- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Шины и диски
- Выбор зимних колес для сибирской зимы
Вопрос Выбор зимних колес для сибирской зимы
- Иван
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 175
- Спасибо получено: 18
На недавно купленном барашке стоит резина goodyear wrangler sr-a 275/65 r20, которая по заявлениям производителя всесезонная. Но сами понимаете что зима в США и в сибири это разная погода. Так вот, в силу того, что каша и слякоть у нас не часто, в основном это -10 и ниже температура и гололед либо сухой промерзлый асфальт, встает вопрос, подойдут ли эти нынешние вранглеры для зимы? Выглядят они не очень как всесезонка.
В нашем городе и соседних городах есть БУ нокиан хаккапелита 7 SUV и Toyo Observe GSi-5, так вот, стоит ли покупать одну из них (и какую? тойо липучка, а хакка шипы) или goodyear хорошая всесезонка?
И как бы рассматриваю еще один вариант, это покупка американского литья на 18" или 20" и поставить на нее АТ резину на круглый год (вроде на АТ многие ездят зимой на тяжелых машинах), но имеет ли этот вариант место быть?
Вот нынешняя
- Череп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 28
Лично я на каждый свой авто приобретаю второй комплект дисков и резины. Ни в коем случае не стоит брать Нокиан б/у, у них с геометрией беда, я бы взял ТОЙО, хотя для Сибири предпочтительнее шипы, ИМХО.
ЗЫ. АТ - обозначение резины для передвижения по асфальту и лёгкому бездорожью, данное обозначение к сезонности резины не имеет ни какого отношения.
- микола
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1642
- Спасибо получено: 148
- Иван
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 175
- Спасибо получено: 18
Череп пишет: Видел своими глазами отчаянных зимой на МТ, да и для грузовых авто зимняя резина отсутствует априори. Но...
Лично я на каждый свой авто приобретаю второй комплект дисков и резины. Ни в коем случае не стоит брать Нокиан б/у, у них с геометрией беда, я бы взял ТОЙО, хотя для Сибири предпочтительнее шипы, ИМХО.
ЗЫ. АТ - обозначение резины для передвижения по асфальту и лёгкому бездорожью, данное обозначение к сезонности резины не имеет ни какого отношения.
На предыдущем рав4 была 10 летняя 5-я хакка, из-за вылетевших шипов не делалась балансировка, а так держала отлично. Вот и думаю, если шипов много осталось, то лучше ее или нет смысла в шипах на такой вес?
- Pavel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 446
- Спасибо получено: 172
- Иван
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 175
- Спасибо получено: 18
Pavel пишет: Еще как имеют смысл
Я так понимаю ты про зимнюю резину? Все таки на шипы смотреть?
- микола
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1642
- Спасибо получено: 148
наличие и количество шипов в б/у резине говорит о качестве ее прежней эксплуатации
- Pavel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 446
- Спасибо получено: 172
- Пестицид
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 222
- Спасибо получено: 36
Масса авто никак не регламентирует необходимость наличия или отсутствия шипов.Иван пишет: нет смысла в шипах на такой вес?
ЗЫ: Давно отказался от липучек и прочего зимой. Только шипы. Тем более не такие уж дорогие колёса в нашем размере( если речь про 20-е идёт)
- Иван
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 175
- Спасибо получено: 18
Пестицид пишет:
Масса авто никак не регламентирует необходимость наличия или отсутствия шипов.Иван пишет: нет смысла в шипах на такой вес?
ЗЫ: Давно отказался от липучек и прочего зимой. Только шипы. Тем более не такие уж дорогие колёса в нашем размере( если речь про 20-е идёт)
Скорее всего завтра поеду смотреть 7-у хакку, может в хорошем состоянии
- Роман
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1016
- Спасибо получено: 158
- Череп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 28
Смотри, потом жалеть будешь, когда на шинке скажут что они винтом. Сам лично с таким сталкивался, да и не я один.Иван пишет: Скорее всего завтра поеду смотреть 7-у хакку, может в хорошем состоянии
- Pavel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 446
- Спасибо получено: 172
Череп пишет:
Смотри, потом жалеть будешь, когда на шинке скажут что они винтом. Сам лично с таким сталкивался, да и не я один.Иван пишет: Скорее всего завтра поеду смотреть 7-у хакку, может в хорошем состоянии
Что такие плохие? У меня на 2 машинах стоят года 3-4, пока вроде ровные. Какие то партии были плохие?
- Череп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 28
Откатал сезон, снял и убрал до следующего сезона в гараж на хранение (резина на дисках, не разбортовывал). Когда пришло время ставить зимние колёса, достал с полочки и установил, машину колбасить стало на скорости. Объездил кучу сервисов, облазили всю ходовку, говорят всё норм. Поехал на сервис к хорошему знакомому на другой край города от безысходности, описываю проблему, а он не выходя из офиса: "какая резина, нокиан? Сними и выкинь."
И таких историй я после слышал ещё не одну.
- Иван
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 175
- Спасибо получено: 18
Череп пишет:
Смотри, потом жалеть будешь, когда на шинке скажут что они винтом. Сам лично с таким сталкивался, да и не я один.Иван пишет: Скорее всего завтра поеду смотреть 7-у хакку, может в хорошем состоянии
На моем бывшем рав4, хакка5 сув стояла с момента покупки (январь 2009), и только в зиму 2018-2019 не смогли от балансировать, шипов было примерно 30%, не больше, посмотрю хакку у нас и toyo observe. Покупать буду скорее всего на 1, максимум 2 сезона, поэтому смотрю бюджетные варианты. Сам не люблю резину старше 4-х лет, завтра подумаю)