Вопрос Устранение люфта и стука в рулевой колонке
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
на последнем фото черные это разбитые втулки.
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
И именно этим событием ознаменовалось завершение 5-тилетней войны со стуком в руле.
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
1. отодвигаем сидение водителя максимально назад
2. снимаем минусовую клемму с акб
3. снимаем нижнюю обшивку под рулем, на которой ручка открывания капота прицеплена и просто ложим ее на пол, от нее на защелках надо отсоединить обр разъем.
4. снимаем верхний и нижний пластик с рулевой колонки.
5. руль должен быть в центральном положении, от этого положения поворачиваем его на 180 градусов и сзади плоской отверткой через отверстия подцепляем пружины подушки на руле, держим чтобы она обратно не защелкнулась и поворачиваем руль в исходное положение, поддеваем еще две пружины подушки и она снимается, это самая трудная операция в разборке.
6. откручиваем болт руля, шатаем руль и он снимется, просто дергаем его на себя слева-справа поочередно.
7. снимаем подрулевые контакты.
8. откручиваем крестовину рулевого вала рядом с педалями.
9. откручиваем колонку.
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
а решил все за два вечера, в один разобрал, на следующий день выточил и вечером поставил.
Фтолопласт не очень подходит, надо капролон или в идеале zedex 100k, бронза или латунь по моему личному опыту ходят в подобных узлах меньше чем пластик в разы.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Владимир пишет: Да, нужно всю колонку разбирать, по порядку но по времени это пол часа максимум.
Это как замена лампочек..Я эту процедуру "проверну" за 10-15 минут. Человек. который делает это всё первый раз, будет возиться часа полтора )))
А так да, работа отличная проделана...Сколько копий было поломано, а ларчик просто открывался )))
Надо наладить производство втулок
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
Владимир пишет: F470140 - я как и ты долго ездил с постукиванием руля, около четырех лет, пока в конец это не достало, потому что люфт стал такой что приходилось машину на скорости больше 100км подруливать, началось рысканье в стороны.
а решил все за два вечера, в один разобрал, на следующий день выточил и вечером поставил.
Фтолопласт не очень подходит, надо капролон или в идеале zedex 100k, бронза или латунь по моему личному опыту ходят в подобных узлах меньше чем пластик в разы.
Да.. Ездил несколько лет. В процессе поиска у меня уже лежат с десяток телескопических и промежуточных валов с разными распилами.
Капролон не любит точечные нагрузки.
Подушку легче всего снимать металлическим, чуть загнутым клипсодером с широной лопаты 6-8 мм.
Анатолич, я за 15 минут колонку скину даже с завязанными глазами уже ))))
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
F470140 пишет:
Анатолич, я за 15 минут колонку скину даже с завязанными глазами уже ))))
да ты уже должен салон за полтора часа выносить вместе с торпедой
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
А что тогда хорошо подойдёт для изготовления втулок (из того что легче найти, а то доступ к секретным разработкам не у всех)?F470140 пишет:
Владимир пишет: F470140 - я как и ты долго ездил с постукиванием руля, около четырех лет, пока в конец это не достало, потому что люфт стал такой что приходилось машину на скорости больше 100км подруливать, началось рысканье в стороны.
а решил все за два вечера, в один разобрал, на следующий день выточил и вечером поставил.
Фтолопласт не очень подходит, надо капролон или в идеале zedex 100k, бронза или латунь по моему личному опыту ходят в подобных узлах меньше чем пластик в разы.
Да.. Ездил несколько лет. В процессе поиска у меня уже лежат с десяток телескопических и промежуточных валов с разными распилами.
Капролон не любит точечные нагрузки.
Подушку легче всего снимать металлическим, чуть загнутым клипсодером с широной лопаты 6-8 мм.
Анатолич, я за 15 минут колонку скину даже с завязанными глазами уже ))))
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Я бы использовал БРАЖ9-4 (идеальный материал для втулок)
- GS2000
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 106
- Спасибо получено: 1
- GS2000
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 106
- Спасибо получено: 1