×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Ввоз автомобилей. Очередной бред. С 15 июля.

Подробнее
14 года 10 мес. назад #25532 от Рыбак
(с) "Время Новостей"


«Россельхознадзор» обнаружил вредителей в автобизнесе
Гражданам и фирмам, желающим ввезти в Россию подержанную машину, придется помимо всего прочего помещать ее под фитосанитарный карантин -- каждому импортеру скоро будет необходимо доказывать, что в автомобиле нет вредоносных насекомых. С 15 июля вступает в действие принятый «Россельхознадзором» и Федеральной таможенной службой новый список продукции, подлежащей обязательному карантинному контролю. После этого срока импортеры иномарок с пробегом, и без того несущие изрядные потери из-за повышения таможенных пошлин и резкого падения спроса, вынуждены будут тратиться еще и на оформление фитосанитарного сертификата.

Как говорится в официальном сообщении «Россельхознадзора», вновь составленный перечень, обнародованный на днях ведомством Сергея Данкверта, «основан на осуществляемом с 2005 года мониторинге подкарантинной продукции... в пунктах пропуска через государственную границу РФ», а также на данных лабораторных экспертиз. Результатом этих исследований стало исключение из списка некоторых товаров, ранее подлежащих обязательному ветеринарному контролю. В частности, отныне согласие «Россельхознадзора» не потребуется при ввозе мясной и рыбной муки, а также различных стройматериалов, которые наверняка будут ввозиться для строек олимпийского Сочи из Абхазии: гальки, гравия, щебня и «песков природных всех видов».

Зато в перечень товаров, «ввоз которых осуществляется на основании импортного карантинного разрешения», наряду с сушеными грибами, желудями, льном-сырцом и зеленым чаем попали «транспортные средства, бывшие в употреблении». Судя по приведенным в списке кодам ТН ВЭД (товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности), речь идет о достаточно широком спектре автомобилей: сюда попали легковые и грузовые машины различных классов и автобусы. В заявлении «Россельхознадзора» поясняется, почему импортные подержанные автомобили оказались под подозрением: «В 2007 и 2008 годах при проведении досмотра выявлено 4290 единиц техники с обнаружениями биологических материалов и почвы, насекомых в живом и мертвом виде. Зарегистрировано 14 случаев обнаружения опасных карантинных объектов -- азиатской хлопковой совки, американской белой бабочки, непарного шелкопряда, японского жука». Все вышеупомянутые насекомые, подчеркивают в ведомстве, являются особо опасными вредителями для сельхозрастений и лесных пород.

«В данном случае не имеет значения, кто именно -- гражданин или юридическое лицо -- ввозит транспортное средство на территорию России, поскольку степень риска одна и та же», -- сообщил «Времени новостей» пресс-секретарь «Россельхознадзора» Алексей Алексеенко. Проходить процедуру получения сертификата со второй половины июля придется всем. Для этого, пояснил официальный представитель федерального ведомства, необходимо будет обращаться в территориальное управление «Россельхознадзора» по месту ввоза товара. «По результатам проведенного государственного карантинного фитосанитарного контроля составляется акт, в котором отражаются результаты проверки», -- сообщают представители «Россельхознадзора». Впрочем, «при ввозе в Россию подкарантинной продукции, отгруженной до 15 июля» еще будет действовать прежний перечень, утвержденный «Россельхознадзором» в 2006 году, -- следовательно, новые правила будут распространены лишь на машины, ввозимые после этой даты.

Примечательно, что санитарно-ветеринарное ведомство уже вмешивалось в бизнес по ввозу подержанных машин. В августе 2008 года управление «Россельхознадзора» по Приморскому краю на некоторое время категорически запретило производить разгрузку судов в портах «в темное время суток». Тогда было заявлено, что в подержанных японских иномарках, ввозимых через Приморье, обнаружилось очень много бабочек и яйцекладок непарного шелкопряда. Из-за этого, как заявили в региональном управлении «Россельхознадзора», в ряде районов края сложилась критическая ситуация, создавшая реальную угрозу лесному хозяйству Приморья. Но теперь фитосанитарные претензии могут возникнуть и при оформлении иномарок на других пограничных постах.

