
а кто в Москве "мозги" двигателя качественно перешивает под газ? а то у нас часто бывает, что установщики ГБО или сами перепрошивкой не занимаются, или прошивают непонятно что :(
Подробнее
5 года 2 мес. назад #431336 от Skyline
Так понимаю, бЯда в Белоруссии с фирмами по качественной установки ГБО(((
Подробнее
5 года 2 мес. назад #431337 от Skyline
Так понял, что бЯда в Белоруссии с качественной установкой ГБО(((
Подробнее
5 года 2 мес. назад #431339 от Максимум
Максимум ответил в теме Вопрос к белорусскому отделению
В Бресте точно — да!)
Подробнее
4 года 6 мес. назад #437012 от Владимир
Владимир ответил в теме Вопрос к белорусскому отделению
А зачем в мозги Авто лезть? Там все с завода настроенной и для работы на газу ничего там менять не надо.
Обратитесь в Диджитроник в Москве, тут на в теме про ГБО их специалист был, я с ним созванивался советовался по ГБО, очень толковый, сам на диджитронике езжу никаких проблем, главное установите вариатор угла опережения зажигания, кстати в хорошем сервисе вам сами предложат его установить, а в плохом скажут зачем, нафиг он нужен итд, а в очень плохом скажут А это что такое за вариатор....... Не слышали
Подробнее
4 года 6 мес. назад #437025 от Get
Бгг, мне как раз Михаил Юрьевич в диджитронике сказал, выкинуть этот вариатор – мол, это разводка. Те, кто устанавливал – его поставили.
Подробнее
4 года 6 мес. назад #437026 от Владимир
Владимир ответил в теме Вопрос к белорусскому отделению
могу описать свое видение про вариаторы.
Время горения пропан-бутана дольше чем бензина но незначительно, поэтому на бензине допустим подожгли смесь на 10гр до верхней мертвой точки(ВМТ) и в момент прохождения и угол в бензомозгах подобран таким образом чтобы смесь успела разгореться но начала оказывать давление на поршень именно сразу после ВМТ, так достигается максимальный кпд поршневого мотора, так как время горения газа немного дольше а момент подачи искры такой же что и на бензине то смесь возгорает, поршень уже прошел ВМТ и уже за счет инерции пошел вниз и тут его догоняет разгорающаяся смесь и начинает на него давить, то есть смесь сгорела а кпд от ее горения неполный, и далее недогоревшая смесь догорает в выпускном коллекторе, есть реальные видео на ютубе где замеряли температуру выпускного коллектора на газу с штатным углом опережения зажигания допустим 10гр и с опережением его на 5гр, то есть имеем 15гр, при 15гр температура коллектора ниже
И это правило действует для всех моторов но в разной степени так как разные моторы имеют изначально разную карту углов опережения зажигания, на наших углы не слишком ранние при средней нагрузке 15-18гр. на других моторах бывает 25гр
Еще я у себя проводил простой тест на бензине, стоя на месте резко руль в сторону, гидроусилитель нагружает мотор но обороты не падают, если на газу тоже самое с штатным углом то обороты падают на 50 оборотов если поставить плюс всего один градус то этого не происходит, плюс два тоже, плюс три снова падают на 50 оборотов, то есть при всех прочих равных условиях на 1-2 градуса раньше на газу дают пусть и совсем маленький но прирост кпд, а при 3 градусах смесь уже слишком рано подожглась и оказывает уже сопротивление поршню когда тот еще не дошел до ВМТ.
установщики гбо не любят вариаторы так как эффект он них не на всех машинах ощутим и его довольно долго настраивать, а у них просто на это времени нет, поставили гбо сделали автокалибровку и гуляй..... а вариатор если машина незнакома надо день настраивать, минимум
Спасибо сказали: Get, CaDelPazzo
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард