- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- А не зашиповать ли нам резину на ЗИМУ??? А так же куплю 17" диски
Вопрос А не зашиповать ли нам резину на ЗИМУ??? А так же куплю 17" диски
- Михаил (KMM7777)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 883
- Спасибо получено: 173
Покупая RAM, даже не думал, что Контингент Владельцев состоит из олигархов. Я считал, что такими грузовиками пользуются исключительно Брутальные Мужчины, либо они нужны для выполнения конкретных задач. Так я и подошёл к выбору зимних колёс. Поставил конкретную задачу - купить грузовиковые колёса, ведь грузовик-же. Нет, не грузовик. Во всём Миоре гузовик, а у нас не грузовик. Я не понимаю, почему RAM должен кататься на 20" дисках, т.е. я понимаю что он может ездить на них. Я эту "красоту" на своей "шкуре" испытал.
Пишу по доброму, не поймите привратно. Но если я Грузовик, почему в России мне предлагают только 20"???
Я новичёк в Клюбе.
Надеюсь, я не одинок и выскажу общее мнение для Партнёров Клуба, что есть тема для расширения сверы деятельности. Так же и вэтом сегменте рынка.
Если Кто не устал. Учитывая изложенное, ищу минимазацию расходов по переходу на Зиму. Так получилось, что у меня 20" колёса. Красиво!Да!, Но? Не практично. Впереди Зима, хочу стандартную 17" резину на шипах, НО!!! Финансы поют романсы. Да нет, конечно я куплю зимнюю резину, не пацан уже. НО!!!
ПОЯВИЛАСЬ мысль зашиповать всесезонную резину. Если у кого есть подобная мысль, давайте пожалуйста пообщаемся.
- sirantony
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 157
- Спасибо получено: 12
- Михаил (KMM7777)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 883
- Спасибо получено: 173
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
- Михаил (KMM7777)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 883
- Спасибо получено: 173
Гвардейцы есть?
- ZAhAR(Валера)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1851
- Спасибо получено: 617
Мое - гудрич АТ, И БЕЗ фанатизма...
...уж скока шипованных ухарей повыдергивал из под тамбы, в тч и РЕМ 3500...
- Михаил (KMM7777)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 883
- Спасибо получено: 173
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Простите за нравоучения... но реально удобнее, когда правильный раздел. И администрация просит.
По теме - здесь куча обсуждений на эту тему, пойдите в тот, правильный раздел... но если быстро, то всесезонная резина должна, по спецификациям, быть годна к эксплуатации и в минус 20С, и в минус 30С, если хотите безопасности. Ваша всесезонка, на 99%, годна до минус 5С, или около того. При более низких температурах свойства резины меняются, и становится небезопасно. Самодельно вкрученные шипы, ИМХО, не намного улучшат ситуацию. На некоторых марках заводские шипы из зимней резины вылетают, под этим весом, а Вы хотите какого-то чуда.
P.S. А упоминание о контингенте членов клуба, состоящем из олигархов - это про что?
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
Да че там,пеной монтажной в баллоны накачать и можно на зиму гвоздей в колеса набить вместо шипов,а по весне монтировочкой повынимать
- Antar
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 2341
- Спасибо получено: 752
Именно этим и занимались моряки загранплавания в советские времена,Garry пишет: А еще можно вооружиться стамеской и из 3-4 мм( ) сделать 9-10,проковыряв канавки поглубже
время в рейсе много, вот и вырезали шины like new
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Antar пишет:
Именно этим и занимались моряки загранплавания в советские времена,Garry пишет: А еще можно вооружиться стамеской и из 3-4 мм( ) сделать 9-10,проковыряв канавки поглубже
время в рейсе много, вот и вырезали шины like new
Поглумиться-то вы мастера, я знаю...
Но это от того, что вы - олигаторы. А настоящие Брутальные Мужчины ковыряют стамеской - сначала в носу, потом в шине, а потом ещё кое-где.
Михаил (KMM7777) пишет: .......Покупая RAM, даже не думал, что Контингент Владельцев состоит из олигархов. Я считал, что такими грузовиками пользуются исключительно Брутальные Мужчины, либо они нужны для выполнения конкретных задач.
- Михаил (KMM7777)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 883
- Спасибо получено: 173
Беда попасть новенькому на Дядю Шломо. Попал.Дядя Шломо пишет: dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...77&Itemid=226#145977
Простите за нравоучения... но реально удобнее, когда правильный раздел. И администрация просит.
По теме - здесь куча обсуждений на эту тему, пойдите в тот, правильный раздел... но если быстро, то всесезонная резина должна, по спецификациям, быть годна к эксплуатации и в минус 20С, и в минус 30С, если хотите безопасности. Ваша всесезонка, на 99%, годна до минус 5С, или около того. При более низких температурах свойства резины меняются, и становится небезопасно. Самодельно вкрученные шипы, ИМХО, не намного улучшат ситуацию. На некоторых марках заводские шипы из зимней резины вылетают, под этим весом, а Вы хотите какого-то чуда.
P.S. А упоминание о контингенте членов клуба, состоящем из олигархов - это про что?
Честно, хочу съэкономить., но не на здоровье других. Суть моего письма, грузовик - не грузовик.
А олигархи, так.
Спасибо за Вашу реакцию.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Михаил (KMM7777) пишет: .......Беда попасть новенькому на Дядю Шломо. Попал.
Честно, хочу съэкономить., но не на здоровье других.
Брат,
На своём здоровье тоже не экономь. Зачем такой экстрим?
В твоих руках - многотонное орудие убийства, себя и окружающих. Если ты едешь на неправильных катках по катку, то ты не остановишься, когда будет надо.
Почитай вот здесь -
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=showcat&catid=80&Itemid=226
здесь -
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...30&Itemid=226#146481
и здесь -
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...15&Itemid=226#146316
У тебя, фактически, нет выбора, если ты купил Рэм и собираешься ездить зимой. Или ты будешь ездить на правильной резине, или ты рискуешь влететь на аварии, ремонт, возможные травмы, или хуже - с риском для окружающих.
Есть разные условия эксплуатации, когда шипы не нужны - например, если ты будешь кататься всю зиму по МКАД-у, и в Москве не выпадет много снега, а если и выпадет, то будет сразу таять. Тогда шипы точно не нужны. Но если будет холодно, много снега, если будешь иногда попадать на гололёд, поедешь загород, то тогда ты не будешь выезжать из дома на Рэме, хорошо? Есть метро, загородные электрички... такси, наконец.
- Михаил (KMM7777)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 883
- Спасибо получено: 173
Внимательно почитал, спасибо ещё раз.
Остался один вопрос. Почему на грузовик в России нет грузовиковой резины (коммерческой)?
Дядя Шломо пишет:
Михаил (KMM7777) пишет: .......Беда попасть новенькому на Дядю Шломо. Попал.
Честно, хочу съэкономить., но не на здоровье других.
Брат,
На своём здоровье тоже не экономь. Зачем такой экстрим?
В твоих руках - многотонное орудие убийства, себя и окружающих. Если ты едешь на неправильных катках по катку, то ты не остановишься, когда будет надо.
Почитай вот здесь -
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=showcat&catid=80&Itemid=226
здесь -
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...30&Itemid=226#146481
и здесь -
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...15&Itemid=226#146316
У тебя, фактически, нет выбора, если ты купил Рэм и собираешься ездить зимой. Или ты будешь ездить на правильной резине, или ты рискуешь влететь на аварии, ремонт, возможные травмы, или хуже - с риском для окружающих.
Есть разные условия эксплуатации, когда шипы не нужны - например, если ты будешь кататься всю зиму по МКАД-у, и в Москве не выпадет много снега, а если и выпадет, то будет сразу таять. Тогда шипы точно не нужны. Но если будет холодно, много снега, если будешь иногда попадать на гололёд, поедешь загород, то тогда ты не будешь выезжать из дома на Рэме, хорошо? Есть метро, загородные электрички... такси, наконец.
- Дядя Шломо
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 10780
- Спасибо получено: 1914
Михаил (KMM7777) пишет: Спасибо за подробный ответ. Я не самоубийца, и тем более не не убийца. 3500кг - этосеръёзно.
Внимательно почитал, спасибо ещё раз.
Остался один вопрос. Почему на грузовик в России нет грузовиковой резины (коммерческой)?
Я не спец по резине для грузовиков.
В России много чего нет.
Если ты (или Вы?), Михаил, поедешь (поедете?) в США, то ты увидишь, что 3500 катаются по дорогам, но на них не требуются права категории С.
Наша страна - эта страна чудес, а если вспомнить некоторых персонажей, которые здесь со мной спорят про разные слова из словаря Даля - так ещё и страна непуганых идиотов -
dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...38&Itemid=226#147156
Возможно, от этого в России нет того, что Вы хотели бы видеть, в том числе ту волшебную коммерческую грузовиковую резину (что бы это ни означало).
Но ещё раз - не забывайте мой совет. Ваша машина весит немало, и если она вдруг не начнёт останавливатьса зимой, когда надо, могут быть проблемы самых разных степеней тяжести.
А так, в принципе, в Советском Союзе, я помню, и на лысой летней резине зимой ездили, и на наварной. Можно ещё летом попробовать наварную резину на Рэме использовать, и посмотреть, что будет. Лучше всего с невысоким коэффициентом нагрузки, чтобы не так далеко ездить надо было для достижения полного эффекта такого замечательного эксперимента.