Вопрос Нужен совет! Выбор первого RAMа
- DENS_SH
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Предыстория - сейчас катаюсь на Honda Ridgeline, авто супер, внешний вид радует, с лифтом и нормальной резиной - едет как BT50 по грязи, но к сожалению, подобная езда на данном авто "очень дорогая". Машина без пониженного ряда, да и рама интегрированная в кузов, из блокировок только задний диф, электронный... Но на асфальте зато как легковой автомобиль, 160-180 по трассе под полным контролем- легко. Вообщем есть 100% уверенность, что авто очень быстро "устает" и не отвечает всем требованиям в части внедорожных подвигов.
Долго искал замену, но вот ничего не цепляло, основными вариантами были - Тундра и Avalanche. И вот увидел RAM Power Wagon 2010 Crew cab, понял - оно, внешний вид супер, блоки дифов, мосты, разрезной стаб, вообщем понравилось абсолютно всё..
Теперь вопросы:
- на сколько он хорош на асфальте ? (полноценного тест-драйва не было)
- реально ли взять подобное авто в бюджете 1100-1300 т.р.?
- или лучше взять 2500 обычный и потом доделать?
- или я вообще заблуждаюсь и это будет ведро с гайками? (была CHEVROLET TAHOE) ))
Сорри, за такие вопросы, но спросить больше не у кого...
Заранее большое спасибо!
- Ram-Zes
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 792
- Спасибо получено: 271
- DENS_SH
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
Ок, этот вопрос вычёркиваемRam-Zes пишет: Это ТОЧНО будет НЕ ВЕДРО с гайками!!! Если будет!
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Впрочем в заказываемую сумму вы получите ветерана со всеми смазываемыми кретовинами. При надлежащем уходе и смазке все будет ОК.
Только не гонитесь за дизелем, в РЭМах как раз наоборот в говно лезть предпочительнее с более легким бензином.
- Ram-Zes
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 792
- Спасибо получено: 271
- DENS_SH
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
555 (Сергей) пишет: Езда по грязи на РЭМе тоже может быть дорогой. Все же он грузовик.
Впрочем в заказываемую сумму вы получите ветерана со всеми смазываемыми кретовинами. При надлежащем уходе и смазке все будет ОК.
Только не гонитесь за дизелем, в РЭМах как раз наоборот в говно лезть предпочительнее с более легким бензином.
Спасибо за ответ.
Коробку перегреть на РЭМах возможно ?
Ветеран устраивает, т.к. пылинки сдувать с него никто не будет
По мотору- дизилей никогда не было, но готов попробовать.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- dim-dimich
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 4
- Гарпун
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 463
- Спасибо получено: 56
- Тохин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 692
- Спасибо получено: 54
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Да еще, по деньгам за указанный бюджет - до 2009 года.
- Гарпун
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 463
- Спасибо получено: 56
Dim Ok пишет: Скажу за Power Wagon 2007г. Для езды по городу - очень нравиться (главная пара 4,56 - старт очень бодрый), наличие мостов не замечаю, все таки Дороги в Москве оставляют желать лучшего, заводской лифт позволяет парковаться практически везде, про блокировки в мостах - такое не у многих есть в арсенале. Единственный минус - расход: с московским трафиком сейчас 26-30 л. Но это знал и на покупку шел осознано. Помимо РЭМа эксплуатирую Шевроле Сильверадо и Джи Эм Си Юкон, так вот будучи самым грузовым из имеющихся - самый легковой по управлению. РЭМ лучший
Да еще, по деньгам за указанный бюджет - до 2009 года.
Нормальный у тебя расход.У меня так же.А про бюджет я ему уже сказал и то искать надо.
- banochkin (Павел)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4395
- Спасибо получено: 455
- kot333
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1780
- Спасибо получено: 491
после хонды (пускай и обрубка ) рэм 2500 на асфальте будет вообще никак особенно пустой.
в грязи его возможности приувеличенны . здоровенная и широченнай лайба с тремя тоннами веса это не проходимец.
локи ему особо не помогают. помогает бензопила в основном и лебедка.
удел рэма это грунтовки разной степени убитости и возможность с собой везти весь походный скарб. но не более.
- SergA
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1717
- Спасибо получено: 438
Да ладно, я вот пересел из хонды пилот и нормуль. Уж пилот никак не хуже реджлайна на асфалте. Хотя у меня 1500, я на 2500 не ездил не знаю как там на асфальте. Ну а где он в грязе на Редже пролез, там и на РЭМе пролезет.
после хонды (пускай и обрубка ) рэм 2500 на асфальте будет вообще никак особенно пустой