×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Выбор зимних колес для сибирской зимы

Подробнее
5 года 3 нед. назад - 5 года 3 нед. назад #437509 от Иван
Всем привет.

На недавно купленном барашке стоит резина goodyear wrangler sr-a 275/65 r20, которая по заявлениям производителя всесезонная. Но сами понимаете что зима в США и в сибири это разная погода. Так вот, в силу того, что каша и слякоть у нас не часто, в основном это -10 и ниже температура и гололед либо сухой промерзлый асфальт, встает вопрос, подойдут ли эти нынешние вранглеры для зимы? Выглядят они не очень как всесезонка.

В нашем городе и соседних городах есть БУ нокиан хаккапелита 7 SUV и Toyo Observe GSi-5, так вот, стоит ли покупать одну из них (и какую? тойо липучка, а хакка шипы) или goodyear хорошая всесезонка?

И как бы рассматриваю еще один вариант, это покупка американского литья на 18" или 20" и поставить на нее АТ резину на круглый год (вроде на АТ многие ездят зимой на тяжелых машинах), но имеет ли этот вариант место быть?

Вот нынешняя
Вложения:
Последнее редактирование: 5 года 3 нед. назад пользователем Иван.
Подробнее
5 года 3 нед. назад #437511 от Череп
Видел своими глазами отчаянных зимой на МТ, да и для грузовых авто зимняя резина отсутствует априори. Но...
Лично я на каждый свой авто приобретаю второй комплект дисков и резины. Ни в коем случае не стоит брать Нокиан б/у, у них с геометрией беда, я бы взял ТОЙО, хотя для Сибири предпочтительнее шипы, ИМХО.
ЗЫ. АТ - обозначение резины для передвижения по асфальту и лёгкому бездорожью, данное обозначение к сезонности резины не имеет ни какого отношения.
Подробнее
5 года 3 нед. назад #437524 от микола
бери нокию шип, остальное компромис
Подробнее
5 года 3 нед. назад #437526 от Иван

Череп пишет: Видел своими глазами отчаянных зимой на МТ, да и для грузовых авто зимняя резина отсутствует априори. Но...
Лично я на каждый свой авто приобретаю второй комплект дисков и резины. Ни в коем случае не стоит брать Нокиан б/у, у них с геометрией беда, я бы взял ТОЙО, хотя для Сибири предпочтительнее шипы, ИМХО.
ЗЫ. АТ - обозначение резины для передвижения по асфальту и лёгкому бездорожью, данное обозначение к сезонности резины не имеет ни какого отношения.


На предыдущем рав4 была 10 летняя 5-я хакка, из-за вылетевших шипов не делалась балансировка, а так держала отлично. Вот и думаю, если шипов много осталось, то лучше ее или нет смысла в шипах на такой вес?
Подробнее
5 года 3 нед. назад #437527 от Pavel
Еще как имеют смысл
Подробнее
5 года 3 нед. назад - 5 года 3 нед. назад #437528 от Иван

Pavel пишет: Еще как имеют смысл


Я так понимаю ты про зимнюю резину? Все таки на шипы смотреть?
Последнее редактирование: 5 года 3 нед. назад пользователем Иван.
Подробнее
5 года 3 нед. назад #437529 от микола
Лучше брать шипы
наличие и количество шипов в б/у резине говорит о качестве ее прежней эксплуатации
Спасибо сказали: Иван
Подробнее
5 года 3 нед. назад #437530 от Pavel
Шипы очень актуальны с нашей легкой жопой. ИМХО
Спасибо сказали: Иван
Подробнее
5 года 3 нед. назад #437531 от Пестицид
Пестицид ответил в теме Выбор зимних колес для сибирской зимы

Иван пишет: нет смысла в шипах на такой вес?

Масса авто никак не регламентирует необходимость наличия или отсутствия шипов.
ЗЫ: Давно отказался от липучек и прочего зимой. Только шипы. Тем более не такие уж дорогие колёса в нашем размере( если речь про 20-е идёт)
Подробнее
5 года 3 нед. назад #437532 от Иван

Пестицид пишет:

Иван пишет: нет смысла в шипах на такой вес?

Масса авто никак не регламентирует необходимость наличия или отсутствия шипов.
ЗЫ: Давно отказался от липучек и прочего зимой. Только шипы. Тем более не такие уж дорогие колёса в нашем размере( если речь про 20-е идёт)


Скорее всего завтра поеду смотреть 7-у хакку, может в хорошем состоянии
Подробнее
5 года 3 нед. назад #437533 от Роман
у ТОУО боковины слабые. как и у данлопа. бриджа японского не осталось.всегда пользую только липучку.
Спасибо сказали: АЛЕКС888
Подробнее
5 года 3 нед. назад #437534 от Череп

Иван пишет: Скорее всего завтра поеду смотреть 7-у хакку, может в хорошем состоянии

Смотри, потом жалеть будешь, когда на шинке скажут что они винтом. Сам лично с таким сталкивался, да и не я один.
Подробнее
5 года 3 нед. назад #437535 от Pavel

Череп пишет:

Иван пишет: Скорее всего завтра поеду смотреть 7-у хакку, может в хорошем состоянии

Смотри, потом жалеть будешь, когда на шинке скажут что они винтом. Сам лично с таким сталкивался, да и не я один.


Что такие плохие? У меня на 2 машинах стоят года 3-4, пока вроде ровные. Какие то партии были плохие?
Подробнее
5 года 3 нед. назад - 5 года 3 нед. назад #437536 от Череп
Именно на 3 - 4 года хватает, потом их скидывают. У меня было так:
Откатал сезон, снял и убрал до следующего сезона в гараж на хранение (резина на дисках, не разбортовывал). Когда пришло время ставить зимние колёса, достал с полочки и установил, машину колбасить стало на скорости. Объездил кучу сервисов, облазили всю ходовку, говорят всё норм. Поехал на сервис к хорошему знакомому на другой край города от безысходности, описываю проблему, а он не выходя из офиса: "какая резина, нокиан? Сними и выкинь."
И таких историй я после слышал ещё не одну.
Последнее редактирование: 5 года 3 нед. назад пользователем Череп.
Подробнее
5 года 3 нед. назад - 5 года 3 нед. назад #437541 от Иван

Череп пишет:

Иван пишет: Скорее всего завтра поеду смотреть 7-у хакку, может в хорошем состоянии

Смотри, потом жалеть будешь, когда на шинке скажут что они винтом. Сам лично с таким сталкивался, да и не я один.


На моем бывшем рав4, хакка5 сув стояла с момента покупки (январь 2009), и только в зиму 2018-2019 не смогли от балансировать, шипов было примерно 30%, не больше, посмотрю хакку у нас и toyo observe. Покупать буду скорее всего на 1, максимум 2 сезона, поэтому смотрю бюджетные варианты. Сам не люблю резину старше 4-х лет, завтра подумаю)
Последнее редактирование: 5 года 3 нед. назад пользователем Иван.
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард