Вопрос Вопрос к белорусскому отделению
- Skyline
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 597
- Спасибо получено: 57
5 года 2 мес. назад #431193
от Skyline
Skyline создал тему: Вопрос к белорусскому отделению
Добрый день!
Подскажите, кто знает или имеет личный опыт установки газового оборудования в Минске или области, где установить, чтоб качественно и быстро?
Подскажите, кто знает или имеет личный опыт установки газового оборудования в Минске или области, где установить, чтоб качественно и быстро?
- Максимум
- Не в сети
- Партнер
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 621
- Спасибо получено: 97
5 года 2 мес. назад #431194
от Максимум
Максимум ответил в теме Вопрос к белорусскому отделению
Доброго времени суток!
А московские установщики чем не подходят? Или вы в Минске живете?
А московские установщики чем не подходят? Или вы в Минске живете?
- Skyline
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 597
- Спасибо получено: 57
5 года 2 мес. назад #431195
от Skyline
Skyline ответил в теме Вопрос к белорусскому отделению
Это я не для себя))) Брат в Минске ищет, так может кто знает проверенную контору?
- Максимум
- Не в сети
- Партнер
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 621
- Спасибо получено: 97
5 года 2 мес. назад #431224
от Максимум
Максимум ответил в теме Вопрос к белорусскому отделению
Я из Бреста в Москву ездил устанавливать по наводке на проверенных опытом установщиков. После того как местные рукож... мастера все мозги вынесли на предыдущей машине.
И ни разочаровался ни ценой ни качеством
Но если кто то подскажет толковый сервис в Минске, мне было бы тоже интересно.
И ни разочаровался ни ценой ни качеством
Но если кто то подскажет толковый сервис в Минске, мне было бы тоже интересно.
Спасибо сказали: Skyline
- Eugene
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 52
- Спасибо получено: 7
5 года 2 мес. назад #431227
от Eugene
Eugene ответил в теме Вопрос к белорусскому отделению
а кто в Москве "мозги" двигателя качественно перешивает под газ? а то у нас часто бывает, что установщики ГБО или сами перепрошивкой не занимаются, или прошивают непонятно что
- Skyline
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 597
- Спасибо получено: 57
5 года 2 мес. назад #431336
от Skyline
Skyline ответил в теме Вопрос к белорусскому отделению
Так понимаю, бЯда в Белоруссии с фирмами по качественной установки ГБО(((
- Skyline
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 597
- Спасибо получено: 57
5 года 2 мес. назад #431337
от Skyline
Skyline ответил в теме Вопрос к белорусскому отделению
Так понял, что бЯда в Белоруссии с качественной установкой ГБО(((
- Максимум
- Не в сети
- Партнер
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 621
- Спасибо получено: 97
5 года 2 мес. назад #431339
от Максимум
Максимум ответил в теме Вопрос к белорусскому отделению
В Бресте точно — да!)
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
4 года 6 мес. назад #437012
от Владимир
Владимир ответил в теме Вопрос к белорусскому отделению
А зачем в мозги Авто лезть? Там все с завода настроенной и для работы на газу ничего там менять не надо.
Обратитесь в Диджитроник в Москве, тут на в теме про ГБО их специалист был, я с ним созванивался советовался по ГБО, очень толковый, сам на диджитронике езжу никаких проблем, главное установите вариатор угла опережения зажигания, кстати в хорошем сервисе вам сами предложат его установить, а в плохом скажут зачем, нафиг он нужен итд, а в очень плохом скажут А это что такое за вариатор....... Не слышали
Обратитесь в Диджитроник в Москве, тут на в теме про ГБО их специалист был, я с ним созванивался советовался по ГБО, очень толковый, сам на диджитронике езжу никаких проблем, главное установите вариатор угла опережения зажигания, кстати в хорошем сервисе вам сами предложат его установить, а в плохом скажут зачем, нафиг он нужен итд, а в очень плохом скажут А это что такое за вариатор....... Не слышали
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
4 года 6 мес. назад #437025
от Get
Get ответил в теме Вопрос к белорусскому отделению
Бгг, мне как раз Михаил Юрьевич в диджитронике сказал, выкинуть этот вариатор – мол, это разводка. Те, кто устанавливал – его поставили.
