Вопрос В чем отличие Дизеля 5,9 от 6,7
- микола
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1642
- Спасибо получено: 148
точнее на шестеренках, как газ-52Анатолич пишет: Стоп.."на звёздах" это значит цепь ?
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
как TD42 у Ниссана ))))точнее на шестеренках,
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
У меня два ручья срезало до сих пор запасной не примерилАртем пишет: Будете его возить оооочень долго, в итоге и забудете где он лежит.
Кстати на нашем ремне если я не ошибаюсь 8 ручьев
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
По каталогу 8. А гена на сколько ампер ?romandos77 пишет:
У меня два ручья срезало до сих пор запасной не примерилАртем пишет: Будете его возить оооочень долго, в итоге и забудете где он лежит.
Кстати на нашем ремне если я не ошибаюсь 8 ручьев
А, всё нашёл. 140 ампер. Нефигово..
- RAM 970
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 615
- Спасибо получено: 404
Про расточку думать не то, что пока рано, а вообще можно забыть. Эти движки до ляма отходят без проблем.
Расход, у нас в наших условиях (горы, пробки) в среднем 16-18,5 л. На трассе, при 90-100км - 8-10л.
Ну и основное отличие 5.9, что он без всех чистый, просто двигатель, без всяких ЕГР. Т.е. сел и и поехал. А на 6.7 еще рано или поздно придется заморочиться с удалением этого девайса.
А в целом Cumins - это мощь и неприхотливость.
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
И все небось убиты форсунками?!!Филипп пишет: я уже видел вроде 3 камня, где нужно было либо точить либо ставить гильзу
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
Это как ?romandos77 пишет:
И все небось убиты форсунками?!!Филипп пишет: я уже видел вроде 3 камня, где нужно было либо точить либо ставить гильзу
Гильзы можно только механически "убить"..
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
sokolovyr пишет: Привет.меня зовут Алексей. Расскажи пожалуйста поподробнее про невозможность точить блок 6.7,а то очень волнует ремонтопригодность.
Мотор 5,9 имеет стандарт 102мм.
первый ремонт 102,5мм
второй ремонт 103,0мм
Дальше гильзовка под стандарт.
Мотор 6,7 имеет стандарт 107мм.
один!!! ремонт 107,5мм.
дальше гильзовка. Появилась относительно недавно. (имею в виду появление оригинальных гильз, раньше их небыло) Во время проведения гильзовки рекомендуется усиливать блок дополнительной пластиной, для уменьшения деформации блока, т.к. блок более тонкостенный, относительно 5,9.
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
Что это за оригинальные гильзы под 6.7, если он изначально не гильзованный ?
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
ну а кем ещё) хреновая форсунка потихоньку делает свои делаromandos77 пишет:
И все небось убиты форсунками?!!Филипп пишет: я уже видел вроде 3 камня, где нужно было либо точить либо ставить гильзу
- Анатолич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 565
- Спасибо получено: 60
Позвлольте узнать физику сего процесса, как может неисправная форсунка повредить гильзу ?Филипп пишет:
ну а кем ещё) хреновая форсунка потихоньку делает свои делаromandos77 пишет:
И все небось убиты форсунками?!!Филипп пишет: я уже видел вроде 3 камня, где нужно было либо точить либо ставить гильзу
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
Анатолич пишет: Позвлольте узнать физику сего процесса, как может неисправная форсунка повредить гильзу ?
Вот так выглядит поршень, после неисправности форсунки. (Поршень как-раз с мотора 6,7)
Обратите внимание на то, что сгорел не только алюминий, но и стальные кольца и вставки в поршнях, прожгло как автогеном. (комонрэйл всё-таки)
На данном моторе цилиндр повредило так-же, прожгло канаву, такой величины, что под расточку он не выходил. (к сожалению фото немогу найти.) Чаще, при таком местном перегреве, обнаруживаются продольные трещины в цилиндрах.
P.S. Ну вот примерно так.
- KVB
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 400
- Спасибо получено: 52
Анатолич пишет: ...
Что это за оригинальные гильзы под 6.7, если он изначально не гильзованный ?
Это прошло по внутренним документам Камминз. Гильза есть в продаже, но каталоги её пока не показывают.
Мотор 5,9, тоже изначально не гильзованный. Гильзы вставляются при необходимости ремонта.