Вопрос В чем отличие Дизеля 5,9 от 6,7
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Это надо раздел "Дизельные двигатели" курить. Быстрый просмотр не оставляет гнетущего впечатления, как просмотр этой темы.Patefon12 пишет: Ну, а по существу вопроса: кто либо из форумчан попадал на кап. ремонт дизеля и если да, то при каком режиме эксплуатации и каком реальном пробеге и что конкретно делалось и за какие деньги?
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- Сергей из Уфы
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 392
- Спасибо получено: 64
Вот такой простой вопрос к долгожителям РЕМОводам. СКОЛЬКО + - МОЖНО ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ РАМ если без фанатизма не рвать машину и коробку, до крупного попадания на бабосы по капремонту коробки и движка.
А может тогда на механике взять и ....
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Я бы сказал, что коробка обычного американского качества, а дизель очень хорош. Коробка же подлежит апгрейту незадорого.Сергей из Уфы пишет: Вот не думал что тема такой живой интерес вызовет. Сам даже два раза все перечитал. Понял что РАМовский дизель надежен, а вот коробка ни к черту. Так что ли????
Я 80 ткм проехал и ничего такого не было. Есть и по 300 тмиль отмахавшие. Тут вопрос больше в подходе: надо помнить что у тебя не спорт-кар, а грузовик. Многие забывают. Масса и мощность соответствующие. Максималка и спурт - не его стихия. Я например в сугробе буксанул так, что передний кардан потерял и не заметил.Вот такой простой вопрос к долгожителям РЕМОводам. СКОЛЬКО + - МОЖНО ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ РАМ если без фанатизма не рвать машину и коробку, до крупного попадания на бабосы по капремонту коробки и движка.
Чем не выход. Промучиться с мешалкой, так и не попробовав самую мощную 8-ми ступенчатую АКПП.А может тогда на механике взять и ....
- Сергей из Уфы
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 392
- Спасибо получено: 64
Я на ПАТРУЛе 5 лет почти откатал, причем на довольно проблемном дизеле ZD30. Охота, рыбалка , без фанатизма в говнах конечно. Сейчас на нем 203000км. И работает и заводится идеально, и зимой в том числе. Оч. не хотелось бы потом в ДОДЖе разочаровываться.
Похоже оч ень тяжело они продаются.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
все правильно. Возьми свежий, с известной историей или новый, чтобы понимать, что он не ушатан до тебя, и получишь неописуемое удовольствие. Надолго. Потому как кроме ресурса еще и не продать быстро.Сергей из Уфы пишет: Ну восьмиступку я точно не попробую, если только с кем нибудь прокачусь. Потому что бензинку вообще не рассматриваю. Если доберусь до РАМа, то это будет дизель РАМ 2500, и мечта конечно МЕГАКАБ. Там уж как повезет.
Я на ПАТРУЛе 5 лет почти откатал, причем на довольно проблемном дизеле ZD30. Охота, рыбалка , без фанатизма в говнах конечно. Сейчас на нем 203000км. И работает и заводится идеально, и зимой в том числе. Оч. не хотелось бы потом в ДОДЖе разочаровываться.
Похоже оч ень тяжело они продаются.
P.S.а восьмиступку на 2500 вроде с 2014 ставят, так что уже скоро.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Люди есть в ТАЗах по 20 лет не разочаровываются, а вы тут итегралы и тригонометрию решаете, типо.
- Сергей из Уфы
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 392
- Спасибо получено: 64
Ну каждому свое..... Когда то и на заперожце ездили и радовались.Ленчик пишет: Вот и не продавай. Не разочаруешься! Вот ещё один тяжело-продающий Патруль имеется, мечтающий о 2500-м на дизеле. Уже "курит" эту ветку, тоже издалека.
Люди есть в ТАЗах по 20 лет не разочаровываются, а вы тут итегралы и тригонометрию решаете, типо.
Я в ПАТРУЛЕ ни разу не разочаровался. Видимо просто пришло время сменить машинку.
И еще я за время посещения Вашего (Пока Вашего) форума, заметил - злые Вы. Патрулисты лояльнее друг к другу относятся.
