- Обслуживание и эксплуатация
- Тюнинг и аксессуары
- Тюнинг двигателя
- Доп охлаждение ФЛИСС ( FLEECE performance )
Вопрос Доп охлаждение ФЛИСС ( FLEECE performance )
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Не помню писал я об этом или нет. Но если повторюсь тогда убейте эту тему.
Значит предистория.
Случилось это в начале года и весна была поздняя и было холодно и промозгло. И поэтому было принято решение купить хабы и доп охлаждение на 5-6 цилиндры от производителя , как в наиминовании темы. Как все пришло то было все быстро установлено.
И вот отьездив радостно жаркое Крымское лето и не испытывая никаких проблем с перегревом авто во всех режимах работы в любую жаркую погоду. На данный момент испытываю сейчас большую проблему с прогревом авто даже при легких минусах. Про то что это могут глючить термостат( ы) я подозреваю. Но вот Какой тама стоит я не знаю. Поленился сфотографировать. А зря. Если есть опыт , буду признателен.
Ну и фото для понимания сути вопроса.
Не нашел фото.
fleeceperformance.com/hard-parts/cummins-coolant-b...lant-bypass-kit.html
Может кто тему мою про это найдет?? Там все вроде понятоно. Если я писал про это.
Или ставить доп котел.?? Дайте каких нибуть советов. Я буду признателен.
С Уважением.
- Макс
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1474
- Спасибо получено: 214
по термостату интересно - тоже не озадачивался, а знать надо
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
09+ 1500 5,7
Такой же год у друга - доходит до сотки.
Мой зимой прогревается моментально. В -20 печка начинает дуть минут через 15.
У друга - до школы ребенка отвозит и машина еще холодная.
В общем не понять
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Доброе.F470140 пишет: У меня в самую жару температура не поднимается выше 85 град. С
09+ 1500 5,7
Такой же год у друга - доходит до сотки.
Мой зимой прогревается моментально. В -20 печка начинает дуть минут через 15.
У друга - до школы ребенка отвозит и машина еще холодная.
В общем не понять
Мы как бы это правильно сказать. Про дизеля.
1)Принято решение сначала поменять основной термостат. ( Я его менял давно и не помню на какой) Заодно и посмотрю. Поставлю старый он рабочий.
2) Намордник стоит и одеяло лежит. Все по правильному делаем.
3) Во флисе на 180 фарингейтов. В термостате должно быть 190ф
Если они одинаковые то наверное такое может происходить???
4)Вычитал , что во флисе может быть и косячек. Но они что то не очень стремятся отвечать.
Узнал лишь , то что туды подходит термостат от смолл блока шеви.
Скажите что это такое и ткните пальцем где оно. Я вроде визуально нашел. Но это дагатки на постном масле.
Еще раз Спасибо за ответы.
- Xvoch
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 318
- Спасибо получено: 53
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Вот чтоб такой шняги не произошло и придумали эту штуку. На самом деле это дальнейшее развитие тюнинговой пробки, посаженной на болты (которую не вышибешь уж точно). Но эта штука убирает саму причину возникновения повышенного давления в той зоне.
Надеюсь, понятно объяснил...
- Xvoch
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 318
- Спасибо получено: 53
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
- Jeki
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 75
А ссылочка есть на тюнинговую пробку на болтах???AlexGel пишет: На практике в России вряд ли чем-то грозит. Да, износ 5 и 6 цилиндра, возможно, чуть больше будет, от этого самого перегрева. На самом деле проблема в том, что сзади на блоке есть freeze plug, которую может выдавить при резком повышении температуры (давления). Это особенно характерно для задних цилиндров при движении в длинный подъем с тяжелым прицепом на хвосте. EGT резко растет, ож не успевает это компенсировать, термостат пока откроется. Короче, жидкость локально закипает и freeze plug размером с кулак вылетает нахрен из мотора, а вместе с ней вся ож. Учитывая, ГДЕ находится эта пробка, здравствуй эвакуатор за 2000 баксов))
Вот чтоб такой шняги не произошло и придумали эту штуку. На самом деле это дальнейшее развитие тюнинговой пробки, посаженной на болты (которую не вышибешь уж точно). Но эта штука убирает саму причину возникновения повышенного давления в той зоне.
Надеюсь, понятно объяснил...
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Итак пообщавшись с ребятами из Флиса был получен ответ, какой там стоит термостат.
И это от смолл блока шевроле ( любого)
Вот их ответ.
It's a 180 degree thermostat for a 350 chevorlet small block engine we use a murray 3358 thermostat
А вот он и сам.
www.oreillyauto.com/site/c/detail/MCS1/3358/03442....1&pt=03442&ppt=C0331
Но я таки в живую ни у кого не нашел. Может кто силен в запчистях и ткнет пальцем куда подьехать и прикупить этот аналог.
Есть еще фирма Stant 13358 и этот номер вроде тоже тот.
Короче инфа пока только такая. Буду менять отпишусь. Вскрывал основной термостат он там на 190 Фар. Так то боюсь подзаклинил тюненый флисс. Да и на камнефоруме писали что такая проблема встречалась.
С Уважением.
- ORL - Андрей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 57
Фото:
www.google.ru/search?q=96143939&newwindow=1&biw=19..._SwKHZAyBhgQ_AUIBigB
250 руб - 6 дней
340 руб - 1 день