- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Пневма или пружина Ram rebel 1500 2019
Вопрос Пневма или пружина Ram rebel 1500 2019
- Sam164
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 1
1) мягкость т.е. какая мягче?
2) возможность замены пневмы на пружины, т.е. возможно ли без серьезных переделок?
Грузы перевозить не собираюсь. Т.е. Выравнивание кузова из-за груза не требуется.
Езда по пересеченке 95 %. Опыт пневмы был на прадике 120, особой комфортности я не заметил. За исключением выравнивания кузова при загрузке. Мой вывод владения пневмой нужна она лишь для выравнивания кузова и регулировки клиренса.
Да и можно пожалуйста по теме. Интересует конкретная практика сравнение по мягкости пружины и пневмы. Рессоры не в счёт.
Спасибо всем!
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
Чисто теоретически переделка вообще не сложна(если не заморачиваться с родными блоками пневмы), вместо передних стоек ставятся стойки с пневмобаллоном, а сзади вместо пружин засовываются пневмоподушки. Ресиверы в родном исполнении вешаются под кузов между краем кузова и запаской, а компрессор я не знаю где ставится.
В нашем климате пневма в исполнении РАМов живёт от мороза до мороза без обслуживания и дольше при обслуживании, как вариант в Москве допиливают систему и она становится более живучей. Вопрос изначально очень сложный, ибо понятие комфорта у каждого своё.
- вася
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 196
- Спасибо получено: 42
- Sam164
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 1
Но как на практике? Вдруг есть подводные камни, вдруг на раме отсутствуют технологические проушины для крепления пружин и всего остального. Не придется ли варить раму.
Т.е. интересует конкретная информация. Можно ли сняв пневму поставить пружины в штатные места. Или же рама и кузов у пневмы и пружинника отличаются?
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
на форуме есть темы где эти вопросы обсуждались довольно плотно. Пользуйтесь поиском.Sam164 пишет: Спасибо за ответ. Но меня интересуют конкретные случаи владения RAM. И вопрос касался переустановки именно пружин вместо пневмы, а не наоборот. Теоретически это должно быть очень легко. Т.е. выкидываешь пневмобаллоны, втыкаешь пружины и все.
Но как на практике? Вдруг есть подводные камни, вдруг на раме отсутствуют технологические проушины для крепления пружин и всего остального. Не придется ли варить раму.
Т.е. интересует конкретная информация. Можно ли сняв пневму поставить пружины в штатные места. Или же рама и кузов у пневмы и пружинника отличаются?
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- Дакота161
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 321
- Спасибо получено: 96
www.ramtrucks.com/build#/powertrain/zipcode/97301/...A,XR,PR4-QXJ,23W,APD
- АЛЕКС888
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1071
- Спасибо получено: 208
- Sam164
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 1
Dim Ok Авто-Профит пишет: На машинах до 2018 г. включительно переход с пневмоподвески на пружинную особых хлопот не доставляет. Пилить ничего не нужно. Все встаёт в родные места.
Спасибо за ответ.
- Sam164
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 1
Дакота161 пишет: А, если заказывать 2019 год, то можно взять сразу на пружинах и сэкономить $1800)))
www.ramtrucks.com/build#/powertrain/zipcode/97301/...A,XR,PR4-QXJ,23W,APD
Это-то понятно. Если бы я хотел именно пружину, то и вопросов бы не задавал. Первый мой вопрос как раз касался мягкости пневмы в сравнении с пружиной. На всякий случай подстраховываюсь, как говорится готовлюсь к сюрпризам. Если, что пневму отключу и воткну пружины. За эксперимент естественно придется заплатить.
- Sam164
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 1
АнатолиЧ пишет:
на форуме есть темы где эти вопросы обсуждались довольно плотно. Пользуйтесь поиском.Sam164 пишет: Спасибо за ответ. Но меня интересуют конкретные случаи владения RAM. И вопрос касался переустановки именно пружин вместо пневмы, а не наоборот. Теоретически это должно быть очень легко. Т.е. выкидываешь пневмобаллоны, втыкаешь пружины и все.
Но как на практике? Вдруг есть подводные камни, вдруг на раме отсутствуют технологические проушины для крепления пружин и всего остального. Не придется ли варить раму.
Т.е. интересует конкретная информация. Можно ли сняв пневму поставить пружины в штатные места. Или же рама и кузов у пневмы и пружинника отличаются?
Вначале вопроса я указал, что нашел лишь один диалог на тему посвященную этому вопросу 4 летней давности. Но ответа я так и не нашел в том обсуждении. Вот она (dodgeram.ru/forum/vybor-sravnenie-pokupka/257626-p...-pnevmo-ili-pruzhiny).
Если есть другие диалоги то можете пожалуйста скинуть ссылку. Буду очень признателен.
- Максимум
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 621
- Спасибо получено: 97
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Это тема про такие же муки выбора. Отдельно, в других темах, обсуждались плюсы и минусы пневмы неоднократно, какие возникают проблемы и кто как с ними боролся.. Повторюсь, пользуйтесь поиском.Sam164 пишет:
АнатолиЧ пишет:
на форуме есть темы где эти вопросы обсуждались довольно плотно. Пользуйтесь поиском.Sam164 пишет: Спасибо за ответ. Но меня интересуют конкретные случаи владения RAM. И вопрос касался переустановки именно пружин вместо пневмы, а не наоборот. Теоретически это должно быть очень легко. Т.е. выкидываешь пневмобаллоны, втыкаешь пружины и все.
Но как на практике? Вдруг есть подводные камни, вдруг на раме отсутствуют технологические проушины для крепления пружин и всего остального. Не придется ли варить раму.
Т.е. интересует конкретная информация. Можно ли сняв пневму поставить пружины в штатные места. Или же рама и кузов у пневмы и пружинника отличаются?
Вначале вопроса я указал, что нашел лишь один диалог на тему посвященную этому вопросу 4 летней давности. Но ответа я так и не нашел в том обсуждении. Вот она (dodgeram.ru/forum/vybor-sravnenie-pokupka/257626-p...-pnevmo-ili-pruzhiny).
Если есть другие диалоги то можете пожалуйста скинуть ссылку. Буду очень признателен.
Сразу скажу, что никто Вам тут не поможет определиться с выбором. Все равно Вы купите машину на 90% по своему собственному мнению, чтобы тут не написали. Пневма на РЭМе по надежности, судя по тому, кто тут отписывался, особо ничем не отличается от других брендов: кто-то ездит годами и бед не знает, а кто-то по несколько раз в год её ремонтирует. С т.з. комфорта пневма лучше пружин. Если машина не одна, то лучше взять пневму..
СУГУБО ИМХО.
- Sam164
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 1
Максимум пишет: Ездил на своём веку много и на пружинных и на пневматических рэмах. Когда встал вопрос очередной смены машины для себя, не колеблясь сделал выбор в пользу пружин. Тк те кайфы которые дарит пневма не перекрывают требовательность, ремонтопригодность вдали от специализированных сервисов и дороговизну обслуживания. Но если бы ездил меньше вдали от дома(читай сервиса) и не 100ткм в год, а 30, то вполне возможно пересмотрел бы приоритеты.
Спасибо за ответ и за совет! Как определюсь и куплю обязательно отпишусь.
- Олле
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 4