Очевидно, что в компаниях -- импортерах подержанных иномарок без особого энтузиазма восприняли очередное таможенно-санитарное нововведение. «Боюсь, что это будут очередные поборы, -- заметил в беседе с корреспондентом «Времени новостей» сотрудник одной из столичных фирм, занимающихся импортом автомобилей из Западной Европы и США. -- Все знают, как это работает, -- если что-то принимается, всегда найдутся люди, которые за небольшую сумму «решат» вашу проблему».

Собеседник газеты привел в качестве примера процесс оформления соответствия экологическим нормам евро-2 и евро-3. «Все ввозимые 3-5-летние автомобили уже давно соответствуют нормам экологического стандарта евро-4, у них это написано в техпаспорте, но вне зависимости от этого сертификат на евро-3 нужно получать, а его беспроблемное получение обходится в 120 долл.», -- рассказал сотрудник компании-импортера. Он предполагает, что аналогичная ситуация может сложиться и на фитокарантинном контроле. В целом же, по его мнению, эта мера воздействия на рынок подержанных иномарок уже не повлияет, поскольку он практически «убит» введением с января новых пошлин: «С нового года мы не завезли ни одной машины -- импорт бывших в употреблении автомобилей практически умер, сейчас завозят остатки, которые были закуплены еще до введения пошлин».

Глава московского отделения Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев также видит в решении таможенного ведомства и «Россельхознадзора» очередную попытку «закошмарить» фирмы, занимающиеся ввозом иномарок. «Мне кажется, что никакого отношения к борьбе за санитарную безопасность это постановление не имеет», -- заявил «Времени новостей» г-н Канаев. «Правительство по всем направлениям пытается запретить праворульные автомобили и ограничить импорт иномарок», -- считает руководитель московского представительства ФАР. Основным инструментом, по мнению г-на Канаева, является технический регламент, который сейчас находится в стадии подготовки правительством, но и санитарные запреты тоже могут сыграть роль заслона от «конкурентов отечественного автопрома». Если когда-либо в автомобиле и обнаруживался какой-нибудь паучок, то это, уверен Канаев, были единичные случаи, поскольку автомобили, ввозимые из Японии и других стран, проходят тщательную предпродажную подготовку. «И с точки зрения санитарных и технических норм иномарки гораздо «чище», чем наши машины, которые не удовлетворяют требованиям по управляемости и безопасности, установленным Венской конвенцией о дорожном движении 1968 года», -- подчеркивает представитель ФАР.
Подробнее
14 года 10 мес. назад - 14 года 10 мес. назад #25534 от Вася Федотов
ОНИ НАПАДАЮТ !!!!!!!




У нас тоже власти с лозунгом "каждой семье по ланосу" А кто не согласен тому по носу.
Последнее редактирование: 14 года 10 мес. назад пользователем Вася Федотов.
Подробнее
14 года 10 мес. назад #25535 от Ленчик
:angry: Да...
рубят баПки ребята... нам всем вместе взятым и близко в радужных снах не снилось...
но должен же или метеорит прилететь или потоп начаться всемирный!??? :ohmy:
Подробнее
14 года 10 мес. назад #25537 от Вася Федотов
Рубят не то слово. Я себе просчитывал как эль-камино привезти . Так при цене в бундесе в 8 килоевро налог 40000 Евро
Подробнее
14 года 10 мес. назад #25550 от pigi
после нового года это уже смешно...
Подробнее
14 года 10 мес. назад #25571 от adam1978
А я еще слышал в новостях что с июня вроде не ввезли в Россию ни одного сотового телефона, так как появилась таможенная инструкция обязывающая таможню проверять на соответствие КАЖДЫЙ телефон. То есть открыть коробку и сверить все что можно, серийники, батарейки и т.п. Что в принципе физически невозможно...
Я вот думаю...может кто-то банально наверху сошел с ума... ну нельзя ж так вредить своим гражданам... или марсиане нас так завоевывают... ГРУСТНО....
Подробнее
14 года 10 мес. назад #25583 от Ленчик
:cheer: Марсиане почётнее! и вкуснее!
Подробнее
14 года 10 мес. назад #25628 от Рыбак
В настоящий момент предоставляем при таможенном оформлении ввозимых пикапов:

