Вопрос В чем отличие Дизеля 5,9 от 6,7
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
а причём тут аля-улю?Анатолич пишет: По форсункам ясности так и нет (( Точнее, понятно, что форсунки могут "убить" поршень, но это надо быть совсем "аля-улю" )))
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
При том, что не заметить неисправность форсунки (по вторичным признакам), ИМХО, довольно сложно.Филипп пишет:
а причём тут аля-улю?Анатолич пишет: По форсункам ясности так и нет (( Точнее, понятно, что форсунки могут "убить" поршень, но это надо быть совсем "аля-улю" )))
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Ой ли?!!Анатолич пишет:
При том, что не заметить неисправность форсунки (по вторичным признакам), ИМХО, довольно сложно.Филипп пишет:
а причём тут аля-улю?Анатолич пишет: По форсункам ясности так и нет (( Точнее, понятно, что форсунки могут "убить" поршень, но это надо быть совсем "аля-улю" )))
Хрен он особо показывает когда форсы лить начинают!!!
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
Я не силен в дзелях, но заметить изменение в работе мотора можно практически всегда. Ну и любой "дизелист" должен знать, что состояние форсунок и ТНВД должно быть всегда хорошим и требует регулярного ТО.Филипп пишет: и какие признаки?
Все ИМХО, конечно...
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Это теория...!!!Анатолич пишет:
Я не силен в дзелях, но заметить изменение в работе мотора можно практически всегда. Ну и любой "дизелист" должен знать, что состояние форсунок и ТНВД должно быть всегда хорошим и требует регулярного ТО.Филипп пишет: и какие признаки?
Все ИМХО, конечно...
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
на шести литрах и горшка не заметишь)Анатолич пишет:
Я не силен в дзелях, но заметить изменение в работе мотора можно практически всегда. Ну и любой "дизелист" должен знать, что состояние форсунок и ТНВД должно быть всегда хорошим и требует регулярного ТО.Филипп пишет: и какие признаки?
Все ИМХО, конечно...
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
У меня сейчас рядная шестерка, правда, на 5 литров. Все очень даже заметно. Тут важно другое: есть ли желание это увидеть ))на шести литрах и горшка не заметишь)
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
Ну вот об этом речь: кто-то жмет педали и крутит руль, а кто-то волнуется за своего "любимца" ))Филипп пишет: к примеру, я недавно был у Дениса в смарте,так он сказал что моторчик работает нормуль(а уж Денис перебирает машинки и двиг очень часто),но я всё же сомневался в работе форсунок и потрогав трубки к каждой из них ,заметил что есть стуки на 1 и 4 форсунке,а так же есть разница расхода топлива в реальности и с компом
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Поимейте дело с камнем и вы все пойметеАнатолич пишет:
Ну вот об этом речь: кто-то жмет педали и крутит руль, а кто-то волнуется за своего "любимца" ))Филипп пишет: к примеру, я недавно был у Дениса в смарте,так он сказал что моторчик работает нормуль(а уж Денис перебирает машинки и двиг очень часто),но я всё же сомневался в работе форсунок и потрогав трубки к каждой из них ,заметил что есть стуки на 1 и 4 форсунке,а так же есть разница расхода топлива в реальности и с компом
Не спроста люди моторы гробят
Очень сложно учуять что форсы дурят
Хорошо если застучали или лить начали а если распылитель ссыт как это заметить
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
Чем больше читаю, тем меньше хочется (((Поимейте дело с камнем и вы все поймете
А так, если честно, что мешает раз в 50-60 тысяч проверить форсунки на стенде ? Тем более, если их снять не так сложно, то я бы каждый год проверял.
по-идее должна появиться "паразитная" вибрация или "пятерить" будет чутока если распылитель ссыт как это заметить