Вопрос Вопросы перед покупкой
- alex065
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 204
- Спасибо получено: 3
Давно присматриваюсь к Рему, всегда ездил на внедорожниках, а недавно в силу обстоятельств покатался на митсубиси ланцер, который в силу обстоятельств разбил под списание. Теперь точно решил пересаживаться на Рема!
Требование к авто:
1. Машина дизельная.
2. Обязательно должен влазить квадроцикл Грызли на 27,28 колесах.
3. Кабина нужна с 4 дверями, но задние можно маленькие.
4. На машине буду ездить каждый день минимум 100 км и путешествовать.
4. Нужна ABS, подушки безопасности и противозаносная система.
5. Желательно полноприводный для передвижения по асфальту (т.е. без жесткой блокировки дифференциала)
6. Бюджет до 1 300 000 руб.
Перед покупкой мучают следующие вопросы, в которых прошу уважаемых членов клуба помочь разобраться:
1. Какой смотреть Рем под вышесказанные требования ( какой год, какая комплектация, на что обратить внимание)?
2. Можно ли сделать из шестиместного Рема пятиместный? Вроде бы видел на фото Ремы, предыдущего модельного ряда, но с торпедой между передними сидениями. А в продаже видел только шестиместные....
3. Есть ли салонный угольный фильтр?
4. Вопрос надежности: при покупке нормальной машины и более-менее нормальной эксплуатации возможно заезжать в сервис не чаще чем через 12 000-15 000 км?
5. Есть ли ограничения на такие машины при передвижении по Европе и как проходить границу: в очереди для грузовиков или для легковых машин?
6. Может у кого-то есть такой на примете на продажу?
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- Цыган
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 790
- Спасибо получено: 0
- alex065
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 204
- Спасибо получено: 3
Кстати есть какой-нибудь хороший сервис по Ремам, чтобы непредвзято перетряхнули машину?
А что такое "грузовая колейка"?
И кто-нибудь в курсе:
2. Можно ли сделать из шестиместного Рема пятиместный? Вроде бы видел на фото Ремы, предыдущего модельного ряда, но с торпедой между передними сидениями. А в продаже видел только шестиместные....
3. Есть ли салонный угольный фильтр?
4. Вопрос надежности: при покупке нормальной машины и более-менее нормальной эксплуатации возможно заезжать в сервис не чаще чем через 12 000-15 000 км?
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Коллега прав. По ссылке самый достойный вариант. Дизельный только 2500 идет. Так вот: дизельный, полная комплектация, 4-х дверка, квадрик влезет и не только, пробе гочень свежий для года, сиденья кожа, и т.д. машина что надо посмотри пощупай!
Там рядом с ним ещё чёрный стоит на механике, его нет на автору, хозяин тот же
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Спасибо! Поеду смотреть!
Кстати есть какой-нибудь хороший сервис по Ремам, чтобы непредвзято перетряхнули машину?
А что такое "грузовая колейка"?
И кто-нибудь в курсе:
2. Можно ли сделать из шестиместного Рема пятиместный? Вроде бы видел на фото Ремы, предыдущего модельного ряда, но с торпедой между передними сидениями. А в продаже видел только шестиместные....
3. Есть ли салонный угольный фильтр?
4. Вопрос надежности: при покупке нормальной машины и более-менее нормальной эксплуатации возможно заезжать в сервис не чаще чем через 12 000-15 000 км?
Грузовая колейка это часть дороги по которой идут фуры через границу.
2. Пятиместный сделать можно, убрать седушку и вставить подлокотник, а зачем?
3. Фильтр стоит, какой не знаю
4. В сервис ездят когда что нибудь сломалось, обычно не ломается ничего
- alex065
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 204
- Спасибо получено: 3
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- Slon
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 0
НЕ факт что с грузовыми!
Вчера два Ф350 пошли через легковую на гр. бЯлараши, им даж слова не сказали ! Только люди презервативы, из дружественной таможни, периписали весь груз зап частей итд, сказали что будут проверять на обратном пути !
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- alex065
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 204
- Спасибо получено: 3
Помогите сравнить 1500 бензин и 2500 дизель.
Что-то меня начали все упорно отговаривать брать 2500 дизель, т.к. расход "почти такой же как и на бензинках", а управляемость как на ЗИЛе ( по словам сотрудников "Пикап-центра". Когда будет клубный сбор или кто-нибудь живет в районе Ленинского проспекта или Троицка?
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
надо попробовать прокатиться на том и на том,чтоб сравнить
ну уж если в пикап-центре такое говорят...то стоит призадуматься
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Расход разный, кузова одинаковые, управление соответственно гидрач, на 1500 торсионы и рулевая рейка, на 2500 пружины и рулевая колонка. Вопросы?Что-то я совсем запутался....
Помогите сравнить 1500 бензин и 2500 дизель.
Что-то меня начали все упорно отговаривать брать 2500 дизель, т.к. расход "почти такой же как и на бензинках", а управляемость как на ЗИЛе ( по словам сотрудников "Пикап-центра". Когда будет клубный сбор или кто-нибудь живет в районе Ленинского проспекта или Троицка?
PS. Забыл 4х4 : на 1500 шрусы, на 2500 полуоси с крестовинами (цельный мост)
- Acidscorp
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 617
- Спасибо получено: 6
Любой серьезный квадрик от 500 кубов для 1500го тяжеловат, особенно для коротыша - развесовка неудачная получается.
По 3 му пункту. До 2005 года фильтра точно нету.
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
А не дорого ли???По Европе по грузовой колейке.
Посмотри этот
cars.auto.ru/cars/used/sale/5652074-93bf.html
За 2005 год то? Да и пробег честно смущает...
Новый 1500 (2009 год, 2010 модельный) можно притаранить за 1500000 руб (тут будет уже с таможней и доставкой!)
То есть 2500 за 1300000 руб. должен быть так 2007 года с таким же пробегом почти!
Предлагаю пошерстить в США под привоз! и посчитать стоимость + доставка + таможня... это дабы не переплатить)