Вопрос В чем отличие Дизеля 5,9 от 6,7
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
RAM 970 пишет: Внесу и я свои 5 коп. для информации.
Про расточку думать не то, что пока рано, а вообще можно забыть. Эти движки до ляма отходят без проблем.
Расход, у нас в наших условиях (горы, пробки) в среднем 16-18,5 л. На трассе, при 90-100км - 8-10л.
Ну и основное отличие 5.9, что он без всех чистый, просто двигатель, без всяких ЕГР. Т.е. сел и и поехал. А на 6.7 еще рано или поздно придется заморочиться с удалением этого девайса.
А в целом Cumins - это мощь и неприхотливость.
читал, плакал....
то-то я их по паре в год перебираю на пробеге а 2-3 сотни...
видать, совсем их хозяева без мозгов. моторы за четверть ресурса убивают
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- RAM 970
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 615
- Спасибо получено: 404
Andrey пишет:
RAM 970 пишет: Внесу и я свои 5 коп. для информации.
Про расточку думать не то, что пока рано, а вообще можно забыть. Эти движки до ляма отходят без проблем.
Расход, у нас в наших условиях (горы, пробки) в среднем 16-18,5 л. На трассе, при 90-100км - 8-10л.
Ну и основное отличие 5.9, что он без всех чистый, просто двигатель, без всяких ЕГР. Т.е. сел и и поехал. А на 6.7 еще рано или поздно придется заморочиться с удалением этого девайса.
А в целом Cumins - это мощь и неприхотливость.
читал, плакал....
то-то я их по паре в год перебираю на пробеге а 2-3 сотни...
видать, совсем их хозяева без мозгов. моторы за четверть ресурса убивают
Это сарказм или че?!
Я конечно не в утвердительной форме сказал это т.к. сам такой пробег видел только на фурах. А чтоб мне такое лицезреть на своем барашке, потребуется лет 50.
Но и с трудом верится (вообще не верю можно сказать! Если есть факты, не вопрос - восприму), что у Cummins ресурс 200-300 тыс.! Любое среднее коммерческое авто с движком 2.2-.2.4 выхаживает в среднем 300-400 тыс. А тут шести, почти семилитровая балда, которая ездиет большей частью на холостых и без напряга.......... и 200 тыс.................
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
555 (Сергей) пишет: Умеешь ты, Андрей, утешить. Неужели 2-3 сотни ткм? Это ж мне лет через пять на капремонт вставать.
всегда ВЭЛКАМ!!!
пообщайся ради интереса с владельцами электростанций на базе этого движка за моторесурс до капиталки в 6 цилиндре
и пересчитай в пробег.
больше половины еще ездящих на сейчас моторов имеют проблемы в этом цилиндре, требующие их устранения, но народу пОфиг, главное, чтоб хватило доездить до продажи или до момента "поезд дальше не пойдет"
камень 5и9 имеет 2 ремонтных размера поршней и после этого гильзуется.
так вот, из всех отремонтированных моторов только в одном или двух обошлись расточкой под второй ремонт, все остальные гильзовали. просто первый ремонт не прокатил ни на одном.
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Ramzay пишет: Заявленный ресурс у 6,7 - 350т. миль. Данные с сайта производителя.
а что такое ресурс двигателя вообще?
до шрота, с учетом его промежуточных ремонтов?
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
Анатолич пишет: Хорошо что есть гильзы и ценник вполне приемлимый
ценник НЕприемлемый.
цена ремонта адекватна пробегу (примерно рубль на километр)
около 250 тыр
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- Ram-Zes
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 792
- Спасибо получено: 271
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
Тогда я что-то не пойму..Andrey пишет:
Анатолич пишет: Хорошо что есть гильзы и ценник вполне приемлимый
ценник НЕприемлемый.
цена ремонта адекватна пробегу (примерно рубль на километр)
около 250 тыр
Вопрос есть вот такой:
Нужен ремонт головки (ГБЦ от R6, бензин)
- заменить сёдла выпускных клапанов (12 штук)
-заменить выпускные клапана
-заменить МСК ВСЕХ клапанов.
-выставить зазоры ВСЕХ клапанов
-почистить и притереть впускные клапана
Сколько будет стоить этот объём работа ?
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
скорее всего тут "по классике" - проблема с перегревом (хреново охлаждается).А почему именно 6-й цилиндр и какова причина происходящего?
На некоторых моторах этот вопрос отчасти решается установкой эл. помпы, для увеличение потока ОЖ
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
вы забыли про форсунки)Анатолич пишет:
Тогда я что-то не пойму..Andrey пишет:
Анатолич пишет: Хорошо что есть гильзы и ценник вполне приемлимый
ценник НЕприемлемый.
цена ремонта адекватна пробегу (примерно рубль на километр)
около 250 тыр
Вопрос есть вот такой:
Нужен ремонт головки (ГБЦ от R6, бензин)
- заменить сёдла выпускных клапанов (12 штук)
-заменить выпускные клапана
-заменить МСК ВСЕХ клапанов.
-выставить зазоры ВСЕХ клапанов
-почистить и притереть впускные клапана
Сколько будет стоить этот объём работа ?
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60