1. Заключение Торгово-Промышленной палаты о том, что машина б/у. (инспектору таможни при досмотре не понять - все они имеют зрение минус 15, обязательное предоставление распечатки Карфакс тоже не в счёт, так же как и показания одометра)
2. Заключение ВНИИС о том, что б/у машина не подлежит сертификации.
3. Экологическое заключение Евро-3, выдаваемое МАДИ, МАТИ и прочими конторами (как правило ввозимые машины в вилке от "3" до "5" лет будь то американские, японские или европейские модели соответствуют Евро-4 или Евро-5, и намного экологичнее ТАЗа этих годов, но нашу таможню это не устраивает и просят бумажку. Последний раз на этой неделе бумажка обошлась в 20 тыс рублей на Cummins 5.9 2005 модельного года.
С 15 июля.

4. Заключение Россельхознадзора. Шелкопряд будут искать.

К новому году должны добавится:

5. Заключение (пожарный сертификат) о том, что проводка ввозимого автомобиля пожаробезопасна.
6. Санитарно-эпидемиологическое заключение (СЭЗ) о том, что используемый в машине пластик не токсичен.
7. Заключение Министерства по атомной энергетике по радиационному фону ввозимого автомобиля.

Господи, какой же еще можно придумать БРЕД, что б поддержать этот умирающий автопром?
Подробнее
14 года 10 мес. назад #25650 от Вася Федотов
Рыбак писал(а):

Господи, какой же еще можно придумать БРЕД, что б поддержать этот умирающий автопром?


Наверное бумагу что это похоже на ВАЗ или собрано собрано из его машинокомплекта - тогда точно поддержат.
Подробнее
14 года 10 мес. назад #25681 от Otez Fedor
Маразм крепчал, надо шевелиться, а то потом полгода таможиться придется, пока всю макулатуру соберешь.
Страна победившего идиотизма :S
Подробнее
14 года 10 мес. назад #25708 от Ленчик
;) Страна победившего автопрома! Они ж далеко не идиоты!
Знаю и грамотно поступают... А как ещё за 10-12 шту грина продать ящик болтов?
Подробнее
14 года 8 мес. назад #30404 от Antar
ФАС признала незаконным фитоконтроль подержанных иномарок.
Отменили :cheer:
Подробнее
14 года 8 мес. назад #30405 от Ленчик
:angry: только положение на рынке от этого не меняется...
Подробнее
14 года 8 мес. назад #30408 от Gurgen
Жесть однако!!:angry: С такими заносами,автомобиль уже и менять не хочится совсем..
Подробнее
14 года 8 мес. назад - 14 года 8 мес. назад #30411 от Douglas
Ничего они этим не добьются, кто покупает таз - об иномарке и не думает,это конченые патриоты и они будут всегда. Большинство, лучше будет ходить пешком, чем сядет в это вонючее корыто. Есть ещё среднее звено, именно которое и приносит основной вред, это те которые покупают новенькое дерьмо европейских марок, собранное в Китае специально по заказу российских так сказать официалов (Мазда, Мицубиси, Тойота, Ниссан, Шевроле и т.д.), тот модельный ряд который снят с производства и продан. Вот откуда дует этот тухлый ветер.
Вот какая мазда 3, уже давно.

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 14 года 8 мес. назад пользователем Douglas.
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард