Вопрос ПОЖАЛУЙСТА помогите советом RAM1500&RAM2500
- Mr.Maks
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 3
Головой понимаю, что необходим дизель а именно РАМ 2500 6,7 дизель(хочу только новую бибику), но сердце просит РАМ 1500 5,7 бензин.
Начитался отзывов, что 6,7 сложный и яко бы вроде как я понял что не особо надежный.
КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ ИЛИ ПОДЕЛИТСЯ ОПЫТОМ БУКСИРОВКИ ТЯЖЕСТЕЙ?
И если брать 5,7 хеми то может кто прольет свет на аппетиты зверька при буксировки прицепа в 4-4,5 тонны?
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!!
- Vse_budet_ok (Наталья)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1227
- Спасибо получено: 206
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
Приведение 6.7 в надлежащий вид здесь: dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=122397&Itemid=226
Обсуждение здесь: dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...&id=36802&Itemid=226
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
- Mr.Maks
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 3
- Mr.Maks
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 3
\Браза пишет: Конечно 2500/3500 6.7
Приведение 6.7 в надлежащий вид здесь: dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...id=122397&Itemid=226
Обсуждение здесь: dodgeram.ru/index.php?option=com_kunena&func=view&...&id=36802&Itemid=226
ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН, пропустил эту ветку
- Vse_budet_ok (Наталья)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1227
- Спасибо получено: 206
Mr.Maks пишет: если бензин то только 1500 хочется, он поменьше и полегче соответственно экономия топлива в путешествии
т.е. от 4х тонных прицепов уже отказался человек? как-то рем со словом "поменьше", и со словом "экономия" не очень вяжутся... хотя, конечно, с чем сравнивать я б не сказала, что 1500 поменьше намного, чем 2500, он скорее полегче... а вот по экономии топлива, пожалуй, все же дизель будет поэкономичнее бензинки, правда, что касается 6.7, то, наверное, каты удалить если - еще экономнее будет и менее привередлив
- Браза
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 715
- Спасибо получено: 276
Mr.Maks пишет: если бензин то только 1500 хочется, он поменьше и полегче соответственно экономия топлива в путешествии
Поменьше и полегче не равно экономия топлива.
Вкратце, автомобиль всегда должен иметь запас мощности, тормозов и прочности, соответствующий возлагаемым задачам. Перегруженный двигатель будет всегда работать в режиме, далеком от оптимального. С соответствующим расходом.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Для меня экономичность дизеля до сих пор не вполне понятна.
1) Солярка в РФ стоит, как 95 бензин, а местами и дороже.
2) Расход в литрах примерно равен, либо сопоставим.
3) Нарваться на плохой дизель и встать в мороз - у дизеля вроде как выше. Да и вообще - трогать эти маслянистые пистолеты дизельные неприятно. )
4) Расходы на любой ремонт у дизеля выше.
Но если речь о буксировке, то дизель естественно предпочтителен.
Но надо понимать, что если эта буксировка происходит раз-два в год, а езда без прицепа ежедневно, то не стоит на ней зацикливаться.
- Mr.Maks
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 3
Get пишет: Все никак не запустим круглый стол Бензин-Дизель. Наверное, пора.
Для меня экономичность дизеля до сих пор не вполне понятна.
1) Солярка в РФ стоит, как 95 бензин, а местами и дороже.
2) Расход в литрах примерно равен, либо сопоставим.
3) Нарваться на плохой дизель и встать в мороз - у дизеля вроде как выше. Да и вообще - трогать эти маслянистые пистолеты дизельные неприятно. )
4) Расходы на любой ремонт у дизеля выше.
Но если речь о буксировке, то дизель естественно предпочтителен.
Но надо понимать, что если эта буксировка происходит раз-два в год, а езда без прицепа ежедневно, то не стоит на ней зацикливаться.
Полностью солидарен, наверное все же стоит думать о бензине, а вопрос с буксировкой решить снижение веса нагрузки и совершение больших количеств поездок с меньшей нагрузкой, НУ СОГЛАСИТЕСЬ ЧТО ДИЗЕЛЬ НИКОГДА НЕ ПОДАРИТ ТЕХ ЭМОЦИЙ И ОЩУЩЕНИЕ ЧЕМ HEMI 5,7
хотя я конечно уже запутался в размышлениях, поэтому и обратился ко всем присутствующим за помощью
- Vse_budet_ok (Наталья)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1227
- Спасибо получено: 206
- Mr.Maks
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 3
Vse_budet_ok (Наталья) пишет: эээхххх.... а я дизель даж за сам звук уважаю... конечно, на вкус и цвет фломастеры каждому свои
свист турби это да, а про торахрение тут уж действительно на вкус и цвет
- Mr.Maks
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 3
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
- Volk686
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1956
- Спасибо получено: 36
2500 изменится скорее в 2014 году.Mr.Maks пишет: короче все спасибо, решил брать 2500 6,7 дизель.Теперь буду ждать начала 2013 года в надежде что рем 2500 тоже изменится и салон и функционал как на рем 1500 2013 года, Кстати никто про изменения рема 2500 в 13 году не знает?
Так что можешь не ждать, а заказывать новый 2500 производства от июля месяца! )
2500-3500 обычно на год позже модернизируют, чем 1500!