- Клубная жизнь
- Жизнь и развитие Клуба
- Взаимопомощь и содействие
- Нужен ненадолго радиатор от 3 поколения, Hemi, как образец.
Вопрос Нужен ненадолго радиатор от 3 поколения, Hemi, как образец.
- dddron
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 106
- Спасибо получено: 12
Весной еще сдал свой родной радиатор для изготовления полноалюминиевого клона. Так вот его потеряли. Сейчас нужен как образец оригинальный радиатор двигателя от RAM 3-го поколения с Hemi, без горловины. Буквально на сутки-двое, только снять мерки с него. Обещаю не потерять, буду присутствовать при замерах. Территориально Москва, ближнее Подмосковье.
Заранее благодарю.
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
- dddron
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 106
- Спасибо получено: 12
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
Даже больше скажу - принцип построения системы охлаждения не предусматривает радиатора без заливной горловины.А. Корчагин пишет: Ещё раз повторюсь что на машине 2002-2004 стоит с заливной пробкой, и даже на 5.9 моторе тоже с заливной пробкой!!!! Я Не понимаю что это за радиатор вообще такой откуда он вообще взялся без пробки у тебя!
- dddron
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 106
- Спасибо получено: 12
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
- dddron
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 106
- Спасибо получено: 12
Да, мой 52029835ACА. Корчагин пишет: Ну подбирал по вин машины?!
Фиг с ней с горловиной, даже если она будет ее можно пробкой заткнуть. Размеры и посадочные места главное, интересно совпадают ли они.
- luka1500(олег)
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 208
- Спасибо получено: 25
- dddron
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 106
- Спасибо получено: 12
luka1500(олег) пишет: Радиаторы один в один по размерам.
Спасибо!
- Plantaciy
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 138
- Спасибо получено: 23
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- dddron
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 106
- Спасибо получено: 12
Александр пишет: Радиатор с заливной горловиной или без это не значит что разница только в самой горловине - это совершенно разные системы охлаждения. Если поставить радиатор без горловины в замен радиатора с горловиной, то с прогревом ОЖ тупо попрёт через расширительный бачок....
А радиатор с горловиной будет нормально работать на машине где до этого стоял без горловины?
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- dddron
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 106
- Спасибо получено: 12
Александр пишет: В этом случае надо крышку менять и глушить тонкую трубку в районе горловины. Весь смысл этих двух систем - где то обязательно должен стоять крышка клапан, которая стравливает/нормализует давление при нагревании и остывании ОЖ. При отсутствии горловины в радиаторе клапан находится в крышке расширительного бачка и он всегда под давлением, тут и сам расширительный бачок немного не так соединён с системой как в случае с радиатором с горловиной (в этом случае расширительный бачок без давления) - поэтому просто поменять радиаторы не так просто, надо вносить изменения в систему.
Александр, не достаточно ли будет в таком случае просто заткнуть горловину на радиаторе глухой крышкой? А крышка на расширительном бачке будет работать как и должна, стравливая давление.
**** Только сейчас увидел еще одно отличие помимо горловины - тонкий отвод у верхнего патрубка радиатора (у того который без горловины он есть)