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
4 года 6 мес. назад #437026
от Владимир
Владимир ответил в теме Вопрос к белорусскому отделению
могу описать свое видение про вариаторы.
Время горения пропан-бутана дольше чем бензина но незначительно, поэтому на бензине допустим подожгли смесь на 10гр до верхней мертвой точки(ВМТ) и в момент прохождения и угол в бензомозгах подобран таким образом чтобы смесь успела разгореться но начала оказывать давление на поршень именно сразу после ВМТ, так достигается максимальный кпд поршневого мотора, так как время горения газа немного дольше а момент подачи искры такой же что и на бензине то смесь возгорает, поршень уже прошел ВМТ и уже за счет инерции пошел вниз и тут его догоняет разгорающаяся смесь и начинает на него давить, то есть смесь сгорела а кпд от ее горения неполный, и далее недогоревшая смесь догорает в выпускном коллекторе, есть реальные видео на ютубе где замеряли температуру выпускного коллектора на газу с штатным углом опережения зажигания допустим 10гр и с опережением его на 5гр, то есть имеем 15гр, при 15гр температура коллектора ниже
И это правило действует для всех моторов но в разной степени так как разные моторы имеют изначально разную карту углов опережения зажигания, на наших углы не слишком ранние при средней нагрузке 15-18гр. на других моторах бывает 25гр
Еще я у себя проводил простой тест на бензине, стоя на месте резко руль в сторону, гидроусилитель нагружает мотор но обороты не падают, если на газу тоже самое с штатным углом то обороты падают на 50 оборотов если поставить плюс всего один градус то этого не происходит, плюс два тоже, плюс три снова падают на 50 оборотов, то есть при всех прочих равных условиях на 1-2 градуса раньше на газу дают пусть и совсем маленький но прирост кпд, а при 3 градусах смесь уже слишком рано подожглась и оказывает уже сопротивление поршню когда тот еще не дошел до ВМТ.
установщики гбо не любят вариаторы так как эффект он них не на всех машинах ощутим и его довольно долго настраивать, а у них просто на это времени нет, поставили гбо сделали автокалибровку и гуляй..... а вариатор если машина незнакома надо день настраивать, минимум
Время горения пропан-бутана дольше чем бензина но незначительно, поэтому на бензине допустим подожгли смесь на 10гр до верхней мертвой точки(ВМТ) и в момент прохождения и угол в бензомозгах подобран таким образом чтобы смесь успела разгореться но начала оказывать давление на поршень именно сразу после ВМТ, так достигается максимальный кпд поршневого мотора, так как время горения газа немного дольше а момент подачи искры такой же что и на бензине то смесь возгорает, поршень уже прошел ВМТ и уже за счет инерции пошел вниз и тут его догоняет разгорающаяся смесь и начинает на него давить, то есть смесь сгорела а кпд от ее горения неполный, и далее недогоревшая смесь догорает в выпускном коллекторе, есть реальные видео на ютубе где замеряли температуру выпускного коллектора на газу с штатным углом опережения зажигания допустим 10гр и с опережением его на 5гр, то есть имеем 15гр, при 15гр температура коллектора ниже
И это правило действует для всех моторов но в разной степени так как разные моторы имеют изначально разную карту углов опережения зажигания, на наших углы не слишком ранние при средней нагрузке 15-18гр. на других моторах бывает 25гр
Еще я у себя проводил простой тест на бензине, стоя на месте резко руль в сторону, гидроусилитель нагружает мотор но обороты не падают, если на газу тоже самое с штатным углом то обороты падают на 50 оборотов если поставить плюс всего один градус то этого не происходит, плюс два тоже, плюс три снова падают на 50 оборотов, то есть при всех прочих равных условиях на 1-2 градуса раньше на газу дают пусть и совсем маленький но прирост кпд, а при 3 градусах смесь уже слишком рано подожглась и оказывает уже сопротивление поршню когда тот еще не дошел до ВМТ.
установщики гбо не любят вариаторы так как эффект он них не на всех машинах ощутим и его довольно долго настраивать, а у них просто на это времени нет, поставили гбо сделали автокалибровку и гуляй..... а вариатор если машина незнакома надо день настраивать, минимум
Спасибо сказали: Get, CaDelPazzo
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард