- Обслуживание и эксплуатация
- Автомобили,запчасти и аксессуары: поиск, покупка, доставка
- Таможня, логистика, доставка
- Ввоз автомобилей. Очередной бред. С 15 июля.
Важно Ввоз автомобилей. Очередной бред. С 15 июля.
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
14 года 10 мес. назад #25532
от Рыбак
Рыбак создал тему: Ввоз автомобилей. Очередной бред. С 15 июля.
(с) "Время Новостей"
«Россельхознадзор» обнаружил вредителей в автобизнесе
Гражданам и фирмам, желающим ввезти в Россию подержанную машину, придется помимо всего прочего помещать ее под фитосанитарный карантин -- каждому импортеру скоро будет необходимо доказывать, что в автомобиле нет вредоносных насекомых. С 15 июля вступает в действие принятый «Россельхознадзором» и Федеральной таможенной службой новый список продукции, подлежащей обязательному карантинному контролю. После этого срока импортеры иномарок с пробегом, и без того несущие изрядные потери из-за повышения таможенных пошлин и резкого падения спроса, вынуждены будут тратиться еще и на оформление фитосанитарного сертификата.
Как говорится в официальном сообщении «Россельхознадзора», вновь составленный перечень, обнародованный на днях ведомством Сергея Данкверта, «основан на осуществляемом с 2005 года мониторинге подкарантинной продукции... в пунктах пропуска через государственную границу РФ», а также на данных лабораторных экспертиз. Результатом этих исследований стало исключение из списка некоторых товаров, ранее подлежащих обязательному ветеринарному контролю. В частности, отныне согласие «Россельхознадзора» не потребуется при ввозе мясной и рыбной муки, а также различных стройматериалов, которые наверняка будут ввозиться для строек олимпийского Сочи из Абхазии: гальки, гравия, щебня и «песков природных всех видов».
Зато в перечень товаров, «ввоз которых осуществляется на основании импортного карантинного разрешения», наряду с сушеными грибами, желудями, льном-сырцом и зеленым чаем попали «транспортные средства, бывшие в употреблении». Судя по приведенным в списке кодам ТН ВЭД (товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности), речь идет о достаточно широком спектре автомобилей: сюда попали легковые и грузовые машины различных классов и автобусы. В заявлении «Россельхознадзора» поясняется, почему импортные подержанные автомобили оказались под подозрением: «В 2007 и 2008 годах при проведении досмотра выявлено 4290 единиц техники с обнаружениями биологических материалов и почвы, насекомых в живом и мертвом виде. Зарегистрировано 14 случаев обнаружения опасных карантинных объектов -- азиатской хлопковой совки, американской белой бабочки, непарного шелкопряда, японского жука». Все вышеупомянутые насекомые, подчеркивают в ведомстве, являются особо опасными вредителями для сельхозрастений и лесных пород.
«В данном случае не имеет значения, кто именно -- гражданин или юридическое лицо -- ввозит транспортное средство на территорию России, поскольку степень риска одна и та же», -- сообщил «Времени новостей» пресс-секретарь «Россельхознадзора» Алексей Алексеенко. Проходить процедуру получения сертификата со второй половины июля придется всем. Для этого, пояснил официальный представитель федерального ведомства, необходимо будет обращаться в территориальное управление «Россельхознадзора» по месту ввоза товара. «По результатам проведенного государственного карантинного фитосанитарного контроля составляется акт, в котором отражаются результаты проверки», -- сообщают представители «Россельхознадзора». Впрочем, «при ввозе в Россию подкарантинной продукции, отгруженной до 15 июля» еще будет действовать прежний перечень, утвержденный «Россельхознадзором» в 2006 году, -- следовательно, новые правила будут распространены лишь на машины, ввозимые после этой даты.
Примечательно, что санитарно-ветеринарное ведомство уже вмешивалось в бизнес по ввозу подержанных машин. В августе 2008 года управление «Россельхознадзора» по Приморскому краю на некоторое время категорически запретило производить разгрузку судов в портах «в темное время суток». Тогда было заявлено, что в подержанных японских иномарках, ввозимых через Приморье, обнаружилось очень много бабочек и яйцекладок непарного шелкопряда. Из-за этого, как заявили в региональном управлении «Россельхознадзора», в ряде районов края сложилась критическая ситуация, создавшая реальную угрозу лесному хозяйству Приморья. Но теперь фитосанитарные претензии могут возникнуть и при оформлении иномарок на других пограничных постах.
Очевидно, что в компаниях -- импортерах подержанных иномарок без особого энтузиазма восприняли очередное таможенно-санитарное нововведение. «Боюсь, что это будут очередные поборы, -- заметил в беседе с корреспондентом «Времени новостей» сотрудник одной из столичных фирм, занимающихся импортом автомобилей из Западной Европы и США. -- Все знают, как это работает, -- если что-то принимается, всегда найдутся люди, которые за небольшую сумму «решат» вашу проблему».
Собеседник газеты привел в качестве примера процесс оформления соответствия экологическим нормам евро-2 и евро-3. «Все ввозимые 3-5-летние автомобили уже давно соответствуют нормам экологического стандарта евро-4, у них это написано в техпаспорте, но вне зависимости от этого сертификат на евро-3 нужно получать, а его беспроблемное получение обходится в 120 долл.», -- рассказал сотрудник компании-импортера. Он предполагает, что аналогичная ситуация может сложиться и на фитокарантинном контроле. В целом же, по его мнению, эта мера воздействия на рынок подержанных иномарок уже не повлияет, поскольку он практически «убит» введением с января новых пошлин: «С нового года мы не завезли ни одной машины -- импорт бывших в употреблении автомобилей практически умер, сейчас завозят остатки, которые были закуплены еще до введения пошлин».
Глава московского отделения Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев также видит в решении таможенного ведомства и «Россельхознадзора» очередную попытку «закошмарить» фирмы, занимающиеся ввозом иномарок. «Мне кажется, что никакого отношения к борьбе за санитарную безопасность это постановление не имеет», -- заявил «Времени новостей» г-н Канаев. «Правительство по всем направлениям пытается запретить праворульные автомобили и ограничить импорт иномарок», -- считает руководитель московского представительства ФАР. Основным инструментом, по мнению г-на Канаева, является технический регламент, который сейчас находится в стадии подготовки правительством, но и санитарные запреты тоже могут сыграть роль заслона от «конкурентов отечественного автопрома». Если когда-либо в автомобиле и обнаруживался какой-нибудь паучок, то это, уверен Канаев, были единичные случаи, поскольку автомобили, ввозимые из Японии и других стран, проходят тщательную предпродажную подготовку. «И с точки зрения санитарных и технических норм иномарки гораздо «чище», чем наши машины, которые не удовлетворяют требованиям по управляемости и безопасности, установленным Венской конвенцией о дорожном движении 1968 года», -- подчеркивает представитель ФАР.
«Россельхознадзор» обнаружил вредителей в автобизнесе
Гражданам и фирмам, желающим ввезти в Россию подержанную машину, придется помимо всего прочего помещать ее под фитосанитарный карантин -- каждому импортеру скоро будет необходимо доказывать, что в автомобиле нет вредоносных насекомых. С 15 июля вступает в действие принятый «Россельхознадзором» и Федеральной таможенной службой новый список продукции, подлежащей обязательному карантинному контролю. После этого срока импортеры иномарок с пробегом, и без того несущие изрядные потери из-за повышения таможенных пошлин и резкого падения спроса, вынуждены будут тратиться еще и на оформление фитосанитарного сертификата.
Как говорится в официальном сообщении «Россельхознадзора», вновь составленный перечень, обнародованный на днях ведомством Сергея Данкверта, «основан на осуществляемом с 2005 года мониторинге подкарантинной продукции... в пунктах пропуска через государственную границу РФ», а также на данных лабораторных экспертиз. Результатом этих исследований стало исключение из списка некоторых товаров, ранее подлежащих обязательному ветеринарному контролю. В частности, отныне согласие «Россельхознадзора» не потребуется при ввозе мясной и рыбной муки, а также различных стройматериалов, которые наверняка будут ввозиться для строек олимпийского Сочи из Абхазии: гальки, гравия, щебня и «песков природных всех видов».
Зато в перечень товаров, «ввоз которых осуществляется на основании импортного карантинного разрешения», наряду с сушеными грибами, желудями, льном-сырцом и зеленым чаем попали «транспортные средства, бывшие в употреблении». Судя по приведенным в списке кодам ТН ВЭД (товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности), речь идет о достаточно широком спектре автомобилей: сюда попали легковые и грузовые машины различных классов и автобусы. В заявлении «Россельхознадзора» поясняется, почему импортные подержанные автомобили оказались под подозрением: «В 2007 и 2008 годах при проведении досмотра выявлено 4290 единиц техники с обнаружениями биологических материалов и почвы, насекомых в живом и мертвом виде. Зарегистрировано 14 случаев обнаружения опасных карантинных объектов -- азиатской хлопковой совки, американской белой бабочки, непарного шелкопряда, японского жука». Все вышеупомянутые насекомые, подчеркивают в ведомстве, являются особо опасными вредителями для сельхозрастений и лесных пород.
«В данном случае не имеет значения, кто именно -- гражданин или юридическое лицо -- ввозит транспортное средство на территорию России, поскольку степень риска одна и та же», -- сообщил «Времени новостей» пресс-секретарь «Россельхознадзора» Алексей Алексеенко. Проходить процедуру получения сертификата со второй половины июля придется всем. Для этого, пояснил официальный представитель федерального ведомства, необходимо будет обращаться в территориальное управление «Россельхознадзора» по месту ввоза товара. «По результатам проведенного государственного карантинного фитосанитарного контроля составляется акт, в котором отражаются результаты проверки», -- сообщают представители «Россельхознадзора». Впрочем, «при ввозе в Россию подкарантинной продукции, отгруженной до 15 июля» еще будет действовать прежний перечень, утвержденный «Россельхознадзором» в 2006 году, -- следовательно, новые правила будут распространены лишь на машины, ввозимые после этой даты.
Примечательно, что санитарно-ветеринарное ведомство уже вмешивалось в бизнес по ввозу подержанных машин. В августе 2008 года управление «Россельхознадзора» по Приморскому краю на некоторое время категорически запретило производить разгрузку судов в портах «в темное время суток». Тогда было заявлено, что в подержанных японских иномарках, ввозимых через Приморье, обнаружилось очень много бабочек и яйцекладок непарного шелкопряда. Из-за этого, как заявили в региональном управлении «Россельхознадзора», в ряде районов края сложилась критическая ситуация, создавшая реальную угрозу лесному хозяйству Приморья. Но теперь фитосанитарные претензии могут возникнуть и при оформлении иномарок на других пограничных постах.
Очевидно, что в компаниях -- импортерах подержанных иномарок без особого энтузиазма восприняли очередное таможенно-санитарное нововведение. «Боюсь, что это будут очередные поборы, -- заметил в беседе с корреспондентом «Времени новостей» сотрудник одной из столичных фирм, занимающихся импортом автомобилей из Западной Европы и США. -- Все знают, как это работает, -- если что-то принимается, всегда найдутся люди, которые за небольшую сумму «решат» вашу проблему».
Собеседник газеты привел в качестве примера процесс оформления соответствия экологическим нормам евро-2 и евро-3. «Все ввозимые 3-5-летние автомобили уже давно соответствуют нормам экологического стандарта евро-4, у них это написано в техпаспорте, но вне зависимости от этого сертификат на евро-3 нужно получать, а его беспроблемное получение обходится в 120 долл.», -- рассказал сотрудник компании-импортера. Он предполагает, что аналогичная ситуация может сложиться и на фитокарантинном контроле. В целом же, по его мнению, эта мера воздействия на рынок подержанных иномарок уже не повлияет, поскольку он практически «убит» введением с января новых пошлин: «С нового года мы не завезли ни одной машины -- импорт бывших в употреблении автомобилей практически умер, сейчас завозят остатки, которые были закуплены еще до введения пошлин».
Глава московского отделения Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев также видит в решении таможенного ведомства и «Россельхознадзора» очередную попытку «закошмарить» фирмы, занимающиеся ввозом иномарок. «Мне кажется, что никакого отношения к борьбе за санитарную безопасность это постановление не имеет», -- заявил «Времени новостей» г-н Канаев. «Правительство по всем направлениям пытается запретить праворульные автомобили и ограничить импорт иномарок», -- считает руководитель московского представительства ФАР. Основным инструментом, по мнению г-на Канаева, является технический регламент, который сейчас находится в стадии подготовки правительством, но и санитарные запреты тоже могут сыграть роль заслона от «конкурентов отечественного автопрома». Если когда-либо в автомобиле и обнаруживался какой-нибудь паучок, то это, уверен Канаев, были единичные случаи, поскольку автомобили, ввозимые из Японии и других стран, проходят тщательную предпродажную подготовку. «И с точки зрения санитарных и технических норм иномарки гораздо «чище», чем наши машины, которые не удовлетворяют требованиям по управляемости и безопасности, установленным Венской конвенцией о дорожном движении 1968 года», -- подчеркивает представитель ФАР.
- Вася Федотов
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 414
- Спасибо получено: 31
14 года 10 мес. назад - 14 года 10 мес. назад #25534
от Вася Федотов
Вася Федотов ответил в теме RE: Ввоз автомобилей. Очередной бред. С 15 июля.
Последнее редактирование: 14 года 10 мес. назад пользователем Вася Федотов.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
14 года 10 мес. назад #25535
от Ленчик
Ленчик ответил в теме RE: Ввоз автомобилей. Очередной бред. С 15 июля.
Да...
рубят баПки ребята... нам всем вместе взятым и близко в радужных снах не снилось...
но должен же или метеорит прилететь или потоп начаться всемирный!???
рубят баПки ребята... нам всем вместе взятым и близко в радужных снах не снилось...
но должен же или метеорит прилететь или потоп начаться всемирный!???
- Вася Федотов
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 414
- Спасибо получено: 31
14 года 10 мес. назад #25537
от Вася Федотов
Вася Федотов ответил в теме RE: Ввоз автомобилей. Очередной бред. С 15 июля.
Рубят не то слово. Я себе просчитывал как эль-камино привезти . Так при цене в бундесе в 8 килоевро налог 40000
Евро
- pigi
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 576
- Спасибо получено: 88
14 года 10 мес. назад #25550
от pigi
pigi ответил в теме RE: Ввоз автомобилей. Очередной бред. С 15 июля.
после нового года это уже смешно...
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
14 года 10 мес. назад #25571
от adam1978
adam1978 ответил в теме RE: Ввоз автомобилей. Очередной бред. С 15 июля.
А я еще слышал в новостях что с июня вроде не ввезли в Россию ни одного сотового телефона, так как появилась таможенная инструкция обязывающая таможню проверять на соответствие КАЖДЫЙ телефон. То есть открыть коробку и сверить все что можно, серийники, батарейки и т.п. Что в принципе физически невозможно...
Я вот думаю...может кто-то банально наверху сошел с ума... ну нельзя ж так вредить своим гражданам... или марсиане нас так завоевывают... ГРУСТНО....
Я вот думаю...может кто-то банально наверху сошел с ума... ну нельзя ж так вредить своим гражданам... или марсиане нас так завоевывают... ГРУСТНО....
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
14 года 10 мес. назад #25583
от Ленчик
Ленчик ответил в теме RE: Ввоз автомобилей. Очередной бред. С 15 июля.
Марсиане почётнее! и вкуснее!
- Рыбак
- Не в сети
- Партнер
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 6205
- Спасибо получено: 964
14 года 10 мес. назад #25628
от Рыбак
Рыбак ответил в теме RE: Ввоз автомобилей. Очередной бред. С 15 июля.
В настоящий момент предоставляем при таможенном оформлении ввозимых пикапов:
1. Заключение Торгово-Промышленной палаты о том, что машина б/у. (инспектору таможни при досмотре не понять - все они имеют зрение минус 15, обязательное предоставление распечатки Карфакс тоже не в счёт, так же как и показания одометра)
2. Заключение ВНИИС о том, что б/у машина не подлежит сертификации.
3. Экологическое заключение Евро-3, выдаваемое МАДИ, МАТИ и прочими конторами (как правило ввозимые машины в вилке от "3" до "5" лет будь то американские, японские или европейские модели соответствуют Евро-4 или Евро-5, и намного экологичнее ТАЗа этих годов, но нашу таможню это не устраивает и просят бумажку. Последний раз на этой неделе бумажка обошлась в 20 тыс рублей на Cummins 5.9 2005 модельного года.
С 15 июля.
4. Заключение Россельхознадзора. Шелкопряд будут искать.
К новому году должны добавится:
5. Заключение (пожарный сертификат) о том, что проводка ввозимого автомобиля пожаробезопасна.
6. Санитарно-эпидемиологическое заключение (СЭЗ) о том, что используемый в машине пластик не токсичен.
7. Заключение Министерства по атомной энергетике по радиационному фону ввозимого автомобиля.
Господи, какой же еще можно придумать БРЕД, что б поддержать этот умирающий автопром?
1. Заключение Торгово-Промышленной палаты о том, что машина б/у. (инспектору таможни при досмотре не понять - все они имеют зрение минус 15, обязательное предоставление распечатки Карфакс тоже не в счёт, так же как и показания одометра)
2. Заключение ВНИИС о том, что б/у машина не подлежит сертификации.
3. Экологическое заключение Евро-3, выдаваемое МАДИ, МАТИ и прочими конторами (как правило ввозимые машины в вилке от "3" до "5" лет будь то американские, японские или европейские модели соответствуют Евро-4 или Евро-5, и намного экологичнее ТАЗа этих годов, но нашу таможню это не устраивает и просят бумажку. Последний раз на этой неделе бумажка обошлась в 20 тыс рублей на Cummins 5.9 2005 модельного года.
С 15 июля.
4. Заключение Россельхознадзора. Шелкопряд будут искать.
К новому году должны добавится:
5. Заключение (пожарный сертификат) о том, что проводка ввозимого автомобиля пожаробезопасна.
6. Санитарно-эпидемиологическое заключение (СЭЗ) о том, что используемый в машине пластик не токсичен.
7. Заключение Министерства по атомной энергетике по радиационному фону ввозимого автомобиля.
Господи, какой же еще можно придумать БРЕД, что б поддержать этот умирающий автопром?
- Вася Федотов
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 414
- Спасибо получено: 31
14 года 10 мес. назад #25650
от Вася Федотов
Вася Федотов ответил в теме RE: Ввоз автомобилей. Очередной бред. С 15 июля.
Рыбак писал(а):
Наверное бумагу что это похоже на ВАЗ или собрано собрано из его машинокомплекта - тогда точно поддержат.
Господи, какой же еще можно придумать БРЕД, что б поддержать этот умирающий автопром?
Наверное бумагу что это похоже на ВАЗ или собрано собрано из его машинокомплекта - тогда точно поддержат.
- Otez Fedor
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 928
- Спасибо получено: 3
14 года 10 мес. назад #25681
от Otez Fedor
Otez Fedor ответил в теме RE: Ввоз автомобилей. Очередной бред. С 15 июля.
Маразм крепчал, надо шевелиться, а то потом полгода таможиться придется, пока всю макулатуру соберешь.
Страна победившего идиотизма
Страна победившего идиотизма
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
14 года 10 мес. назад #25708
от Ленчик
Ленчик ответил в теме RE: Ввоз автомобилей. Очередной бред. С 15 июля.
Страна победившего автопрома! Они ж далеко не идиоты!
Знаю и грамотно поступают... А как ещё за 10-12 шту грина продать ящик болтов?
Знаю и грамотно поступают... А как ещё за 10-12 шту грина продать ящик болтов?
- Antar
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 2341
- Спасибо получено: 752
14 года 8 мес. назад #30404
от Antar
Antar ответил в теме RE: Ввоз автомобилей. Очередной бред. С 15 июля.
ФАС признала незаконным фитоконтроль подержанных иномарок.
Отменили
Отменили
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
14 года 8 мес. назад #30405
от Ленчик
Ленчик ответил в теме RE: Ввоз автомобилей. Очередной бред. С 15 июля.
только положение на рынке от этого не меняется...
- Gurgen
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 965
- Спасибо получено: 4
14 года 8 мес. назад #30408
от Gurgen
Gurgen ответил в теме RE: Ввоз автомобилей. Очередной бред. С 15 июля.
Жесть однако!! С такими заносами,автомобиль уже и менять не хочится совсем..
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
14 года 8 мес. назад - 14 года 8 мес. назад #30411
от Douglas
Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Douglas ответил в теме RE: Ввоз автомобилей. Очередной бред. С 15 июля.
Ничего они этим не добьются, кто покупает таз - об иномарке и не думает,это конченые патриоты и они будут всегда. Большинство, лучше будет ходить пешком, чем сядет в это вонючее корыто. Есть ещё среднее звено, именно которое и приносит основной вред, это те которые покупают новенькое дерьмо европейских марок, собранное в Китае специально по заказу российских так сказать официалов (Мазда, Мицубиси, Тойота, Ниссан, Шевроле и т.д.), тот модельный ряд который снят с производства и продан. Вот откуда дует этот тухлый ветер.
Вот какая мазда 3, уже давно.
Вот какая мазда 3, уже давно.
Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.
Последнее редактирование: 14 года 8 мес. назад пользователем Douglas.
Модераторы: Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард