Вопрос RAM 1500 2014 год. Большое ТО на 100 000 км
- Major
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 154
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Зачем клапан PCV менять?
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
Лень проверять другие позиции.
- Major
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 154
badvik пишет: А это действительно все необходимо сейчас поменять? Это все превентивно или действительно трубет замены? Если превентивно, то это субьективный вопрос (130 000 пробега ни ремни, ни ролики замены не требовали, например), если требует замены - другое дело.
Зачем клапан PCV менять?
Я к сожалению не специалист в авто. Поэтому не могу сказать что такое клапан ПВК. И это все превентивно как я понял из обьяснения сервисмэнов
Масло то точно надо везде поменять. Ну наверное свечи.
- Major
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 154
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Major пишет:
badvik пишет: А это действительно все необходимо сейчас поменять? Это все превентивно или действительно трубет замены? Если превентивно, то это субьективный вопрос (130 000 пробега ни ремни, ни ролики замены не требовали, например), если требует замены - другое дело.
Зачем клапан PCV менять?
Я к сожалению не специалист в авто. Поэтому не могу сказать что такое клапан ПВК. И это все превентивно как я понял из обьяснения сервисмэнов
Масло то точно надо везде поменять. Ну наверное свечи.
Тогда, на четверть список можно сократить, не говоря о ценах.
Масло в АКПП поз. 22 - 8 л.
Масло поз. 24 и 25 - непонятно что. Присадка туда нужна, в небольшом объеме идет.
Свечи я свои на 80 тыс менял, а когда выкрутили - они оказались в идеальном состоянии. Поэтому я бы их посоветовал менять по факту. Тем более, что позиция затратная и работа тоже.
Ремни, ролики - по факту. Клапан PCV... в общем, 99,9% не надо.
Это похоже на офиицалов, не? Тут и за работу еще 50 насчитают. Может в клубный лучше?
p.s. Ссылка Егора - живой пример, тоже там брал когда-то.
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
1. Если никогда в мосту и редукторе не меняли масло, определённо стоит заменить.
2. То же относится к свечам, маслу акпп и раздатки.
3. Ремень можно поменять через 20-30 тысяч, а натяжитель можно просто заменить ролик(он там схож с паразитным роликом). Вообще натяжитель меняется через 2-3 ремня ну или по износу.
4. Свечи если иридиевые - дороговато, в автомагазинах дешевле будет.
5. Фильтр салонный у вас точно установлен?
- Major
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 154
Егор пишет: Простите за неполный ответ, отвлекли на работе:
1. Если никогда в мосту и редукторе не меняли масло, определённо стоит заменить.
2. То же относится к свечам, маслу акпп и раздатки.
3. Ремень можно поменять через 20-30 тысяч, а натяжитель можно просто заменить ролик(он там схож с паразитным роликом). Вообще натяжитель меняется через 2-3 ремня ну или по износу.
4. Свечи если иридиевые - дороговато, в автомагазинах дешевле будет.
5. Фильтр салонный у вас точно установлен?
Да салонный ставил сам, он есть.
Масло еще не разу не менял. Его хочу поменять одназначно.
По остальному понял.
- Major
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 154
badvik пишет:
Major пишет:
badvik пишет: А это действительно все необходимо сейчас поменять? Это все превентивно или действительно трубет замены? Если превентивно, то это субьективный вопрос (130 000 пробега ни ремни, ни ролики замены не требовали, например), если требует замены - другое дело.
Зачем клапан PCV менять?
Я к сожалению не специалист в авто. Поэтому не могу сказать что такое клапан ПВК. И это все превентивно как я понял из обьяснения сервисмэнов
Масло то точно надо везде поменять. Ну наверное свечи.
Тогда, на четверть список можно сократить, не говоря о ценах.
Масло в АКПП поз. 22 - 8 л.
Масло поз. 24 и 25 - непонятно что. Присадка туда нужна, в небольшом объеме идет.
Свечи я свои на 80 тыс менял, а когда выкрутили - они оказались в идеальном состоянии. Поэтому я бы их посоветовал менять по факту. Тем более, что позиция затратная и работа тоже.
Ремни, ролики - по факту. Клапан PCV... в общем, 99,9% не надо.
Это похоже на офиицалов, не? Тут и за работу еще 50 насчитают. Может в клубный лучше?
p.s. Ссылка Егора - живой пример, тоже там брал когда-то.
Да вот я и думаю может приехать в москву и поставить его в клубный? Заодно и пневму обслужить отремонтировать
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
Но вообще без калькулятора и скрупулёзного сравнения цен сложно будет сэкономить, тут уже стоит смотреть на свои знания и силы ибо поиск запчастей (особенно в первые разы) тоже не простое занятие. Плюсом нужно заложить стоимость проезда до Москвы и обратно!
- Major
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 154
Егор пишет: В Москве по итогу будет плюс минус такая же итоговая стоимость, стоит озадачится и купить запчасти и расходники для ремонта самостоятельно, а потом поехать в Москву и в клубном сервисе обслужить автомобиль. Плюсом к этому получите взгляд профессионалов на остальные узлы Вашего автомобиля.
Но вообще без калькулятора и скрупулёзного сравнения цен сложно будет сэкономить, тут уже стоит смотреть на свои знания и силы ибо поиск запчастей (особенно в первые разы) тоже не простое занятие. Плюсом нужно заложить стоимость проезда до Москвы и обратно!
Поездка в москву имеет один бесспорный плюс. ВОзможность обслужить/отремонтировать пневму.
- Luca2000
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 217
- Спасибо получено: 59
Егор пишет: Простите за неполный ответ, отвлекли на работе:
1. Если никогда в мосту и редукторе не меняли масло, определённо стоит заменить.
2. То же относится к свечам, маслу акпп и раздатки.
3. Ремень можно поменять через 20-30 тысяч, а натяжитель можно просто заменить ролик(он там схож с паразитным роликом). Вообще натяжитель меняется через 2-3 ремня ну или по износу.
4. Свечи если иридиевые - дороговато, в автомагазинах дешевле будет.
5. Фильтр салонный у вас точно установлен?
В дополнение, немного конкретики:
поз. 16 (самая затратная часть). Если очень хочется поставить иридиевые свечи, Denso IKH16 стоит около 540 руб. Хотя, уже несколько раз писали, что нашим моторам больше подходят обычные Denso K16HPRU11 прекрасно подходят и стоят около 150 руб.
поз. 22. В коробку надо 6 банок, для успокоения для запаса можно взять 7, но никак не 11.
поз. 24. Масло в передний мост. Там надо 1.1 литра, а не 2.1
- Major
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 154
Luca2000 пишет:
Егор пишет: Простите за неполный ответ, отвлекли на работе:
1. Если никогда в мосту и редукторе не меняли масло, определённо стоит заменить.
2. То же относится к свечам, маслу акпп и раздатки.
3. Ремень можно поменять через 20-30 тысяч, а натяжитель можно просто заменить ролик(он там схож с паразитным роликом). Вообще натяжитель меняется через 2-3 ремня ну или по износу.
4. Свечи если иридиевые - дороговато, в автомагазинах дешевле будет.
5. Фильтр салонный у вас точно установлен?
В дополнение, немного конкретики:
поз. 16 (самая затратная часть). Если очень хочется поставить иридиевые свечи, Denso IKH16 стоит около 540 руб. Хотя, уже несколько раз писали, что нашим моторам больше подходят обычные Denso K16HPRU11 прекрасно подходят и стоят около 150 руб.
поз. 22. В коробку надо 6 банок, для успокоения для запаса можно взять 7, но никак не 11.
поз. 24. Масло в передний мост. Там надо 1.1 литра, а не 2.1
Хороший способ поднять ценник ))
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Luca2000 пишет: поз. 24. Масло в передний мост. Там надо 1.1 литра, а не 2.1
в задний?
Если поз. 24 в задний редуктор, то позиция 25, надо понимать и есть "присадка". Но ее надо грамм 200, наверное, от силы.
Еще варианта от руки рядом написать реальные цены, выкинуть лишнее и предложить им сработать по ним. В конце концов они берут деньги за работу, а не изготавливают эти расходники.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Судя по листу, это дилер Крайслер. Точнее, официалы. А официалы ЛЮБОГО бренда имеют цены заметно выше "простых" сервисов. Цены на запчасти не такие уж, честно говоря, и конские. Относительно вменяемые. По сравнению с ценами запчастей у той же Тойоты, Мазды, Фольксваген и даже Киа с Хундаем.badvik пишет:
Luca2000 пишет: поз. 24. Масло в передний мост. Там надо 1.1 литра, а не 2.1
в задний?
Если поз. 24 в задний редуктор, то позиция 25, надо понимать и есть "присадка". Но ее надо грамм 200, наверное, от силы.
Еще варианта от руки рядом написать реальные цены, выкинуть лишнее и предложить им сработать по ним. В конце концов они берут деньги за работу, а не изготавливают эти расходники.
ЗЫ: Плюсану. Смысла к ним ехать нет никакого..Провести такие работы могут 90% сервисов. Запчасти лучше самому заказать через Эмекс или Экзист. ну и менять ТО, ЧТО НАДО, а не то, что РЕКОМЕНДУЮТ. Это совершенно разные вещи. В итоге ценник можно рубануть раза в 3-4..а то и больше..