Вопрос Выбор поставщика нового RAM 1500
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Борис пишет: Андрей, Вы не правы....нельзя так. Каждый сам зарабатывает свои кровные и вправе знать на что и почему он их будет тратить. Вопрос уместный, ответа на него еще не было в этой теме.
Борис, какой вы хотите услышать ответ? Давайте я вам отвечу. Не поленюсь остановиться и ответить. Иначе в темноте в этих краях можно задавить блуждающую дикую корову. Я, внимательно прочитав всю тему, так и не понял, что человек хочет.
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
Рыбак пишет: KuR, вы мне объясните, в чём вы там углядели сокрытие информации? Что бы ответить вам, я не поленюсь остановить машину в темнеющее степи.
Несколько раз попросил объяснить цену, ответа нет. При этом я же не спрашивал про вашу прибыль ) Мне хочется для себя однозначно решить с точки зрения выбора автомобиля, хочется знать сколько я заплачу Родине за право пользования приятным сердцу автомобилем и т.д. А меня как бы и не слышат. А если не вы, то кто? )
- Борис
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 879
- Спасибо получено: 157
Теперь вопрос про экодизель. Если автомобиль дороже на 2800-2850 долл относительно 5,7Хеми, то почему на страничке клубного поставщика такая большая разница между 5,7 и экодизелем?
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
Но сама разница в итоговой цене обусловлена тем, что у клубного поставщика есть возможность купить 1500 RAM 5.7 HEMI значительно ниже цены MSRP завода в экспортной комплектацииу некоторых поставщиков в Европе. Отсюда и разница в итоговой цене. И тайны тут никакой нет.
Если же мы рассчитаем себестоимость покупки RAM 1500 HEMI непосредственно с завода из США, то она у нас будет прямиком равно стоимости 1500 Ram Ecodiesel. Знаете почему будет равно? Потому что разница в $2800.- будет сглажена более высокой таможенной пошлиной на бензиновый автомобиль (на 5 процентов пошлина больше).
Если бы у нас была возможность приобретать у поставщика в Европе 1500 RAM Ecodiesel, то тогда бы не было такой большой разницы. Одним словом, мы можем купить бензиновый автомобиль значительно дешевле.
Как то так. Поехали дальше.
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
Это где же такая байда с машинами? В штатах? Смешно слышать. Там за цент удавятся, да и деньги считать умеют. А вот у нас да, ты заметил верно. Но я в авантюре с данным вариантом первым быть не хочу ))) Даже не смотря на свое убеждение, что "дизель должен быть новым". И причем тут зависть? Особенно в стране, где культура пикапов такая же, как и культура автомобилей А-класса (не путать с Мерседесом). Да и шильда "ЭкоДизель" у большинства коллег по клубу будет вызывать лишь усмешку. Так что давайте без нервов и слюней. Я спокойно могу и 5,7 прокормить, но зачем, не понимаю ) "Пернуть" выхлопом при проезде 5 метров в пробке, как это делают особо умные мотоциклисты, лезущие между рядами, мне не доставляет удовольствия. Мне для жизни машину хочется ) А навоз возить мне и экодизеля хватит )))Andrey47rus пишет: простите... вам машина нужна? , или по.....издеть?
iphone когда новый выходит , на него цена на 2 умножается и первые месяцы так держится
с машинами , такая же байда
хочешь ездить на новом дизеле, и чтобы все тебе завидовали?
нет, бери что есть, и радуйся )))
п.с простите , за прямоту
Мы на Амарок клуб форуме (не надо кривиться, но у меня он есть))) ) много дискутировали на тему, может ли Амарок быть единственным авто в семье. Мое мнение - нет, да он и не единственный, а вот 1500-ка может.Причем легко. Особенно Лареми на пневме. Вот я и хочу попробовать в недалеком будущем.
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
KuR пишет: Марк, спасибо! Именно это мне и хотелось понять. И еще чуть-чуть. Правильно ли я понял твои посты в теме про ЭкоДизель, что Крю Лареми Эко будет таможится как грузовой-бортовой? Если Эко появятся на "европейских складах" предсказуемо ли в какую сторону изменится цена на авто тут?
Таможиться будет однозначно как "грузовой-бортовой". Если дизель будет поставляться на экспорт, то цена на него упадёт.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
KuR пишет: Марк, спасибо! Именно это мне и хотелось понять. И еще чуть-чуть. Правильно ли я понял твои посты в теме про ЭкоДизель, что Крю Лареми Эко будет таможится как грузовой-бортовой? Если Эко появятся на "европейских складах" предсказуемо ли в какую сторону изменится цена на авто тут?
Я точно задавлю сегодня блуждающую дикую корову, набивая текст в движении. Будет много говядины для клуба и мой помятый РАМ.
Несомненно, цена автомобиля с экодизелем в экспортной комплектации, если они когда нибудь появятся на складах европейских поставщиков будет примерно равна цене бензиновой версии. Автомобили с дизельным двигателем по закуп очной цене соответственно будут чуть дороже, но за счёт более низкой таможенной пошлины ( на 5 процентов ниже бензинового автомобиля) цены примерно выровняются.
К сожалению, у нас нет пока информации по поставкам Экодизель в экспортных версиях.
Что касательно таможенного оформления, то все машины будут оформляться как "грузовой бортовой" - характеристики завода-изготовителя говорят об этом напрямую. Но как мы уже знаем, для российской таможни данные завода-изготовителя не показатель. Там свои формулы и свои расчеты, направленные на защиту отечественного производителя пикапов.
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
SinnerSpinner пишет: Таможиться будет однозначно как "грузовой-бортовой". Если дизель будет поставляться на экспорт, то цена на него упадёт.
Мне почему-то кажется, что пока американцы его раскусят, то он в первую очередь в Европу пойдет )
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
И если что, есть с кого спросить.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
KuR пишет:
SinnerSpinner пишет: Таможиться будет однозначно как "грузовой-бортовой". Если дизель будет поставляться на экспорт, то цена на него упадёт.
Мне почему-то кажется, что пока американцы его раскусят, то он в первую очередь в Европу пойдет )
В свободной продаже Экодизеля в Америке пока нет. Я жду звонка от нашего дружественного дилерского центра в штате Мэрилэнд, что бы вылететь к ним на тест-драйв. Но пока дата озвучена аж 15 января. Это первая машина в свободной продаже.
В Европе тоже такая машина может оказаться востребованной по прямому назначению, есть задачи более тяжелые, чем для Туарег и Навара.