Вопрос ещё не стал, но деньги отправил...
- krot
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 333
- Спасибо получено: 68
Подскажите, уважаемые, что имеет смысл докупить до-кучи к этому достойному автомобилю (использовать буду для поездок на рыбалку в Карелию по буеракам, плюс как подменная в городе)
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
- krot
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 333
- Спасибо получено: 68
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
- Denis840
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 194
- Спасибо получено: 2
- krot
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 333
- Спасибо получено: 68
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
в чем причина???ну вот... похоже накрылась покупка 1500-го крю кеба...
- krot
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 333
- Спасибо получено: 68
вот теперь дилема - либо наплевать и брать то, что хотел не смотря ни на что, либо взять повер вагон... но хотелось-то комфорта...
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
ну, в общих чертах, растаможка будет не 900 тыров, а лимон 200 примерно... итого рэм будет стоить как два...
вот теперь дилема - либо наплевать и брать то, что хотел не смотря ни на что, либо взять повер вагон... но хотелось-то комфорта...
Возьмите квадкэб вместо крю, чуть меньшая кабина не повредит вашему комфорту
- Игорь
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1537
- Спасибо получено: 67
Резину Микки томпсон 33-ю АТЗшку, именно 33-ю, а не 35-ю. ИМХО полегче будет.
Расширители арок бушвакер, с фальшболтами или без это под стиль сами смотрите.
Резиновый коврик в кузов. Мне как то удобней чем пластик - всегда поднял и помыл.
Пластиковые накладки на края бортов под процитированный алюминий черные - очень удобная вещь, борта не царапаются.
Крышку кузова бэкфлип - очень удобная вещь, перепробовал почти все что можно.
Бампера силовые фаб4 или роад армор... С одной стороны очень удобно, с другой стороны тяжелые, тут сами смотрите.
Лебедку обязательно. Фаркоп обязательно. Дефлектора на стекла.
Решетки на задние фары... С одной стороны защищают фары, а с другой я как то зацепился такой за сук и вырвал фару
Доп свет бы поставил в Москве, хеллу, простой или ксенон на толщину кошелька.
Все сугубо ИМХО, как бы в мыслях если делать себе.
- krot
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 333
- Спасибо получено: 68
На вскидку, если бы я себе брал 1500-й, для езды по буеракам, рыбалка и охота и !! Подменены в городе.
Резину Микки томпсон 33-ю АТЗшку, именно 33-ю, а не 35-ю. ИМХО полегче будет.
Расширители арок бушвакер, с фальшболтами или без это под стиль сами смотрите.
Резиновый коврик в кузов. Мне как то удобней чем пластик - всегда поднял и помыл.
Пластиковые накладки на края бортов под процитированный алюминий черные - очень удобная вещь, борта не царапаются.
Крышку кузова бэкфлип - очень удобная вещь, перепробовал почти все что можно.
Бампера силовые фаб4 или роад армор... С одной стороны очень удобно, с другой стороны тяжелые, тут сами смотрите.
Лебедку обязательно. Фаркоп обязательно. Дефлектора на стекла.
Решетки на задние фары... С одной стороны защищают фары, а с другой я как то зацепился такой за сук и вырвал фару
Доп свет бы поставил в Москве, хеллу, простой или ксенон на толщину кошелька.
Все сугубо ИМХО, как бы в мыслях если делать себе.
Спасибо, Игорь, за конструктивный и дельный совет! Буду руководствоваться
вот, только, не понял - "Пластиковые накладки на края бортов под процитированный алюминий ..." что это такое?!
- krot
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 333
- Спасибо получено: 68
krot писал(а):
ну, в общих чертах, растаможка будет не 900 тыров, а лимон 200 примерно... итого рэм будет стоить как два...
вот теперь дилема - либо наплевать и брать то, что хотел не смотря ни на что, либо взять повер вагон... но хотелось-то комфорта...
Возьмите квадкэб вместо крю, чуть меньшая кабина не повредит вашему комфорту
моему, конечно, не повредит даже двухместный вариант кабины... но у меня ещё четверо детей...
- Dikiy
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 54
- Спасибо получено: 0
ну, в общих чертах, растаможка будет не 900 тыров, а лимон 200 примерно... итого рэм будет стоить как два...
вот теперь дилема - либо наплевать и брать то, что хотел не смотря ни на что, либо взять повер вагон... но хотелось-то комфорта...
А из-за чего такя разница в растаможке? Вроде как 1500 подходит под льготную?
- krot
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 333
- Спасибо получено: 68
krot писал(а):
ну, в общих чертах, растаможка будет не 900 тыров, а лимон 200 примерно... итого рэм будет стоить как два...
вот теперь дилема - либо наплевать и брать то, что хотел не смотря ни на что, либо взять повер вагон... но хотелось-то комфорта...
А из-за чего такя разница в растаможке? Вроде как 1500 подходит под льготную?
Теперь уже нет (речь идет о лареми моделе крю каб)
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
моему, конечно, не повредит даже двухместный вариант кабины... но у меня ещё четверо детей...
Не возможно влезть на елку и не ободраться! Тогда покупайте шестиместный крю 2500. Разница в комфорте вещь очень субъективная