Вопрос Помогите определиться что взять 1500 или 2500.
- FReeDY
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
Рассматриваю покупку по весне ram 1500. Хотел комплектацию Ламери. Кобину макс. Но смотрю у многих 2500 Мега каб.
ТЕперь вопрос. Волнуют тех хар 2500 а именно насколько он больше 1500. И с каким движком брать есть 5.7 хеми или дизель. Так же интересует минимальная длина если мега каб. Или ссылка на инфу. И вообще почему 2500 а не 1500.
- Петровский
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1752
- Спасибо получено: 711
1500 это большой пикап
2500 это маленький грузовик
комфорт соответственно
катать себя - бери бензин
таскать прицеп + дальняк бери дизель
- PIRAT
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 497
- Спасибо получено: 102
Правильно, а экономии при сегодняшних ценах на саляру только чуть. Зимой еще и геморройПетровский пишет: Во первых 1500 категория В 2500 - категория С
1500 это большой пикап
2500 это маленький грузовик
комфорт соответственно
катать себя - бери бензин
таскать прицеп + дальняк бери дизель
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
Артем пишет: 2500 это Машин ОООО
а 2500 Мега это ОГОГОООООО
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
pirat пишет:
Правильно, а экономии при сегодняшних ценах на саляру только чуть. Зимой еще и геморройПетровский пишет: Во первых 1500 категория В 2500 - категория С
1500 это большой пикап
2500 это маленький грузовик
комфорт соответственно
катать себя - бери бензин
таскать прицеп + дальняк бери дизель
ну да, только расход на дизеле в 1,5 раза меньше, а момент 1,5 раза больше
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Ну... это - каждому своё.
Проблемы в семье доставляет только старенький бензиновый американец... Свечи , форсунки... инжектор... незавод на сильном морозе - засранные ещё чёт там...
У меня нынче только одна проблема на 5-м году владения... Воды хлебнули. Хлебнули на ГАЗПРОМЕ В БАК!!! пол-ведра... вылили. Ну, осталось форсы в жизнь привесть - и ласточка!
Повторюсь! Это мои первые... по моей тупости и безграмотности - надо ж! поддаться рекламе!!! МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!!!!!! И поехать заправиться на ГАЗПРОМ! Не путать с ГазпромНефтью! Это первые неожиданные проблемы с машиной за почти 100000 миль!!! миль! эксплуатации в РФ.
Выбирает каждый сама за себя. Я после первой поездки на Рэме 1500 2002 г. (от Дяди Юры) поняла, что мне нужен 2500-й (предоставленный для тест-драйва Дядей Боней - точнее Дмитрием Босягиным) и дизель)))
- FReeDY
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
- FReeDY
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
- Искатель
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 344
- Спасибо получено: 66
Ты бы исходил из размеров. Поскольку основная езда в городе, то 1500 (с ним то неудобно управляться) явно предпочтительнее, ибо меньше по длине.FReeDY пишет: Спасибо за первые отзывы. Я понимаю в чем отличие дизиля и бензина. Мне принципиально отличие 2500 от 1500. Интересует макс кабина. А если отличия то по таким параментам как плавность хода. Вес ,размеры. Нужна макс кабина и минимальный багажник.
Плавность хода недалеко от легковой машины, выигрывает у 2500 (см. первый ответ в этой теме).
Мега кэб на 2500 владельцы должны ответить/поправить.. вроде сантиметров на 20 больше чем крю кэб на 1500 и позволяет спать на заднем сидении (не пробовал, не проверял, поправьте).
Для города 1500, однозначно.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Жрёт до хрена, ну как и любое бензиновое тяжёлое "чудо"... А ещё если его подгруживать и попытаться ехать быстро... А смена масел от 5000 максимум до 7000 км??? а у дизеля ну... в 7000 - это если стоишь постоянно , а так от 10000 км. Это при равном количестве и ценниках на масло и ТО и фильтры... При этом ты постоянно паришься качеством бензина... инжектор засрал - он вообще не заведётся. Тянешь за собой катер - ну... 30 на сотку - это твой расход. Спроси Рыбака про расход с "крейсерами" на прицепе.))) Спроси - отчего он с бензиновых на дизельные пересел )))
Зимой никаких проблем!
Я поймала проблему впервые именно - жарким летом!
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
FReeDY пишет: Спасибо за первые отзывы. Я понимаю в чем отличие дизиля и бензина. Мне принципиально отличие 2500 от 1500. Интересует макс кабина. А если отличия то по таким параментам как плавность хода. Вес ,размеры. Нужна макс кабина и минимальный багажник.
дак 1500 с кабиной Мега не бывает, 1500 это легковушка и соответственная плавность,
плавность у 2500 начинается от 300 кг в кузове.
и вообще "плох тот водитель 1500-го, который не мечтает о Меге 3500"
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507