P.S. А ПАТРУЛи по 6 месяцев не продаются. Поэтому и возникают вопросы. А ВЫ чуть ли не на 3 буквы новых посетителей и будущих владельцев.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Только маааааленький.Ленчик пишет: То же самое во всём и везде - рынок.
ИМХО 2500 (особенно вне Мск и СПб) - это не практичный продукт потребления, а фетиш. Никакие доводы в пользу практичности не оправдаются. Придется любить и знать машину, прислушиваться и думать наперед. Наличие 2-го авто в семье тоже желательно, ибо банальная крестовина может сорвать работу, рыбалку и т.п.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Старые 41-е у моего покойного отца и у нас служили верой и правдой. У нас ... живших в своё время ( 01-04 гг.) на территории Черкизона, однажды АЗЛК 2141 стал таким источником дохода, что я работала по специальности -педагогом, а муж не работал вообще нигде. Мы даже на квартирку в Подмосковье могли откладывать... Машина не разочаровала и не подвела ни разу! развалилась просто однажды почти на ходу.... и всё.
Рэм? Крестовины? Развалиться... Второе - тогда ещё первое авто в семье - Чирок и тот больше гимора при пробегах в 10-раз меньших, доставляет. Он, нам тоже переезд из московской общаги почти сорвал в подмосковную хату... Заглох, блин, после ремонта (некачественного как оказалось, геныча) гружёный поклажей... Но, благо на ручке... Был дёрнут ближайшей Тойотой и - всё свершилось.
Больше меня наши и мой, лично автомобиль никогда не подводили. У Рэма моего за 110 000 миль пробега отвалилось на ходу лишь: Куски от зеркал - больших траковых!, нещадно-битые проходящими авто, кои заменены на обычные небольшие и гораздо-зрячие. Большой кусок накладки на передний бампер, зацепленный мной у подъезда об ограждающие тротуар столбики. Форсунка на мкаде заиграла при возвращении из Карелии (пробег за день под 2000 км)... что стало понятно -звонок другу, а до друга ещё км 60 проехали.
Да, много было планово и внепланово заменено, но благодаря, нашим клубным сервисменам, как-то я всегда была предупреждена о том, что "на днях накроется" : ... и лучше заменить! То, что в Жигулях накрывалось ,а ехать надо было скоро и край (двигатель не раз! редукторов моста - это бриллиантов я в жизни столько не видела!)) то в Рэме стоило дешевле, от чего-то Очень сожалею я сейчас от того, что "выбыл из игры" Подмосковный Андрей. Близко было до него, и грамотно человек видел автомобильные проблемы. Теперь лишний раз не доедешь просто так до Жипа-Юса или Каширки... Москва, пробки... А остальным у меня нет причин доверять.
А у них у всех при любом ТО сразу указывается, ежли что на проблемы.
Или не указывается, если мастер спит?
Как-то так. Судить о надёжности или разочаровании в атомобилях дело каждого. Додж Рэм 2500 ТД 5,9 Камминз - машина надёжная, моя любимая, очень красивая... Хотя, он, кАнЭшнА - сАмЭц!
Может, я сплю? Откройте мне веки! Господа!
- Сергей из Уфы
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 392
- Спасибо получено: 64
И подводя итоги можно сказать что у нас в Уфе растет сообщество РАМов. Два уже было, еще два купили, один уже в Москве стоит ждет владельца, другой на подходе. Ну и я надеюсь до конца года прибарахлиться. 5 РАМов это уже кое что.
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
почти все дизельные ремчики попадали сюда с пробегом,а кто и как их эксплуатировал до нас не понятноPatefon12 пишет: Ну, а по существу вопроса: кто либо из форумчан попадал на кап. ремонт дизеля и если да, то при каком режиме эксплуатации и каком реальном пробеге и что конкретно делалось и за какие деньги?
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Не скажи.Филипп пишет:
почти все дизельные ремчики попадали сюда с пробегом,а кто и как их эксплуатировал до нас не понятноPatefon12 пишет: Ну, а по существу вопроса: кто либо из форумчан попадал на кап. ремонт дизеля и если да, то при каком режиме эксплуатации и каком реальном пробеге и что конкретно делалось и за какие деньги?