Вопрос Помогите определиться что взять 1500 или 2500.
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Ленчик пишет: Вообще не вижу смысла 2500-й брать в бензине!!! Бред полный!
Жрёт до хрена, ну как и любое бензиновое тяжёлое "чудо"... А ещё если его подгруживать и попытаться ехать быстро... А смена масел от 5000 максимум до 7000 км??? а у дизеля ну... в 7000 - это если стоишь постоянно , а так от 10000 км. Это при равном количестве и ценниках на масло и ТО и фильтры... При этом ты постоянно паришься качеством бензина... инжектор засрал - он вообще не заведётся. Тянешь за собой катер - ну... 30 на сотку - это твой расход. Спроси Рыбака про расход с "крейсерами" на прицепе.))) Спроси - отчего он с бензиновых на дизельные пересел )))
Зимой никаких проблем!
Я поймала проблему впервые именно - жарким летом!
По содержанию: "Армяне лучше, чем грузины"
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
- Валерон
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1770
- Спасибо получено: 301
1500- большая легковая машина. Нет смысла в дизеле, расход примерно одинаков, при уровне цен на соляру, сомнительное удовольствие. При качестве соляры, зимой хапнешь горя, не этой зимой, так следующей.
ЗЫ Ленчик
"А смена масел от 5000 максимум до 7000 км??? а у дизеля ну... в 7000 - это если стоишь постоянно , а так от 10000 км. Это при равном количестве и ценниках на масло и ТО и фильтры... При этом ты постоянно паришься качеством бензина... инжектор засрал - он вообще не заведётся. "
Эпический бред!
- PIRAT
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 497
- Спасибо получено: 102
- NelegalDub
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 2
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Единственное неудобство - во дворах и на парковке. Но это надо понимать до покупки.
Конечно, 1500 комфортнее и динамичнее. Но сравнение 2500 с ЗИЛом - это определенно для красного словца))
- Валерон
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1770
- Спасибо получено: 301
Неее, это в сравнении 1500 и 2500:) ЗИЛ- чисто иносказательноAlexGel пишет: Катаюсь с недавних пор на 2500-м Мега. Рулится лучше новой Grand Vitara, в потоке чувствую себя уютнее некуда, НИКАКИХ грузовых ощущений от езды, кроме урчания дизеля, размера и высоты НЕТ. В сравнении с TLC 80 по рулежке 2500 просто легковушка. По дороге в деревню ехал 100 там, где на Пассате еду 60-70. Да, потряхивает, но ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, чем на том же УАЗ патриот, например. И это на стоковой подвеске и при пустом кузове. На продольных волнах покачивается как автобус, а не как грузовик.
Единственное неудобство - во дворах и на парковке. Но это надо понимать до покупки.
Конечно, 1500 комфортнее и динамичнее. Но сравнение 2500 с ЗИЛом - это определенно для красного словца))
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
NelegalDub пишет: с чем столкнулся на 2500м: в левый ряд нельзя, быстрее 70 нельзя, в центр Москвы нельзя, в подземный паркинг нельзя, категория C нужна, 8-ми болтовые колеса нужны, тормозные диски - найди, либо офигевай на стоковых, стыки на дороге, особенно на виражах - очень пугают, если пустой. А, ну и Regular cab оказался неудобным, как выяснилось друзей у меня больше, чем я думал до покупки. Если в ближайшую неделю будешь в Москве - пиши, могу дать прокатиться на бензине/пропане. Потом скорей всего продам и буду смотреть на 1500й.
"с таким настроением ты слона не продашь"
- NelegalDub
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 2
Да не хочу я его продавать) ищу хоть какие аргументы, чтоб самого себя уговорить..
- trax777
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0